Водородный генератор на авто: Ошибка 404. Страница не найдена — Объявления на сайте Авито

Поразительно генератор водорода для автомобиля

Просмотрите сайт Alibaba.com и откройте для себя большой выбор выдающихся. генератор водорода для автомобиля с привлекательными предложениями. Когда вы загружены соответствующим. генератор водорода для автомобиля, ваши процессы производства газа будут высокоэффективными. Это поможет вам достичь ваших целей как дома, так и на работе. С огромной коллекцией. генератор водорода для автомобиля, вы всегда найдете наиболее логичный и практичный вариант, соответствующий вашим конкретным потребностям.

Все. генератор водорода для автомобиля, доступные на Alibaba.com, могут похвастаться прочными материалами и новаторскими стилями, которые обеспечивают максимальную производительность и долговечность. Эти. генератор водорода для автомобиля исключительно устойчивы к экстремальным температурам, что гарантирует вам максимальную производительность в различных условиях. Файл. генератор водорода для автомобиля также характеризуются удивительными механизмами контроля давления, которые позволяют генерировать желаемое количество газа. Соответственно, вы всегда будете получать ожидаемые результаты, поскольку они демонстрируют свою номинальную эффективность.

Эти. генератор водорода для автомобиля, предлагая невероятную эффективность, потребляют мало энергии. По этой причине они способствуют устойчивости и экономят на счетах за электроэнергию и топливо. Файл. генератор водорода для автомобиля феноменально разработаны с точки зрения безопасности, чтобы гарантировать отсутствие утечки. Простота установки и обслуживания. генератор водорода для автомобиля, особенно с готовой профессиональной поддержкой, делает их идеальными для многих людей и предприятий.

Если вы хотите сэкономить время и деньги, а также В то же время, когда вы делаете покупки в Интернете, покупайте высококачественные товары, и Alibaba.com — это то, что вам нужно. Изучите широкий спектр. генератор водорода для автомобиля предлагает и соглашается на наиболее удобное для вас. Пусть ваши деньги принесут вам максимальную отдачу от ваших инвестиций.

ВОДОРОДНЫЙ ГЕНЕРАТОР — Direct Invest

The purpose of the loan:
произвоство водородных генераторов для автотранспорта

Short description

О ТЕХНОЛОГИИ ВОДОРОДНЫХ СИСТЕМ
Исследования “Hydrogen” показали, что двигатели внутреннего сгорания, дополнительно заправленные водородной смесью HHO требуют меньше топлива и производят меньше выбросов углекислого газа.
Эксперименты проводились с целью оценить влияние добавления HHO-газа, полученный электрохимическим путём из воды, к воздуху во впускном коллекторе прямого впрыска дизельного двигателя. Исследования показывают, что добавление HHO-газа может улучшить эффективность процесса сгорания из-за РАЗЛИЧНЫХ свойств сгорания водородной смеси HHO в сравнении с традиционными видами топлива.
ОБ ЭКОНОМИИ ТОПЛИВА С ВОДОРОДНЫМИ HHO СИСТЕМАМИ
Экономия топлива при использовании HHO систем может достигать – 50%.

Рекомендуемое оборудование:
Для достижения наилучших показателей экономии топлива требуется правильное сочетание оборудования: (генератор водорода + электронный контроллер). Электронные контроллеры регулируют расход водорода и управляют сигналами датчиков автомобиля. Мы предлагаем различные электронные продукты, совместимые со всеми существующими HHO системами.
Экономить топливо с ННО системами можно на любом автомобиле!
ННО системы с высокотехнологичной электроникой, контролирующей работу HHO генератора подходят как для бензиновых, так и дизельных двигателей и могут быть установлены на – легковые автомобили, грузовые автомобили, коммерческий транспорт, микроавтобусы, трактора, лодки, электрогенераторы и любую другую технику с двигателем внутреннего сгорания.
Средние показатели экономии топлива:
Автомобиль с дизельным двигателем 20-50%
Автомобиль с бензиновым двигателем 20-60%
Автомобиль с газовой установкой 20-40%
Как HHO-газ работает в Вашем автомобиле?
В двигателе находятся поршни, которые быстро двигаются вверх и вниз со стабильной скоростью, обеспечивая мощность автомобиля.

Когда поршень находится в нижнем положении он создает вакуум, который всасывает топливо и воздух (Подвод). Когда поршень поднимается, он сжимает топливную смесь (Компрессия) и свеча её зажигает (Мощность). В идеальном двигателе, возгорание топливной смеси должно происходить, когда поршень находится в самой верхней позиции. Но, к сожалению, в большинстве двигателей возгорание происходит раньше и топливо не сгорает полностью. Это приводит к неэффективной работе двигателя, повышенному расходу топлива и повышенным вредным выбросам СО2 в атмосферу.

Когда водородная смесь HHO смешивается с топливом Вашего автомобиля, она повышает октановое число топливной смеси (топливо + HHO-газ), так-же повышается и объем компресии необходимый для возгорания топлива. Поршень должен полностью сжать топливную смесь для ее возгорания, HHO-газ дополнительно помогает топливу сгореть более эффективно, благодаря чему снизить вредные выбросы СО2 в атмосферу. Таким образом увеличивается КПД сгорания топлива, повышается мощность двигателя, он становится “живее” и , как итог – снижается расход топлива (л/км).

Кратко о водородом генераторе экономии топлива для любого вида автотранспорта:
Сегодня доступна новая водородная система экономии топлива , которая позволяет значительно сократить расход топлива вашего автомобиля. Просто используйте классическое топливо (бензин, дизтопливо или газ) в смеси с водородом, который производится в необходимом количестве непосредственно в вашем автомобиле, путём электролиза. Водород подаётся в камеру сгорания двигателя, через коллектор подачи воздуха, смешивается с органическим топливом (бензин, дизтопливо или газ) и сгорает в двигателе.
Эффект экономии достигается из-за лучшего горения смеси углеродного топлива и HHO-газа. Это даёт возможность топливу сгорать почти полностью, ощутимо увеличивая КПД и потенциал двигателя.
Результаты  водородных HHO систем:
• Снижение расхода топлива от 20% до 50%
• Увеличение мощности двигателя до 25%
• Снижение вредных выбросов CO3, СН до 80%
• Очищение цилиндров от копоти
• Понижение рабочей температуры двигателя
• Эластичная работа двигателя
• Продление срока эксплуатации двигателя bez HHO
Планируется три типа установок для отопления помещений: до 250 м2, до 500 м2 и до 1000 м2.

 Водородная установка дает отопление, горячую воду и водород на варочные поверхности. Таким образом, вместо природного газа будет безвредный водород 3 в 1.

Это водородный генератор, который работает на отопление 300 м2 потребляет менее 2 КВт/час!!!
Водородные установки для автомобилей любого типа и любого типа топлива экономят в среднем от 30%, но чем старше машина, тем выше экономия, может доходить до 50-60%.
Запуск мелкосерийного производства обойдется в 150-200$ тыс, серийное производство порядка 1,5-2$ млн.
Так же есть второй вид использования водорода в чистом виде для систем отопления и горячей воды, где водород сгорает в специальном котле при температуре 3600С…тоже абсолютно безопасен, даже если его потушить, будет идти обыкновенный пар.
Здесь водородный генератор который работает на отопление 300 м2 потребляет менее 2 КВт/час!!!
Готовы при реальной заинтересованности все презентовать.
Можно для старта запустить водородные генераторы для автотранспорта, тема очень понятная и очень перспективная, для старта здесь хватит и 80$ тыс, а уже в производство вкладываться чуть позже.

Проект очень быстро окупаемый, высокорентабельный.

Водородный генератор своими руками – схема, конструкция установки, чертежи

Удорожание энергоносителей стимулирует поиск более эффективных и дешевых видов топлива, в том числе на бытовом уровне. Более всего умельцев–энтузиастов привлекает водород, чья теплотворная способность втрое превышает показатели метана (38.8 кВт против 13.8 с 1 кг вещества). Способ добычи в домашних условиях, казалось бы, известен – расщепление воды путем электролиза. В действительности проблема гораздо сложнее. Наша статья преследует 2 цели:

  • разобрать вопрос, как сделать водородный генератор с минимальными затратами;
  • рассмотреть возможность применения генератора водорода для отопления частного дома, заправки авто и в качестве сварочного аппарата.

Краткая теоретическая часть

Водород, он же hydrogen, – первый элемент таблицы Менделеева – представляет собой легчайшее газообразное вещество, обладающее высокой химической активностью. При окислении (то бишь, горении) выделяет огромное количество теплоты, образуя обычную воду. Охарактеризуем свойства элемента, оформив их в виде тезисов:

  1. Горение водорода – процесс экологически чистый, никаких вредных веществ не выделяется.
  2. Благодаря химической активности газ в свободном виде на Земле не встречается. Зато в составе воды его запасы неиссякаемы.
  3. Элемент добывается в промышленном производстве химическим способом, например, в процессе газификации (пиролиза) каменного угля. Зачастую является побочным продуктом.
  4. Другой способ получения газообразного водорода – электролиз воды в присутствии катализаторов – платины и прочих дорогих сплавов.
  5. Простая смесь газов hydrogen + oxygen (кислород) взрывается от малейшей искры, моментально высвобождая большое количество энергии.

Для справки. Ученые, впервые разделившие молекулу воды на hydrogen и oxygen, назвали смесь гремучим газом из-за склонности к взрыву. Впоследствии она получила название газа Брауна (по фамилии изобретателя) и стала обозначаться гипотетической формулой ННО.

Раньше водородом наполняли баллоны дирижаблей, которые нередко взрывались

Из вышесказанного напрашивается следующий вывод: 2 атома водорода легко соединяются с 1 атомом кислорода, а вот расстаются весьма неохотно. Химическая реакция окисления протекает с прямым выделением тепловой энергии в соответствии с формулой:

2H2 + O2 → 2H2O + Q (энергия)

Здесь кроется важный момент, который пригодится нам в дальнейшем разборе полетов: hydrogen вступает в реакцию самопроизвольно от возгорания, а теплота выделяется напрямую. Чтобы разделить молекулу воды, энергию придется затратить:

2H2O → 2H2 + O2 — Q

Это формула электролитической реакции, характеризующая процесс расщепления воды путем подведения электричества. Как это реализовать на практике и сделать генератор водорода своими руками, рассмотрим далее.

Создание опытного образца

Чтобы вы поняли, с чем имеете дело, для начала предлагаем собрать простейший генератор по производству водорода с минимальными затратами. Конструкция самодельной установки изображена на схеме.

Из чего состоит примитивный электролизер:

  • реактор – стеклянная либо пластиковая емкость с толстыми стенками;
  • металлические электроды, погружаемые в реактор с водой и подключенные к источнику электропитания;
  • второй резервуар играет роль водяного затвора;
  • трубки для отвода газа HHO.

Важный момент. Электролитическая водородная установка работает только от постоянного тока. Поэтому в качестве источника питания применяйте сетевой адаптер, автомобильное зарядное устройство или аккумулятор. Электрогенератор переменного тока не подойдет.

Принцип работы электролизера следующий:

  1. К двум электродам, погруженным в воду, подводится напряжение, желательно от регулируемого источника. Для улучшения реакции в емкость добавляется немного щелочи либо кислоты (в домашних условиях – обычной соли).
  2. В результате реакции электролиза со стороны катода, подключенного к «минусовой» клемме, станет выделяться водород, а возле анода – кислород.
  3. Смешиваясь, оба газа по трубке поступают в гидрозатвор, выполняющий 2 функции: отделение водяного пара и недопущение вспышки в реакторе.
  4. Из второй емкости гремучий газ ННО подается на горелку, где сжигается с образованием воды.

Чтобы своими руками сделать показанную на схеме конструкцию генератора, потребуется 2 стеклянных бутылки с широкими горлышками и крышками, медицинская капельница и 2 десятка саморезов. Полный набор материалов продемонстрирован на фото.

Из специальных инструментов потребуется клеевой пистолет для герметизации пластиковых крышек. Порядок изготовления простой:

  1. Плоские деревянные палочки скрутите саморезами, располагая их концами в разные стороны. Спаяйте головки шурупов между собой и подсоедините провода – получите будущие электроды.
  2. Проделайте отверстие в крышке, просуньте туда разрезанный корпус капельницы и провода, затем герметизируйте с 2 сторон клеевым пистолетом.
  3. Поместите электроды в бутылку и завинтите крышку.
  4. Во второй крышке просверлите 2 отверстия, вставьте трубки капельниц и накрутите на бутылку, заполненную обычной водой.

Для запуска генератора водорода налейте в реактор подсоленную воду и включите источник питания. Начало реакции ознаменуется появлением пузырьков газа в обеих емкостях. Отрегулируйте напряжение до оптимального значения и подожгите газ Брауна, выходящий из иглы капельницы.

Второй важный момент. Слишком высокое напряжение подавать нельзя — электролит, нагревшийся до 65 °С и более, начнет интенсивно испаряться. Из-за большого количества водяного пара разжечь горелку не удастся. Подробности сборки и запуска импровизированного водородного генератора смотрите на видео:

О водородной ячейке Мейера

Если вы сделали и испытали вышеописанную конструкцию, то по горению пламени на конце иглы наверняка заметили, что производительность установки чрезвычайно низкая. Чтобы получить больше гремучего газа, нужно изготовить более серьезное устройство, называемое ячейкой Стэнли Мейера в честь изобретателя.

Принцип действия ячейки тоже основан на электролизе, только анод и катод выполнены в виде трубок, вставляющихся одна в другую. Напряжение подается от генератора импульсов через две резонансные катушки, что позволяет снизить потребляемый ток и увеличить производительность водородного генератора. Электронная схема устройства представлена на рисунке:

Примечание. Подробно о работе схемы рассказывается на ресурсе http://www.meanders.ru/meiers8.shtml.

Для изготовления ячейки Мейера потребуется:

  • цилиндрический корпус из пластмассы или оргстекла, умельцы нередко используют водопроводный фильтр с крышкой и патрубками;
  • трубки из нержавеющей стали диаметром 15 и 20 мм длиной 97 мм;
  • провода, изоляторы.

Нержавеющие трубки крепятся к основанию из диэлектрика, к ним припаиваются провода, подключаемые к генератору. Ячейка состоит из 9 или 11 трубок, помещенных в пластиковый либо плексигласовый корпус, как показано на фото.

Под ячейку Мейера можно приспособить готовый пластиковый корпус от обычного водопроводного фильтра

Соединение элементов производится по всем известной в интернете схеме, куда входит электронный блок, ячейка Мейера и гидрозатвор (техническое название – бабблер). В целях безопасности система снабжена датчиками критического давления и уровня воды. По отзывам домашних умельцев, подобная водородная установка потребляет ток порядка 1 ампера при напряжении 12 В и обладает достаточной производительностью, хотя точные цифры отсутствуют.

Принципиальная схема включения электролизера

Реактор из пластин

Высокопроизводительный генератор водорода, способный обеспечить работу газовой горелки, выполняется из нержавеющих пластин размером 15 х 10 см, количество – от 30 до 70 шт. В них просверливаются отверстия под стягивающие шпильки, а в углу выпиливается клемма для присоединения провода.

Кроме листовой нержавейки марки 316 понадобится купить:

  • резина толщиной 4 мм, стойкая к воздействию щелочи;
  • концевые пластины из оргстекла либо текстолита;
  • шпильки стяжные М10—14;
  • обратный клапан для газосварочного аппарата;
  • фильтр водяной под гидрозатвор;
  • трубы соединительные из гофрированной нержавейки;
  • гидроокись калия в виде порошка.

Пластины нужно собрать в единый блок, изолировав друг от друга резиновыми прокладками с вырезанной серединой, как показано на чертеже. Получившийся реактор плотно стянуть шпильками и подключить к патрубкам с электролитом. Последний поступает из отдельной емкости, снабженной крышкой и запорной арматурой.

Примечание. Мы рассказываем, как сделать электролизер проточного (сухого) типа. Реактор с погружными пластинами изготовить проще – резиновые прокладки ставить не нужно, а собранный блок опускается в герметичную емкость с электролитом.

Схема водородной установки мокрого типа

Последующая сборка генератора, производящего водород, выполняется по той же схеме, но с отличиями:

  1. На корпусе аппарата крепится резервуар для приготовления электролита. Последний представляет собой 7—15% раствор гидроокиси калия в воде.
  2. В «бабблер» вместо воды заливается так называемый раскислитель – ацетон либо неорганический растворитель.
  3. Перед горелкой обязательно ставится обратный клапан, иначе при плавном выключении водородной горелки обратный удар разорвет шланги и «бабблер».

Для питания реактора проще всего задействовать сварочный инвертор, электронные схемы собирать не нужно. Как устроен самодельный генератор газа Брауна, расскажет домашний мастер в своем видео:

Выгодно ли получать водород в домашних условиях

Ответ на данный вопрос зависит от сферы применения кислородно-водородной смеси. Все чертежи и схемы, публикуемые различными интернет-ресурсами, рассчитаны на выделение газа HHO для следующих целей:

  • использовать hydrogen в качестве топлива для автомобилей;
  • бездымно сжигать водород в отопительных котлах и печах;
  • применять для газосварочных работ.

Главная проблема, перечеркивающая все преимущества водородного топлива: затраты электричества на выделение чистого вещества превышают количество энергии, получаемое от его сжигания. Что бы ни утверждали приверженцы утопичных теорий, максимальный КПД электролизера достигает 50%. Это значит, что на 1 кВт полученной теплоты затрачивается 2 кВт электроэнергии. Выгода – нулевая, даже отрицательная.

Вспомним, что мы писали в первом разделе. Hydrogen – весьма активный элемент и реагирует с кислородом самостоятельно, выделяя уйму тепла. Пытаясь разделить устойчивую молекулу воды, мы не можем подвести энергию непосредственно к атомам. Расщепление производится за счет электричества, половина которого рассеивается на подогрев электродов, воды, обмоток трансформаторов и так далее.

Важная справочная информация. Удельная теплота сгорания водорода втрое выше, чем у метана, но – по массе. Если сравнивать их по объему, то при сжигании 1 м³ гидрогена выделится всего 3.6 кВт тепловой энергии против 11 кВт у метана. Ведь водород – легчайший химический элемент.

Теперь рассмотрим гремучий газ, полученный электролизом в самодельном водородном генераторе, как топливо для вышеперечисленных нужд:

  1. Конечная цена установки, низкая производительность и КПД делает крайне невыгодным сжигание водорода для отопления частного дома. Чем «наматывать» счетчик электролизером, проще поставить любой из электрокотлов – ТЭНовый, индукционный либо электродный.
  2. Чтобы заменить 1 л бензина для автомобиля, потребуется 4766 литров чистого водорода или 7150 л гремучего газа, треть которого составляет кислород. Самый завравшийся изобретатель в интернете еще не сделал электролизер, способный обеспечить подобную производительность.
  3. Газосварочный аппарат, сжигающий hydrogen, компактнее и легче баллонов с ацетиленом, пропаном и кислородом. Плюс температура пламени до 3000 °С позволяет работать с любыми металлами, стоимость получения горючего здесь особой роли не играет.

Для справки. Чтобы сжигать гидроген в отопительном котле, придется основательно переработать конструкцию, поскольку водородная горелка способна расплавить любую сталь.

Заключение

Гидроген в составе газа ННО, полученный из самодельного водородного генератора, пригодится для двух целей: экспериментов и газосварки. Даже если отбросить низкий КПД электролизера и затраты на его сборку вместе с потребляемым электричеством, на обогрев здания попросту не хватит производительности. Это касается и бензинового двигателя легковой машины.

Делаем водородный генератор для отопления дома своими руками. Жми!

Водородный генератор (электролизер) это прибор, работающий за свет двух процессов: физического и химического.

В процессе работы под воздействием электротока вода разлагается на кислород и водород. Данный процесс носит название электролиз. Электролизер довольно популярен среди самых известных видов водородных генераторов.

Как устроен прибор

Электролизер состоит из нескольких пластин из металла, погруженных в герметическую емкость с дистиллированной водой.

Сам корпус имеет клеммы, чтобы подключать источник питания и есть втулка, через которую выводится газ.

Работу прибора можно описать так: электроток пропускается через дистиллированную воду между пластинами с разными полями (у одной — анод, у другой — катод), расщепляет её на кислород и водород.

В зависимости от площади пластин электроток имеет свою силу, если площадь большая, то и тока по воде проходит много и больше выделяется газа. Схема подключения пластин поочередная, сначала плюс, потом минус и так далее.

Электроды рекомендуется делать из нержавеющей стали, которая в процессе электролиза не вступает в реакцию с водой. Главное найти нержавейку высокого качества. Между электродами лучше сделать расстояние маленькими, но так, чтобы пузыри газа легко между ними передвигались. Крепеж лучше изготовить из соответствующего металла, что и электроды.

[warning]Примите во внимание: в связи с тем, что технология изготовления связана с газом, то во избежание образования искры, необходимо произвести плотное прилегание всех деталей.[/warning]

В рассматриваемом варианте устройство включает в себя 16 пластин, расположены они друг от друга в пределах 1 мм.

За счет того, что пластины имеют достаточно немалую площадь поверхности и толщину, можно будет пропустить через такое устройство высокие токи, однако нагрева металла не произойдет. Если измерить на воздухе емкость электродов, то она составит 1nF, данный набор использует до 25А в простой воде из водопровода.

Для сбора водородного генератора своими руками можно применить контейнер пищевой, так как его пластик термоустойчив. Затем нужно в контейнер опустить электроды для сбора газа с разъемами изолированными герметично, крышкой и другими соединениями.

Если использовать контейнер из металла, то во избежание короткого замыкания, электроды крепятся на пластике. С двух сторон медных и латунных фитингов устанавливаются два разъема (фитинг – монтировать, собирать) для извлечения газа. Разъемы контактные и фитинги нужно прочно закрепить, применяя герметик из силикона.

Изготовить газогенератор также можно в домашних условиях. Методика подробно изложена здесь: https://teplo.guru/pechi/piroliznye/gazogenerator-svoimi-rukami.html

Соблюдение мер безопасности

Электролизер представляет собой устройство повышенной опасности.

Поэтому во время его изготовления, монтирования и работы обязательно нужно соблюдение как общих, так и специальных мер безопасности.

Специальные меры включают следующие пункты:

  • следует контролировать концентрацию смеси водорода с кислородом, в целях недопущения взрыва;
  • если уровень жидкости не просматривается в смотровом окне водородного генератора, то его использовать нельзя;
  • во время выполнения ремонта нужно удостовериться, что в конечной точке системы полностью отсутствует водород;
  • противопоказано использование открытого огня, электрических нагревательных приборов и переносных ламп напряжением более 12 вольт рядом с электролизером;
  • во время работы с электролитом следует себя обезопасить, используя средства защиты (спецодежда, перчатки и очки).

Советы специалистов

Квалифицированные мастера считают, что изготавливать самодельные водородные генераторы для автомобилей в домашних условиях рискованное занятие.

Они объясняют это тем, что электролизер для авто имеет сложную и небезопасную систему устройств.

Заниматься изготовлением таких агрегатов нужно, применяя специальные материалы и реагенты.

[advice]Примите к сведению: в случае самостоятельного установления электролизера, который был изготовлен своими руками, рекомендуется строгое исключение возможности, когда газ попадает в камеру сгорания при заглушенном двигателе. Во время отключения двигателя, обязательно должен автоматически отключиться водородный генератор от сети электрического питания автомобиля.[/advice]

Если все-таки решили самостоятельно изготовить автомобильный гидролизер, то обязательно следует оснастить его барботером – это специальный водяной клапан. При его использовании значительно повысится безопасность при вождении автомобиля.

Электрический ток можно получить из земли и воздуха самостоятельно. Подробности в этой статье: https://teplo.guru/elektrichestvo/besplatnoe-elektrichestvo.html

Отопление дома газом Брауна

Схема работы водородного генератора. (Для увеличения нажмите)

Водород является самым распространенным химическим элементом, поэтому экономически выгодно его использовать.

Для многих владельцев домов и дач часто встает вопрос, как получить «чистую» и дешевую энергию для нужд в быту. Ответ можно найти в таких инновациях, как водогенератор для отопления жилища.

Ученые, благодаря своим разработкам, позволили многим использовать такое устройство для получения газа. Установка способна генерировать водород (газ Брауна) и этот газ будет использован для получения энергии.

Можно это соединение представить химической формулой, как hho. Данный газ можно получить из воды с помощью метода электролиза. Есть много примеров в жизни, когда люди хотят свой дом отапливать оксиводородом. Но чтобы этот вид топлива получил популярность, надо сначала научиться получать его (газ Брауна) в бытовых условиях.

Пока еще нет технологии водородного отопления частного дома, которая была бы достаточно надежной.

Нюансы организации отопления дома газом Брауна рассмотрены здесь: https://teplo.guru/sistemy/otoplenie-gazom-brauna.html

Смотрите видео, в котором опытный пользователь разъясняет, как сделать водородный генератор своими руками:

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

№71942854 — прочая электроника для авто в Алматы — Маркет

О товаре

Тип
установочные наборы
Состояние
Новый

Описание от продавца

Работа каждого двигателя внутреннего сгорания является нестабильной, поскольку в двигателе не сгорает все топливо. Вследствие неполного сгорания топлива мы наблюдаем образование углеродистых отложений на деталях двигателя, которые ускоряют его износ и старения, и фактически заставляют делать капитальный ремонт двигателя через короткие промежутки времени. Из-за неполного сгорания топлива из выхлопной трубы в атмосферу выбрасываются сотни вредных соединений, такие как СО, СО2, СН.
Вы только задумайтесь, в современных ДВС сгорает лишь 35-40% топлива, а остальные 60-65% остаются на двигателе в виде углеродных отложений или просто выбрасываются в атмосферу через выхлопную трубу.
Но в наше время есть вещи, благодаря которым можно дожечь топливо которое не сгорает при штатной работе ДВС. Речь идет о добавлении смеси водорода с кислородом или газа Брауна в двигатель Вашего автомобиля.
Как это работает

Как мы говорили и ранее, в основе системы содержится ВОДА h3O — под воздействием электрического тока происходит её расщепление на отдельные составляющие, а именно на два атома водорода HH и 1 атом кислорода O. В науке это называется электролиз воды — разделение воды на водород и кислород. В результате получается газовый генератор, который вырабатывает активный газ по формуле HHO, который при горении высвобождает энергию в 5 раз превышающую горение бензина или дизельного топлива. В дальнейшем этот газ смешивается с активированной воздушно-топливной смесью для двигателя и затем подается в камеру сгорания. В результате получается максимально качественное топливо, дающее максимальный КПД любому двигателю внутреннего сгорания. Атомы — одни из самых маленьких частиц, которые в одиночном состоянии пребывают относительно небольшой промежуток времени, и стремятся как можно быстрее превратится в молекулу, объединившись с другим атомом или примкнуть к другой молекуле. За счет такого природного свойства, атомный газ Брауна HHO выделяемый при помощи генераторов водорода хорошо и равномерно перемешивается с топливовоздушной смесью и заставляет сгорать топливо наиболее равномерно и полностью. Результат добавления атомного газа Брауна выглядит примерно так:
— водородный генератор даёт экономию топлива от 20 до 45 процентов.
— Повышает мощность до 30%.
— Увеличение крутящего момента.
— Экология выхлопа ЕВРО4 и выше.
— Снижение шума и вибрации работы двигателя.
— Комфорт при вождении.
— Увеличение ресурса двигателя за счет наиболее полного сгорания топлива без образования сажи, которая способствует износу трущихся деталей.
— Одного литра воды хватит на более чем на 1000 километров пути авто.
— Водородные газовые генераторы Hydroxy Power производят только высококачественный газ вплоть до 89%.
— Генератор водорода Hydroxy Power не подвержен электроэрозии электродов.
— Абсолютно безопасен в эксплуатации.
— Компактно размещается под капотом.
— Не нагружает бортовую сеть, благодаря синхронной работы с двигателем автомобиля
Европейская технология


с 28 апреля 2021 г.

Увеличить количество просмотров и продать быстрее

В горячие

Отправить в «ТОП»

Toyota собирается расширять производство автомобилей с водородным двигателем | Новости из Германии о событиях в мире | DW

Японский автопроизводитель Toyota собирается расширить выпуск машин с водородным двигателем. В компании полагают, что в перспективе оснащать такими моторами можно будет не только автомобили класса люкс, но и компактные модели. Об этом сообщил немецкой газете Welt am Sonntag пресс-секретарь концерна Toyota Хисаши Накаи. Материал будет опубликован в воскресенье, 24 марта.

В то же время при попытке найти замену классическому двигателю, сжигающему бензин или дизельное топливо, немецкие автопроизводители VW, BMW и Daimler договорились сконцентрироваться на создании электромобилей.

«В ближайшем будущем это будет лучшей и самой эффективной возможностью снизить выбросы в атмосферу углекислого газа», — прокомментировал этот решение глава концерна VW Герберт Дис (Herbert Diess).

Преимущества водородного двигателя

Однако японцы решили пойти иным путем и сделать ставку на термоэлектрический генератор, самым распространенным видом которого является водородный двигатель.

«Мы относимся с пониманием к тому, что кто-то, возможно, хочет сконцентрироваться только на одной технологии», — отметил представитель концерна Хисаши Накаи. — Однако считаем, что нам нужно и то, и другое — электробатарея и термоэлектрический генератор».

Главные преимущества водородного двигателя состоят в том, что он работает бесшумно и не производит вредных выбросов в атмосферу. Автомобиль Toyota Mirai, уже продающийся и в России, стал первой в мире автомоделью с водородным двигателем в серийном производстве. Сегодня автомобили с водородными двигателями выпускают и другие производители, такие как Hyundai.

Принцип работы водородного двигателя

Принцип работы водородного двигателя состоит в следующем. Углеродные топливные баки автомобиля заправляются сжатым водородом. Потом через передний воздухозаборник поступает необходимый для работы двигателя воздух.

В результате химической реакции при взаимодействии водорода и кислорода из поступившего воздуха вырабатывается электроэнергия. При нажатии на педаль газа образовавшееся в результате реакции электричество приводит в действие электромотор, и автомобиль начинает движение.

Единственный побочный продукт этого процесса — вода, которая не наносит вреда окружающей среде, указывается на сайте японского автопроизводителя.

Компактные автомобили с водородным двигателем

До сих пор водородный двигатель не смог найти широкого применения в автостроении. Тем не менее специалисты Toyota полагают, что по мере проникновения таких машин на рынок их производственные расходы сократятся на столько, что автомобили с водородным двигателем станут рентабельными не только в среднем и премиум-классе и среди компактных автомобилей.

«Даже если на это потребуется время, в перспективе будут производиться и компактные автомобили с термоэлектрическими генераторами», — подчеркнул Накаи.

______________

Подписывайтесь на новости DW в | Twitter | Youtube | или установите приложение DW для | iOS | Android

Смотрите также:

  • Немецкие электромобили: что можно уже купить и что нас ждет?

    Скромная доля электромобилей на рынке Германии

    Почти 17 200 электромобилей было продано в Германии в первом полугодии 2018 года — и еще 16 700 машин с гибридным приводом. Это хотя и означает рост по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 51%, но в сравнении с продажами новых бензиновых и дизельных машин составляет лишь 1,8%. Ничтожно мало — по сравнению с почти 40% в Норвегии, являющейся мировым лидером по этому показателю.

  • Немецкие электромобили: что можно уже купить и что нас ждет?

    Отставание по электромобильности

    Причин отставания две. Немецкий автопром слишком долго не верил в приход новой эры электромобильности, делая ставку на двигатели внутреннего сгорания, в производстве которых немцы были в числе мировых лидеров. В итоге, многие электромобили сегодня существуют в основном на бумаге (см. фото). Другая причина — предоставление властями льгот покупателям электромобилей началось в ФРГ лишь недавно.

  • Немецкие электромобили: что можно уже купить и что нас ждет?

    Перелом с сентября 2018 года?

    Но сентябрь 2018 года может стать поворотным моментом. Прежде всего благодаря презентации электрического внедорожника e-tron. Это первая модель Audi, работающая полностью на электромоторе — и, как признают в самой компании-производителе, ее первая «вызревшая» серийная модель электромобиля. Поставки первым покупателям начнутся уже в конце 2018 года, а зарезервировать машину можно уже сейчас.

  • Немецкие электромобили: что можно уже купить и что нас ждет?

    E-tron на троне?

    Презентация Audi e-tron состоялась 17 сентября в США, что можно истолковать как готовность потягаться силами с мировым лидером в производстве элитных электромобилей, американской компанией Tesla. Так, e-tron будет иметь запас хода в 400 км, что сравнимо с Model 3 от Tesla.

  • Немецкие электромобили: что можно уже купить и что нас ждет?

    Volkswagen пока не впечатляет

    У электромобилей других марок, которые, как и Audi, принадлежат концерну Volkswagen, цифры менее впечатляющие. Так, под брендом Volkswagen концерн сейчас продает клиентам только 2 электрические модели — E-Golf (с начала 2014 года) и E-Up (с конца 2013). Технические характеристики таковы: запас хода у E-Golf — 300 км (и это по старым, менее экологичным нормам), у E-Up — 160 км.

  • Немецкие электромобили: что можно уже купить и что нас ждет?

    Будущее называется I.D.

    В этом году премьер электромобилей от VW не ожидается. Концерн сейчас перестраивает свой завод в немецком Цвикау, где в 2019 году начнется производство совершенно новой линейки электромобилей под общим брендом I.D. Среди прочего — и изображенного на фото микроавтобуса I.D. Buzz.

  • Немецкие электромобили: что можно уже купить и что нас ждет?

    Другое будущее под названием EQC

    Пытаются наверстать упущенное и в концерне Daimler. Сайт автопроизводителя, оттенив прошлые эксперименты с электромобильностью, уже вовсю рекламирует новую линейку электромобилей марки Mercedes — EQC. Но в серию первая машина EQC — внедорожник — выйдет в середине 2019 года. Следом за внедорожником компания обещает полную линейку на новой технологии, от компакт-класса до премиум-сегмента.

  • Немецкие электромобили: что можно уже купить и что нас ждет?

    Smart только электрический

    А вот принадлежащая Daimler марка Smart будет полностью переориентирована на электромобильность. С 2020 года машины Smart будут продаваться во всей Западной Европе только с электрическим двигателем. А в США, Канаде и Норвегии от бензиновых Smart отказались еще 2017 году.

  • Немецкие электромобили: что можно уже купить и что нас ждет?

    BMW удивит в 2020 году

    BMW уделяла внимание электромобильности больше других немецких автопроизводителей — так что уже имеет в активе две серийные модели машин с электрическими двигателями: i3 (на фото) и i8. Но с запасом хода в 200 км (i3) и у баварских автопроизводителей есть куда расти — поэтому с 2020 года BMW обещает вывести на рынок новые серийные модели электромобилей.

  • Немецкие электромобили: что можно уже купить и что нас ждет?

    Porsche нужно еще время

    Миллиарды евро инвестирует сейчас в разработки и другая дочерняя фирма Volkswagen — Porsche. Полностью электрическая модель этого бренда ожидается в 2020 году. Предварительное название модели — Taycan.

  • Немецкие электромобили: что можно уже купить и что нас ждет?

    Opel ждут перемены

    Поклонники выпускающейся в ФРГ марки Opel могли уже с 2012 года купить электромобиль Ampera. Но на самом деле он производился в США. Поэтому после приобретения компании Opel в 2017 году французским концерном PSA новый владелец объявил о планах по выпуску новых электромобилей: в 2020 году на рынок должна выйти новая Corsa с электрическим приводом, а к 2022 — еще четыре модели электромобилей.

  • Немецкие электромобили: что можно уже купить и что нас ждет?

    Стартапы в эру электромобильности

    Перспективы электромобильности увлекли не только гигантов немецкого автопрома, но и небольшие стартапы. Например, ахенская фирма e.GO Mobile AG, созданная всего лишь в 2015 году, уже к концу 2018 года собирается выпустить на рынок свою первую серийную модель e.GO Life (на фото).

  • Немецкие электромобили: что можно уже купить и что нас ждет?

    Почтальон приезжает на электромобиле

    А немецкая почта — Deutsche Post, так и не найдя в 2014 года ни одного автопроизводителя, готового поставить небольшие автофургоны для развоза почты, сама приобрела никому не известную тогда фирму StreetScooter. Фирма прекрасно справилась с заданием, и сейчас по дорогам Германии разъезжает уже более 6 тысяч выпущенных ею желтых электромобилей.

    Автор: Инза Вреде, Павел Лось

Toyota в качестве эксперимента подключила генератор на водородных топливных элементах к энергосистеме одного из своих заводов

Toyota является, пожалуй, одним из главных проповедников водородного топлива. Компания использует его и для обычных пассажирских автомобилей, и для луноходов — и не намерена на этом останавливаться. На днях японский автопроизводитель приступил к практической части изучения перспектив своего, пожалуй, наиболее амбициозного проекта по использованию топливных элементов: испытания покажут, реально ли за счет водорода обеспечить чистой энергией не только транспорт, но и здания и заводы.

Как сообщается, экспериментальный генератор на топливных элементах, созданный на основе компонентов Toyota Mirai, был установлен на фабрике Honsha, расположенной в кампусе Toyota City в Японии. Данное предприятие выпускает рамы для автомобилей, гибридные трансмиссии, балки заднего моста, аккумуляторы, а также кованые детали.

Установка использует две системы топливных элементов Mirai, каждая из которых включает топливную батарею, превращающую водород в электричество; буферный аккумулятор и преобразователь тока с панелью управления, выдающий в нагрузку трехфазный переменный ток с напряжением 210 В. Использование компонентов серийного водородного автомобиля позволило японскому автогиганту существенно снизить расходы на создание системы, пишет Digital Trends.

Внутреннее устройство генератора. Его габариты — 2,3 × 4,5 × 2,5 м.

Мощность генератора составляет 100 кВт, что не слишком заметно на фоне потребностей целого завода. Зато устройство, по плану, будет работать круглосуточно. По результатам испытаний инженеры Toyota собираются оценить эффективность установки, стабильность ее работы и легкость обслуживания. Если испытания признают успешными, компания попробует распространить эту технологию и на другие фабрики, задействовав такого рода генераторы для уменьшения собственного углеродного следа (конечная долгосрочная цель инициативы — к 2050 году полностью перевести заводы корпорации на водород, сделав их экологически нейтральными), а также начнет изучать возможности по ее коммерциализации.

Схема работы генератора.

Кроме того, прогнозируется, что опыт со стационарным водородным генератором косвенно поможет и автомобилям на топливных элементах, поскольку позволит инженерам оценить эффективность системы в жестких условиях круглосуточной нагрузки, благодаря чему они, возможно, смогут сделать топливные ячейки еще эффективнее, компактнее, дешевле и долговечнее.

Вдобавок к этому руководство японской автомобильной корпорации объявило о планах запустить производство водорода на своих заводах в качестве побочного продукта изготовления компонентов топливных элементов. Впрочем, технические подробности данного намерения не раскрываются.

Источник: hightech.plus

Почему бортовые генераторы водорода не увеличивают пробег

Исторически всякий раз, когда
цены на газ выросли, шарлатаны вышли из столярных изделий, предлагая водителям всевозможные устройства, которые, как утверждается, обеспечивают резкое сокращение расхода топлива. От магнитов, прикрепленных к топливопроводам, до различных устройств подачи вакуума, генераторов впускных вихрей и волшебных карбюраторов — ни один из них не продемонстрировал свою эффективность. Многие из этих старых школьных устройств все еще можно найти, но одним из самых популярных новых устройств является бортовой
водородный генератор и система впрыска.
Основная предпосылка заключается в том, что введение водорода во всасываемый поток приведет к вытеснению части необходимого бензина, уменьшив как потребление бензина, так и выбросы. Просто возьмите водород и впрысните его, чтобы добиться этого результата, поскольку водород горит и производит только воду и следовые количества NOx (хотя и намного меньше, чем бензин или
дизельные двигатели). Сжигание большего количества водорода означает меньшее потребление бензина. Легко, правда? Не так быстро, дружище! Откуда этот водород? Маркетологи продают бортовые водородные генераторы, которые, как утверждается, обеспечивают достаточное количество водорода для снижения потребления газа на 30-40 процентов и более.Это правдоподобно? Даже не близко. Прочтите после прыжка, чтобы узнать, почему.

[Источники: Википедия,
Hypertextbook. com,
answers.com]

Электролиз воды — это процесс, известный уже более двух веков. Это несложно, просто воткните пару электродов в воду и пропустите через них ток. На одном электроде будут образовываться пузырьки кислорода, а на другом — водород. К сожалению, как и во всех подобных процессах, он не эффективен на 100 процентов. Часть электроэнергии, вводимой в систему, теряется в виде тепла.С годами процесс улучшился, но в лучшем случае он по-прежнему составляет около 70 процентов.

Если конвертировать
1 галлон воды в водород при электролизе дает
420,6 г водорода (
газ h3). Если электролиз на 100% эффективен, потребуется 16,821 кВт-ч электроэнергии, чтобы расщепить 1 галлон воды. Эти 420 г h3 имеют плотность энергии всего 14 кВтч.
(33,3 кВтч / кг * .4206). Это на 16% больше энергии для взлома воды, чем вы получаете из нее. При 70-процентном КПД это означает, что потребуется около 24 кВтч входящей энергии для производства водорода с 14 кВтч энергии на выходе.

Электролиз воды на лету означает, что энергия должна поступать от двигателя через генератор. Какое бы электричество ни вырабатывал генератор, он должен исходить от механической энергии, приводящей его в движение через ремень двигателя. Это означает, что 24 кВтч энергии в конечном итоге будет поступать от двигателя, в то время как только 14 кВтч будет возвращено обратно. В результате этих паразитных потерь генерация водорода на борту представляет собой процесс с отрицательной энергией, который фактически снижает общую
топливная экономичность транспортного средства, поскольку нагрузка на двигатель будет увеличиваться.

Единственный способ снизить расход топлива автомобиля с помощью впрыска водорода — это производить водород вне автомобиля и хранить его в виде газа на борту. Общая потребность в энергии не меняется, но внешняя генерация открывает возможность использования возобновляемых источников, таких как солнце и ветер, для электролиза.

При том, что все компании, продающие бортовые электролизные системы, заявляют о снижении расхода топлива, даже появлялись сообщения в новостях, утверждающие, что эти системы работают. Ответ на это — обман. Спросите любого ветерана
Механик NASCAR о местах для хранения дополнительного топлива на борту автомобиля. То же самое делают эти мошенники. Они используют накопленный водород где-то на борту, чтобы создать впечатление, что их системы полезны.

Впрыск водорода можно использовать в качестве временной остановки, но водород должен производиться вне автомобиля. Если бытовые системы электролиза или
водородные заправочные станции легко доступны, существующие автомобили можно довольно легко дооснастить системами впрыска, чтобы снизить потребление бензина.В Индии уже экспериментируют с автомобилями, работающими на фитане (смесь
природный газ и водород), но они производятся и продаются именно так.

Суть в том, что не тратьте деньги на эти устройства. Хотите сэкономить деньги и использовать меньше топлива? Меньше ездите, объединяйте поездки, управляйте менее агрессивно.

Действительно ли работают онлайн-генераторы водорода? — Автоэксперт Джона Кадогана

Не может работать. Как в — невозможно. Это не может сэкономить топливо или деньги. И вот почему:

Для расщепления воды на водород и кислород в водородном генераторе требуется энергия.Эта энергия поступает от батареи. До этого шла от генератора. А до этого шло от двигателя. Изначально это было топливо.

Другими словами, транспортное средство сжигает топливо для запуска двигателя, затем двигатель запускает генератор переменного тока, который заряжает аккумулятор, который питает генератор.

Химическая энергия топлива превращается в вращающуюся кинетическую энергию в генераторе переменного тока, которая превращается в электрическую энергию в батарее, которая превращается в химическую энергию в водородном генераторе.

В физике существует неудобная правда о том, что энергия не может быть создана из ничего — вы не можете получить от системы больше, чем вкладываете в нее. Это универсальная истина — она ​​применима повсюду во Вселенной.

Итак, если бы процесс производства водорода работал со 100-процентной эффективностью, энергия, которую вы получаете от водорода, была бы точно равна энергии, которую вы вкладываете в процесс (в топливе для запуска двигателя, чтобы электричество расщеплялось. вода превращается в составляющие ее газы).

Итак, лучший сценарий: никакой выгоды.

К сожалению, в реальном мире нет полностью эффективных процессов. Вы теряете много энергии в топливе из-за неэффективности двигателя (требуется много энергии для сжатия следующего заряда топлива / воздуха на пути в камеру), плюс есть потери на трение и неиспользованная энергия в горячих газах, когда они выйти из выпускного отверстия. Преобразование энергии вращения двигателя в электричество также вряд ли эффективно.Также не происходит электролиза воды (в водородном генераторе большое сопротивление).

Подавляющая часть энергии топлива, которое изначально сжигается для преобразования воды в водород, неизбежно теряется в окружающей среде. Таким образом, количество получаемого водорода намного меньше энергии топлива, используемого для его производства. Это основная причина того, почему эти системы являются мошенничеством. Нет никакого умного способа ниспровергнуть этот факт с помощью технологий.

HHO PLUS — 2021 Новые комплекты водородных генераторов для экономии топлива для легковых и грузовых автомобилей

Сертификат защиты продукции

Регистрационный номер:
002077925-0001-0002

1.Каковы преимущества и экономия топлива при использовании нашей водородной технологии?

Большинство пользователей экономят от 20 до 30% расхода топлива. Есть случаи более высоких результатов с HEC Chip в автомобилях с электронным впрыском топлива. Водород снижает расход топлива за счет карбона на основе топлива, чтобы сгорать более полно и эффективно. Водород также помогает очистить от нагара внутри двигателя. Выхлопные газы водорода — это чистая вода. Таким образом, вы экономите топливо, деньги и окружающую среду.

2.Гибридная топливная система более подвержена ржавчине или коррозии?

Нет. Ископаемое топливо [газ или дизельное топливо] при сгорании выделяет достаточно тепла для испарения водорода, поскольку он снова превращается в воду и выходит из выхлопной системы.

3. Может ли эта система улучшить мою работу?

Да, впрыск водорода в двигатель внутреннего сгорания поможет очистить внутренние детали во время работы двигателя. Это увеличит крутящий момент и мощность, а также уменьшит количество углеводородных загрязнителей, которые в настоящее время выбрасываются в воздух через выхлопные газы.В вашем двигателе водород горит быстрее и чище, чем газ или дизельное топливо. Благодаря этому ваш автомобиль будет работать плавнее, дольше, холоднее и эффективнее, чем когда-либо прежде.

4. Работает ли он с автомобилями с дизельным, бензиновым или GPL?

Да, работает со всеми автомобилями с двигателями внутреннего сгорания.

5. Наносит ли водородный генератор кратковременный или долговременный вред моему двигателю?

Нет, водородный генератор не вызывает проблем с двигателями.

6. Какой тип планового обслуживания используется?

Заполнение резервуара для воды дистиллированной водой по мере необходимости. Каждые 1000 км вам понадобится 1 литр воды и немного электролита. Каждые шесть месяцев, в зависимости от интенсивности использования, рекомендуется сливать и промывать систему и заменять ее свежей дистиллированной водой и электролитом-катализатором.

7. Какой электролит используется?

Лучший электролит — КОН (гидроксид калия). Очень дешево и легко найти.

8. Не замерзнет ли вода в агрегате зимой?

Нет, если добавить в резервуарный раствор около 20-25% изопропилового спирта, чтобы избежать замерзания в зимние месяцы.

9. Что делать, если в моем генераторе не используется дистиллированная вода?

Дистиллированная вода — это в основном чистая вода. Другие типы воды, такие как водопроводная вода, минеральная вода, вода из пруда, морская вода и т. Д., Подойдут, но они также быстро сделают электролит «мутным» из-за минералов и примесей в воде.Грязный электролит будет накапливаться на пластинах генератора и действовать как изолятор, вызывая образование газообразного водорода. То же самое верно и для многих других типов катализаторов, особенно для любых катализаторов, содержащих натрий, таких как пищевая сода или гидроксид натрия. Натрий быстро загрязнит пластины электролизера и приведет к выходу устройства из строя.

10. Может ли взорваться водородный генератор?

№. Производство водорода производится под заказ. У вас будет водород только тогда, когда ваша машина движется.В отличие от газовых баллонов под давлением, в системе существует лишь небольшое давление водорода.

11. Если у меня есть вопросы, есть ли какая-либо техническая поддержка для моего водородного генератора?

Для вашего водородного генератора предоставляется техническая поддержка ([email protected]).

12. Есть ли гарантия на мой водородный генератор?

Да, 2 года 100% гарантии на ремонт или замену деталей и агрегатов.

13. В случае аварии взорвется водородный генератор?

Абсолютно нет, все, что у вас будет, это вода и электролит на земле.

14. Можно ли использовать водородный генератор на электрогенераторе?

Генератор можно использовать с любым генератором энергии.

15. Каков срок службы продуктов?

На сегодняшний день у нас есть проданные единицы за 2 года, которые все еще работают.

Тест на водном автомобиле — HHO показывает, почему нельзя запускать автомобили на воде

Автомобили с водным двигателем по-прежнему остаются самой большой темой, занимающей мой почтовый ящик и раздел комментариев на этом веб-сайте.И это не только моя недавняя колонка, посвященная истине о протяжных прототипах. Эта тенденция стала навязчивой идеей для многих изобретателей на заднем дворе, и некоторые из них стали довольно резкими, настаивая на том, что если бы я хоть что-нибудь знал об автомобилях, я бы принял эту технологию. Они говорят, что это может помочь изменить мир, каким мы его знаем. Они даже говорят, что это могло бы полностью устранить энергетический кризис. За это чувство я им аплодирую. И, честно говоря, я надеюсь, что все это правда.

К сожалению, я должен предъявить обвинение их физике.Вся концепция движения вашего автомобиля по воде основана на плохих научных данных. Идея состоит в том, чтобы использовать электричество от автомобильного генератора для электролиза воды в HHO, смесь чистого водорода и кислорода. Эта смесь поступает во всасываемый воздух, где сжигается вместе с бензином, тем самым увеличивая экономию топлива от 15 до 100 процентов — в зависимости от того, какой веб-сайт вы посещаете. Поверьте, эти 1-2 литра HHO, впитанные в двигатель, удвоят экономию топлива, очистят двигатель и, возможно, даже отрастут волосы.Многие из этих бюджетных сайтов даже заявляют, что их устройства достаточно эффективны для версии, которая будет управлять автомобилем полностью на воде — без бензина вообще.

Если это звучит слишком хорошо, чтобы быть правдой, это так. И я обсуждал это в этой колонке слишком много раз, чтобы повторяться снова, поэтому не буду. Я испытал слишком много фальшивых газосберегающих устройств и чудо-устройств для экономии топлива за эти годы, чтобы купить эту. Так что пришло время мириться или замолчать и делать то, что у нас получается лучше всего здесь — тест-драйв, генерировать реальные цифры и давать реалистичные ответы.

Итак, в прошлом месяце я получил электролизер, изготовленный моим старым партнером по Monster Garage, Стивом Румором из Avalanche Engineering в Колорадо. Стив умело сконструировал устройство в виде стального ящика для инструментов, сделав его портативным — просто билет для тех, кто возится с HHO / водой / водородом / газовыми транспортными средствами Брауна. Стив не помешан на гаджетах — его компания производит внедорожники для чемпионатов. Но один из его клиентов уговорил его сделать пару единиц HHO. И почему бы нет? Планы есть по всему Интернету, и технология не очень сложная.Агрегат состоит из восьми пластиковых бутылок с электродами из нержавеющей стали, соединенных последовательно — параллельно аккумуляторной батарее автомобиля. Ячейки заполнены простой водой и небольшим количеством электролита гидроксида калия для проведения электричества. Шланг передает выходную мощность HHO к двигателю.

Мне потребовалось несколько дней возиться в магазине, чтобы привести электролизер в рабочее состояние. Я использую бортовой компьютер HKS Camp 2, подключенный к ЖК-монитору, прикрепленному к ветровому стеклу, для проверки таких вещей, как массовый расход воздуха, длительность импульса топливной форсунки, напряжение батареи и, конечно же, экономия топлива.Camp 2 потребовал небольшой отладки, но теперь я установил весь научно-фантастический беспорядок в одном из наших долгосрочных тестовых автомобилей, в комплекте с проводами и шлангами повсюду, а также ловушкой / расходомером с обратным светом, пузырящейся наверху. как кальян доктора Франкенштейна. Это дьявольское устройство предотвращает распространение любого обратного взрыва в линии HHO обратно в электролизер. Это также обеспечивает мгновенную визуальную обратную связь по доставке HHO к водозабору, поскольку пузырьки снуют снизу вверх по толщине воды. Да, он у меня установлен в машине.

Но знаете что? Моя экономия топлива точно такая же, независимо от того, включен ли генератор HHO или нет. И это именно то, что я ожидал. Это не анекдотические свидетельства нескольких полных цистерн бензина. Это стабильное тестирование на ровной дороге, и я даже не претендую на то, чтобы у меня были реальные показатели экономии. Я использую ширину импульса топливной форсунки непосредственно из порта OBD II. Это означает, что я измеряю фактическое время открытия форсунок и подачи топлива.Когда генератор HHO включен, изменений нет. И когда он снова выключен, нет никаких изменений. Что ж, системное напряжение компьютера проседает на пару десятых вольта, указывая на потребление тока для работы электролизера.

Перед вами, сторонники HHO начинают бомбардировать меня письмами ненависти, успокойтесь. У вас могут быть удивительные анекдотические свидетельства того, что эти системы работают. Но меня не соблазняет бездорожье, если только условия не постоянны — переменные тоже, ну, переменные. И это включает в себя мое собственное тестирование. Статистически говоря, в сборе данных слишком много шума и довольно много места для предвзятости экспериментатора. Благодаря значительному опыту использования других средств экономии бензина я знаю, что даже малейшее изменение привычек вождения может повлиять на результаты. Я не буду уверен в экономии топлива, пока не увижу результаты на динамометре, где я могу контролировать все, кроме HHO.

Вчера я провел хороший час по телефону с Фрэн Жиру с сайта Hydro-Boost.com.Он говорит мне, что инъекция HHO только способствует другим устройствам и изменениям. Экономия топлива происходит не за счет энергии, содержащейся в водороде во время его сгорания, что, как я утверждал, было неправдоподобным. Giroux продает систему модификаций, которая отключает компьютер управления двигателем и заставляет двигатель работать очень экономно — до 20: 1. Это далеко от нормального 14,7: 1. По его словам, водород необходим для полного сгорания сверхчистой смеси. Также есть нагреватель для топлива, чтобы способствовать полному испарению, и некоторые присадки для топлива и масла, чтобы завершить его систему.

Интересно? Почему да. Но есть загвоздка.

Эти модификации относятся к категории несанкционированного доступа к системе контроля выбросов, утвержденной на федеральном уровне, что делает невозможным прохождение компонента визуального осмотра под капотом многих государственных инспекций смога. Чтобы пройти эту проверку под капотом, никакая часть системы контроля выбросов не должна быть изменена или отключена. Добавьте пропуск OBD II к проверке смога, и есть шанс, что эти модификации не позволят вам получить наклейку с смогом.Это означает, что вам, возможно, придется отключить — и, возможно, удалить — систему, чтобы пройти ежегодную проверку. Только не попадитесь между ними.

Вчера у меня был еще один долгий разговор со Стивом Румором, моим приятелем по бездорожью, ставшим донатором HHO. Он экспериментирует с несколькими автомобилями и на самом деле получает стабильные результаты — снижение расхода топлива на 10–12 процентов на дизельных грузовиках с прицепами. Он возится с некоторыми из тех вещей, которые предлагает Жиру. Мы ищем способы улучшить как его, так и мои экспериментальные методы.Но я убежден, что есть много эффекта плацебо. Я также думаю, что эти модификации могут увеличивать экономию топлива независимо от впрыска HHO. Так что следите за обновлениями, потому что мы все еще тестируем. Как только мы получим больше данных, мы проведем динамометрическое тестирование.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на пианино.io

водорода может увеличить расход бензина в автомобилях; Профессор UNF настроен скептически — Бизнес — The Florida Times-Union

Когда цены на газ превысили 4 доллара за галлон впервые с 2008 года, технология двигателей внутреннего сгорания с водородом набирает обороты.

Littlefoot Integrations, управляемая Воном Полом из Брайсвилля, начинает продвигаться вперед с водородными технологиями, которые, по его словам, могут увеличить расход топлива на 30% до 70%.

Павел называет свое устройство «водой в качестве топлива». Система, которую он предлагает — 599 долларов за двигатели меньшего размера и 799 долларов за двигатели объемом более 5,7 литров — представляет собой устройство для извлечения водорода, которое усиливает водородом обычный бензиновый или дизельный двигатель.

«Цель продукта — увеличить расход топлива», — сказал Пол. «Мы добавляем в бензин или дизельное топливо водород … В основном он создает водород из воды».

Littlefoot продает комплекты водородной системы, которые можно установить на большинство автомобилей.По сути, устройство подключает водородный генератор к автомобильному аккумулятору. Генератор использует энергию батареи для отделения водорода от воды в пластиковом резервуаре. Затем водород направляется по системе трубопроводов в фильтр и закачивается во впускной воздушный клапан двигателя.

«Он использует электричество от автомобиля для разделения молекул [воды] и водорода», — сказал Пол. «Это увеличит расход топлива. Это увеличит срок службы двигателя и трансмиссии…. Это фактически создает более горячее пламя внутри двигателя, которое позволяет сгорать 100 процентов топлива, бензина или дизельного топлива ».

Джо Кэмпбелл, бывший профессор машиностроения Университета Северной Флориды, который до сих пор занимается исследованиями, сказал, что водород- Системы повышения топливной эффективности изучаются в течение многих лет. Он сказал, что, хотя химия может показаться сложной, это едва ли сложнее, чем эксперимент в классе естественных наук в средней школе.

«Эта технология позволяет использовать дистиллированную воду, добавлять в нее химические вещества, в данном случае гидроксид калия…. и он выполняет электролиз раствора, — сказал Кэмпбелл. — Вы производите водород и кислород, но мы все делали это на уроках химии, когда учились в старшей школе.

Одно из основных преимуществ водородной системы — Кэмпбелл сказал, что он сжигает топливо чисто.

Кэмпбелл сказал, что перспектива добавления такой системы к стандартному двигателю внутреннего сгорания звучит заманчиво, но он по-прежнему «скептически» относится к практическому увеличению количества миль на галлон.

Это не останавливается. Пол и Литтлфут Интеграции.Пол сказал, что за последние два года компания продала физическим лицам около 40 000 единиц через Интернет, получив около 2,5 миллионов долларов дохода. Он сказал, что они представили устройство ряду компаний и государственных учреждений, включая офис шерифа Джексонвилля, для рассмотрения их автопарков.

Представитель шерифа Шеннон Хартли сообщила, что департамент изучает информацию, полученную от Литтлфута.

«В настоящее время у нас не было возможности изучить технологию достаточно глубоко, чтобы прокомментировать ее законность», — сказал Хартли в ответе по электронной почте Times-Union в этом месяце.

Местная служба коммерческого отопления и кондиционирования воздуха в Вестсайде в Джексонвилле, Certified Air Contractors, установила устройство на трех из 38 автомобилей компании.

Рональд Швенд, вице-президент по продажам Certified, сказал, что компания только начала тестирование устройства и не собрала достаточно данных, чтобы узнать, насколько хорошо оно работает. Но Швенд сказал, что он надеется, что расход бензина и дизельного топлива на грузовиках увеличится с 15 миль на галлон до 20 на транспортных средствах, которые проезжают около 1000 миль в неделю.

Швенд сказал, что он уже заметил разницу в выбросах на грузовиках, оснащенных водородными устройствами.

«Просто запах выхлопных газов — большая разница. Вы действительно можете вдохнуть его. Запах не такой уж неприятный», — сказал Швенд.

Джон Паннепакер, строительный подрядчик из Джексонвилля, купил блок и говорит, что пока все хорошо.

«Я очень доволен результатами, которые я видел. Я видел увеличение примерно на 6 миль на галлон», — сказал Паннепакер.Пикап Chevrolet Silverado 2007 года, на котором он ездит, обычно проезжал около 14 миль на галлон, прежде чем он добавил водородное устройство в феврале.

«Когда мне нужно разогнаться, у двигателя больше мощности», — сказал Паннепакер. «Двигатель работает намного холоднее … Вы замечаете, что выбросы также резко сократились. Вы можете сунуть лицо в выхлопную трубу, и она не задохнется».

Pannepacker сказал, что поначалу это казалось дорогим при цене 599 долларов.

Но он сказал, что это окупится примерно за шесть месяцев, потому что вместо того, чтобы заправляться примерно шесть раз в месяц, теперь ему нужно заправляться только четыре раза в месяц.

Профессор инженерного дела Кэмпбелл сказал, что он был удивлен тем, что Pannepacker сообщил о такой высокой топливной эффективности, хотя это возможно. Он сказал, что инженеры-эксперты годами играли с прототипами водородных систем, связанных с двигателями внутреннего сгорания, и было сделано несколько прорывов.

«Вам нужно будет разработать двигатель внутреннего сгорания для работы на водороде», — сказал Кэмпбелл. «Это довольно сложно.

» Мы проделали часть этой работы в лабораториях здесь, в UNF, но двигатели не работают хорошо.Они не оптимизированы для этого. «Они не предназначены для этого», — сказал Кэмпбелл.

И хотя дополнительные водородные устройства разрешены для подключения к двигателям внутреннего сгорания от легковых автомобилей до грузовиков и лодок, Кэмпбелл сказал, что он все еще обеспокоен потенциальными последствиями для безопасности.

«I Я бы не хотел, чтобы это было у меня под капотом, — сказал Кэмпбелл. — У вас есть водород и кислород в нагретой среде, которая течет под капотом автомобиля. … То есть водород и кислород [могут] взорваться.Они делают воду очень быстрой — бах ».

Пол сказал, что характеристика Кэмпбелла завышена.

« Мой ответ неточен. Мы производим такой небольшой объем водорода, что он на самом деле безопаснее бензина, — сказал Пол. — Водород производится по запросу. Следовательно, он не находится под давлением ».

[email protected], (904) 359-4098

Комплекты

HHO- Генераторы водорода Автомобили Грузовики Генераторы Все двигатели

КАК РАБОТАЕТ КОМПЛЕКТ HHO KIT?

Может ли HHO помочь вам? Действительно ли возможно увеличить пробег из того же бака бензина, используя воду? Может ли он действительно снизить выбросы? Вы делаете ставку…подробнее об этой технологии

Наши комплекты HHO более продвинуты, чем любой комплект, доступный сегодня где-либо в мире.

СРАВНИТЬ: Мы используем формованную трехмерную прокладку; наше уплотнительное кольцо с тройным резервированием для превосходного уплотнения от утечек (по сравнению с раздавленными плоскими прокладками и стальными пластинами). Наши сопла для шлангов встроены в корпуса ячеек, что предотвращает все утечки из резьбовых соединений, которые используют наши конкуренты; и поскольку они находятся сверху и снизу, а не на торцевых крышках, наши генераторы hho имеют ПОЛОВИНУ толщины, что значительно упрощает их установку в труднодоступных местах — экономя ваше время!

Наши электроды отлиты в высокотемпературный пластик с использованием запатентованных технологий, разработка которых заняла много месяцев.Это позволяет нашим электродам, торцевым пластинам и корпусам элементов идеально «совмещаться» и обеспечивает идеальное уплотнение с использованием наших специальных прокладок.

ПОЖИЗНЕННАЯ ГАРАНТИЯ!

Вот почему мы уверены, что теперь предлагаем пожизненную гарантию на все наши генераторы HHO!

ЧТО ВХОДИТ В НАБОРЫ?

Все наши передовые комплекты HHO включают полностью собранный генератор серии 800 с пожизненной гарантией; Резервуар, фильтр, электроника, провода, шланги, разъемы и т. Д.Все необходимое для установки и запуска комплекта на вашем автомобиле.

ОТЗЫВЫ

«Я купил у вас комплект HHO еще в марте 2011 года, установил его в Holden Commodore 1988 года с 3,8-литровым двигателем GM V6 … Я заменил стандартные свечи зажигания на свечи Brisk Premium … с тех пор работает отлично. от 6 до 7 литров на 100 км по сравнению с 15. Цена на топливо (с октановым числом 92) вчера составляла 1,53 доллара за литр. Посчитайте! »

«Мы только что завершили наш первый тест на H3 Hummer.Мы с гордостью сообщаем, что наш первый тест завершен, мы пробежали 567 миль и получили ровно 19,6 миль на галлон (по сравнению с 7-9 миль на галлон). Нам неизвестно о каких-либо улучшениях h3 MPG. Никаких сбоев и никаких сигнальных огней. Ву-ху. Мы будем тестировать больше и держать вас в курсе », — Рик

«Привет, Боб, только что вернулся из поездки в Калгари и окрестности. Я проехал 1548,55 миль и использовал 42,1 галлона бензина, по моим подсчетам, я получил 36,78 миль на галлон (вместо 22 миль на галлон). Я очень доволен результатом. Как и вы Знаю, что большая часть поездки проходила в горах, поднимаясь на высоту более 6000 футов в одном месте, даже часть поездки была включена кондиционер…. Поговорим позже — Роджер Тейлор «

»

Таблица результатов пробега

Если вы исследуете сайты конкурентов, все, что вы увидите, — это несколько общих или недостаточно подробных отзывов. Мы решили, что отрасли нужна более подробная информация, поэтому попросили наших клиентов, которые прислали нам электронные письма, проверить и уточнить. Эта диаграмма составлена ​​на основе предоставленной нам информации. Чтобы увидеть всю диаграмму, нажмите здесь:

Как работает HHO — HHO Kits Direct

Мы получаем много общих вопросов об основах этой новой технологии применительно к легковым и грузовым автомобилям.Я написал это резюме, чтобы быстро объяснить его в общих чертах. Если вы хотите получить гораздо более подробный, глубокий анализ и объяснения, подпишитесь на наш БЕСПЛАТНЫЙ 8-дневный курс электронной почты.

ЧТО ТАКОЕ ГАЗ HHO?

Газ HHO — это уникальный продукт, основанный на открытиях и патентных работах профессора Юлла Брауна в конце 1960-х годов. Он обнаружил (вопреки расхожему мнению того времени), что действительно можно создать уникальный электролизер, который мог бы отделить атомы водорода и кислорода от воды, БЕЗ разделения их по разным резервуарам.До этого распространенное заблуждение экспертов заключалось в том, что водород и кислород НИКОГДА нельзя позволять соединяться вместе после электролиза).

Созданный им газ был протестирован, и было обнаружено, что он увеличивает эффективность сгорания двигателей, может использоваться для сварочных горелок с достаточно большими генераторами и был легко изготовлен. В отличие от чистого водорода (h3), новый газ (называвшийся в то время «газом Брауна») НЕ мог сжиматься и храниться в течение длительного времени в резервуаре. Для достижения наилучших результатов его нужно было использовать немедленно.

Его открытие было новаторским, и он потратил последние годы своей жизни и целое состояние (я полагаю, около 30 миллионов долларов), пытаясь убедить широкую публику в его великолепных свойствах, но страдал от большой цензуры и отсутствия средств массовой информации. желание охвата (как и сегодня). К счастью, у нас есть Интернет и YouTube, которые позволили огромному количеству экспериментаторов и мастеров по всему миру продвигать и делиться технологиями и тем, как их можно применить в современных автомобилях.Когда мы начинали в 2008 году, было несколько демонстрационных видеороликов и еще три компании, которые хотели изготовить их вручную. Сегодня мы являемся одними из старейших производителей этих водородных комплектов.

Наши комплекты HHO электролизуют атомы водорода и кислорода непосредственно из воды, не разделяя их, создавая уникальную и энергетическую форму газа, содержащую H, O, h3, O2 и даже h3O. Газ фильтруется, затем впрыскивается в воздухозаборник автомобиля, где он смешивается с воздухом и бензином (бензином) или дизельным топливом автомобиля.Водородно-кислородные газы смешиваются с обычным топливом внутри двигателя и при сгорании быстро воспламеняются, действуя как «катализатор горения», заставляя топливо сгорать быстрее, тщательнее и намного чище. Газ HHO при взрыве просто превращается обратно в воду за микросекунды, которая затем превращается в перегретый пар, очищая внутреннюю часть двигателя от нагара и шлама. Поскольку газ заставляет существующее топливо сгорать быстрее и полнее, возникает МЕНЬШЕ отходов, а энергия извлекается там, где это наиболее важно — внутри двигателя.Вот почему это приводит к увеличению пробега, лучшей реакции двигателя и снижению выбросов за счет повышения эффективности сгорания. Помните, что современные двигатели, несмотря на все инженерные достижения, по-прежнему имеют КПД всего около 18-21% (в зависимости от того, с кем вы разговариваете), поэтому простое повышение эффективности сгорания на несколько процентов дает ОГРОМНУЮ разницу в пробеге и выбросах, и вот почему мы видим результаты, не нарушая при этом никаких законов термодинамики (извините, ребята — в том, что мы делаем, нет свободной энергии — просто хорошая физика).

Водород сгорает очень быстро, со скоростью 40 000 футов в секунду, по сравнению с бензином, который сжигает 1/10 этого количества только со скоростью 4000 кадров в секунду. Чистый и быстро горящий водород (66% газа hho) вместе с чистым кислородом на 33%; сжигает углеводороды в бензине или дизельном топливе быстрее и чище, извлекая больше энергии за то же время. Таким образом, вместо того, чтобы тратить эту энергию на частично неполное сгорание (требующие каталитических нейтрализаторов и других средств удаления смога для химического изменения выбросов), вы извлекаете ее там, где это наиболее важно — внутри двигателя.Поэтому пробег увеличивается, а выбросы резко падают. Мы даже видели, как при его использовании некоторые двигатели работали на несколько градусов ниже.

МОЖНО ЛИ ВЫ УПРАВЛЯТЬ АВТОМОБИЛЕМ ТОЛЬКО НА ВОДЕ?

Прежде всего — позвольте развеять распространенное заблуждение: нельзя управлять автомобилем только по воде. Если кто-то пытается продать вам то, что, как они утверждают, делает это, бегите в другую сторону! Почти каждые два месяца делается новое «заявление» о том, что тот или иной человек обнаружил, как управлять своим автомобилем только по воде, но дальнейшее расследование доказывает, что эти утверждения ложны и неподтверждены. Одним из примеров является популярное видео на YouTube, в котором мужчина утверждает, что его таран Dodge ехал только по воде. Неслучайно этого человека звали «Быстрый Фредди». Все его утверждения оказались ложными.

Хотя никому в новейшей истории не удавалось добиться этого, похоже, что один человек обладал этим отличием — Стэнли Мейер. Он был отравлен до того, как продукт появился на рынке, и хотя многие из нас изучают и экспериментируют, пытаясь воспроизвести его работу, никто еще не смог этого сделать.Так что не поддавайтесь обману и не попадайтесь в ловушку ложных заявлений или чрезмерно раздуваемых рекламных объявлений, обещающих вам, что у них есть ответ. Если они продают вам идею за 29 долларов, это НЕ ключи к секретам Стэна Мейерса. Вы были предупреждены …

Вместе с тем, «водород по запросу» (газ HHO) является идеальной альтернативой в качестве практического средства экономии топлива, которое сейчас доступно практически любому человеку в мире. Это НЕ позволит вам управлять автомобилем только по воде, но поможет вам увеличить пробег и в то же время снизить выбросы — на данный момент это беспроигрышный вариант. Генераторы компактны, их можно установить на выходных, а после установки их легко обслуживать. Газ Брауна, газ HHO, кислород-водород, гидрокси и т. Д. — все термины, относящиеся к одному и тому же продукту; Генератор водорода «по требованию», который использует лишнюю электрическую энергию генератора переменного тока вашего автомобиля для электролиза воды и мгновенного разделения атомов водорода и кислорода из резервуара с дистиллированной водой с очень небольшим количеством добавленного электролита.

HHO — КАТАЛИЗАТОР СГОРАНИЯ

Я лично предпочитаю смотреть на HHO как на «катализатор горения», а не как на технологию замены топлива (по крайней мере, не на этой стадии разработки).HHO сгорает слишком быстро сам по себе и фактически работает лучше, если его «замедляют» углеводороды в бензине, дизельном топливе, КПГ, СНГ или биодизельном топливе. Это делает его идеальным в применении для экономии газа, где он может сжигать ископаемое топливо быстрее, извлекая больше энергии из него внутри двигателя, вместо того, чтобы фильтровать или преобразовывать его (что делает платина в каталитическом нейтрализаторе).

Наши передовые комплекты HHO состоят из усовершенствованного водородного генератора по запросу, внешнего резервуара для воды / электролита и сухого фильтра для очистки газа от остатков перед его поступлением в двигатель.В наборе не нужен резервуар для хранения или сжатия газов, вместо этого он использует их в том виде, в котором они сделаны. Он работает от доступной дополнительной энергии автомобильного генератора и обычно потребляет менее 500 Вт энергии для работы.

Для получения дополнительной информации я рекомендую записаться на БЕСПЛАТНЫЙ 8-дневный курс, который я написал, чтобы помочь вам лучше понять процесс (зарегистрируйтесь, указав свой адрес электронной почты ниже). Просто введите свой адрес электронной почты и имя в поле ниже, найдите письмо с подтверждением, на которое вы должны ответить (дающее нам подтвержденное разрешение на его отправку), и ваш курс начнется немедленно.Вы будете автоматически получать электронное письмо один раз в день в течение 8 дней. Убедитесь, что вы добавили www.