Проверка срабатывания авр: Методика проверки устройств автоматического включения резервного питания

Методика проверки устройств автоматического включения резервного питания

Электролаборатория » Услуги электролаборатории » Методики измерений » Методика проверки устройств автоматического включения резервного питания

1. Общие положения

Испытания АВР(автоматического включения резервного питания) проводятся с целью проверки его функционирования как устройства, автоматически при­соединяющего резервный источник питания к потреби­телям I категории при исчезновении напряжения на ши­нах основного, вызванного любой причиной, в том числе короткими замыканиями (КЗ) на этих шинах.

2. Технические мероприятия

Перечень необходимых технических мероприятий оп­ределяет допускающий совместно с производителем работ в соответствии с п.п. 1.4.5; 1.4.6; 1.4.7; 1.4.11 МПБЭЭ, обязательными из которых являются:

— отключение всех отходящих от АВР(автоматического включения резервного питания) линий, питаю­щих потребителей I-й категории;

— отключение от обоих вводов всех отходящих ли­ний, питающих потребителей II-й категории;

3. Нормируемые величины

Испытания АВР(автоматического включения резервного питания) проводятся перед приемкой электро­оборудования в эксплуатацию, после капитальных и те­кущих ремонтов, а также в сроки, установленные графи­ком межремонтных профилактических испытаний

Проверке подлежат напряжение срабатывания и вы­держка времени отключения основного ввода АВР(автоматического включения резервного питания). Вы­держка времени устанавливается такой, чтобы исключить ложные срабатывания АВР(автоматического включения резервного питания) при кратковременных сниже­ниях напряжения на вводах РУ.

Напряжение срабатывания и время срабатывания дол­жны соответствовать данным завода-изготовителя.

Проверка функционирования реле и контакторов про­водится по методике проверки правильности функцио­нирования полностью собранных схем при различных зна­чениях напряжения оперативного тока.

4. Используемые приборы и оборудование

Для испытания АВР(автоматического включения резервного питания) могут быть использованы:

— комбинированный электроизмерительный прибор Ц4113 или аналогичные;

— автотрансформатор (ЛАТР), регулятор напряжения типа РНО;

— электрический секундомер ПВ 53-Л.

5. Проведение испытаний

5.1. Принцип действия АВР(автоматического включения резервного питания)

Принципиальная схема одного из распространенных типов АВР(автоматического включения резервного питания) представлена на рис. 1.

Исходное положение контактов реле и контакторов на схеме соответствует отсутствию напряжения на обоих вводах питающей сети. При подаче напряжения на резер­вный ввод через нормально замкнутые контакты К4, К1, К2, КЗ запитывается обмотка контактора К5, который сво­ими силовыми нормально разомкнутыми контактами фор­мирует цепь питания сборных шин потребителей I кате­гории. Одновременно через контакт К5 включается инди­каторная лампа Е2, свидетельствующая о питании потре­бителей I категории от резервного ввода.

При подаче напряжения на основной ввод (рабочий) реле контроля фаз К1, К2, КЗ своими нормально замкну­тыми контактами К1, К2 и КЗ разрывает цепь питания силового контактора К4, после чего теми же нормально разомкнутыми контактами К2 и КЗ (нормально разомк­нутая контактная группа К1 не задействована) формиру­ется цепь питания обмотки контактора К4.

При этом силовые контакты К5 приходят в свое нор­мально разомкнутое положение, разрывая цепь питания сборных шин потребителей первой категории от резерв­ного ввода, после чего силовые контакты К4 формируют цепь питания сборных шин потребителей первой катего­рии от рабочего ввода.

Контакт К4 формирует цепь питания индикаторной лампы Е1.

При пропадании напряжения на одной, двух или трех фазах рабочего ввода или снижения его ниже допустимых пределов контактами К2 и (или) КЗ реле контроля фаз, разрывается цепь питания обмотки контактора К4.

Рис. 1. Схема электрическая принципиальная панелей ЗАВР(автоматического включения резервного питания)-100, ЗАВР(автоматического включения резервного питания)-160, ЗАВР(автоматического включения резервного питания)-250, ЗАВР(автоматического включения резервного питания)-400, (линии питания потребителей II категории от обоих вводов не показаны, пунктирными линиями показаны цепи подключения электрического секундомера ПВ53-Л при испытаниях АВР(автоматического включения резервного питания) по п. п. 5.5.1; 5.5.2).

При «пропадании» фазы L1, обмотка контактора К4 обе­сточивается, т. к. она непосредственно подключена к этой фазе через выпрямительное устройство.

При этом нормально замкнутые контакты К1, К2, КЗ реле контроля фаз (достаточно одного из них при пропа­дании напряжения на одной из фаз основного ввода) на­чинают формирование цепи питания обмотки контакто­ра К5.

Окончательное формирование цепи питания этой об­мотки осуществляется нормально замкнутыми контакта­ми К4 после обесточивания обмотки контактора К4, что исключает в данной ситуации замыкание силовых кон­тактов К5, до размыкания силовых контактов К4.

После замыкания силовых контактов К5 питание сбор­ных шин потребителей первой категории осуществляется от резервного ввода.

Нормально разомкнутый контакт К4 разрывает цепь питания индикаторной лампы Е,, а контакт К5 формиру­ет цепи питания индикаторной лампы Е2.

5.2. Порядок проведения испытаний

Исходное состояние схемы: вводные рубильники Q1 и Q2 отключены, автоматический выключатель PQ вклю­чен.

На обоих вводах номинальное напряжение питающей сети.

5.3. Проверка работоспособности

Проверить отсутствие напряжения на шинах потреби­телей I категории (шинах АВР(автоматического включения резервного питания)).

Включить рубильник Q2. Загорание индикаторной лам­пы Е2 свидетельствует о подключении шин АВР(автоматического включения резервного питания) к резерв­ному вводу.

Проверить наличие напряжения на шинах АВР(автоматического включения резервного питания).

Проверить фазировку резервного ввода и шин АВР(автоматического включения резервного питания). Правильность фазировки определяется по отсутствию на­пряжения между одноименными фазами резервного вво­да и шин АВР(автоматического включения резервного питания).

Включить рубильник Q1. Погасание индикаторной лам­пы Е2 и загорание индикаторной лампы Е2 свидетель­ствует о переводе питания шин АВР(автоматического включения резервного питания) с резервного ввода на основной.

В случае несрабатывания контактора К4 проверить на­пряжение питания его обмотки и установить его 110 В реостатом R1.

Проверить наличие напряжения на шинах АВР(автоматического включения резервного питания).

Проверить фазировку основного ввода и шин АВР(автоматического включения резервного питания).

5.4. Проверка напряжения срабатывания

Отключить вводные рубильники Q1 и Q2 в указанной последовательности.

Вынуть плавкую вставку F1, и подключить реле конт­роля этой фазы через ЛАТР (РНО), как показано на фраг­менте схемы АВР(автоматического включения резервного питания) (рис. 2).

Рис. 2. Фрагмент схемы АВР(автоматического включения резервного питания) для включения реле контроля одной фазы через ЛАТР (РНО)

Регулятор напряжения ЛАТР установить в положение, соответствующее выходному напряжению 220 В.

Включить автоматический выключатель QF и рубиль­ники Q1 и (Q2 в указанной последовательности).

Плавно уменьшая напряжение питания К1 зафикси­ровать показания вольтметра, при которых произойдет его срабатывание.

Погасание лампы Е1 и загорание лампы Е2 свидетель­ствует о правильной последовательности функциониро­вания элементов схемы.

В случае, если контактор К4 сработает раньше чем реле контроля фаз К1, то до его срабатывания (К1) переклю­чение шин АВР(автоматического включения резервного питания) на резервный ввод не произойдет, т. к. К1 не сформирует цепь питания контактора К5 своими нормально замкнутыми контактами К1.

Тогда потребители I категории будут обесточены то тех пор, пока напряжение фазы L1, не снизится до напряже­ния срабатывания К1.

В этом случае необходимо увеличить напряжение пи­тания обмотки К4 реостатом К,, но не выше номинально­го (110 В).

Отключить рубильники Q2 и Q1 в указанной последо­вательности

Вставить плавкую вставку F1.

Последовательно подключая аналогичным образом реле контроля оставшихся фаз через ЛАТР (РНО) повторить вышеописанные операции.

Напряжение срабатывания АВР(автоматического включения резервного питания) на каждой фазе долж­но находиться в пределах паспортных данных.

5.5. Проверка времени срабатывания

5.5.1 Проверка времени переключения шин с основного ввода на резервный

Отключить рубильники Q2 и Q1.

Вынуть плавкие вставки F2 и F5 (в фазах L2 основного и резервного вводов).

Собрать схему включения электрического секундоме­ра ПВ53-Л (цепи, изображенные пунктирными линиями на рис. 1).

Клемму «220 В» секундомера подключить к фазе L1, резервного ввода по схеме (1) клеммы «К» и «*» подсое­динить к контактам фазы L2 автоматического выключа­теля QF.

Зашунтировать нормально разомкнутые контакты К2 реле контроля фаз перемычкой.

Это делается для обеспечения работы АВР(автоматического включения резервного питания) при отсут­ствии напряжения фазы L2.

Включить автоматический выключатель QF, рубиль­ники Q2 и Q1. Запуска электрического секундомера не про­исходит, т. к. его измерительный блок зашунтирован кон­тактами автоматического выключателя QF.

Отключить автоматический выключатель QF, что имитирует пропадание напряжения на основном вводе. Про­исходит запуск секундомера.

После замыкания силовых контактов К5 происходит останов секундомера вследствие шунтирования его изме­рительного блока этими контактами в цепи фазы L2. Время с момента исчезновения напряжения основного ввода до переключения шин АВР(автоматического включения резервного питания) на резервный ввод должно соответствовать данным завода-изготовителя.

Следует отметить, что шунтирование секундомера надо осуществлять только обесточенными контактами автома­тического выключателя QF и контактора К5 .

5.5.2 Проверка времени отключения основного ввода

Время переключения шин АВР(автоматического включения резервного питания) с основного на резер­вный ввод характеризует продолжительность отсутствия напряжения на шинах АВР(автоматического включения резервного питания).

Однако часто необходимо знать время отключения ос­новного ввода с момента исчезновения напряжения сети, чтобы при пуско-наладочных работах установить выдер­жку времени срабатывания реле для исключения ложных срабатываний АВР(автоматического включения резервного питания) при кратковременных «провалах» на­пряжения.

Для измерения этого времени необходимо при отклю­ченных рубильниках Q2 и Q1, и вынутых плавких вставках F2 и F5 схеме (2). (Клемму «220 В» подключить к выходу силово­го контакта К4 фазы L1). Остальная часть схемы остается неизменной (можно отсоединить проводники с силового контакта К5 в фазе L2). подать питание на электрический секундомер по

Для исключения повторного запуска секундомера ре­остат R2 отсоединить от N (РЕN) проводника.

Включить автоматический выключатель QF, рубильни­ки Q1 и Q2.

Выключить автоматический выключатель QF. Проис­ходит запуск секундомера.

После размыкания силовых контактов К4 происходит останов секундомера вследствие разрыва его цепи пита­ния.

Суммарное время срабатывания реле контроля фаз и К4 должно соответствовать заводским данным или со­гласованному с энергоснабжающей организацией.

Примечание:

В рассматриваемой принципиальной схеме панелей ЗАВР(автоматического включения резервного питания)-100; 160; 250; 400 используются реле напряжения (К1, К2, КЗ) типа РЭП15-220БУЗ, которые совместно с контакторами КТП601/ЗБУЗ регулировку выдержки времени срабатывания не обеспечивают.

Проверка АВР(автоматического включения резервного питания) по п. 5.5.2 в этих случаях не производится.

6. Безопасные приёмы работ.

Работы по проверке устройств автоматического включения резервного питания выполняется по наряду-допуску или по распоряжению. Вид оформле­ния работ определяет работник, имеющий право выдачи нарядов и распоряжений. К работе допускаются лица из электролаборатории не моложе 18 лет, обученные и аттестованные на знание ПТБ, ПЭЭБ и данной методики, обеспеченные инструментом, индивидуальными защитными средствами, спецодеждой.

Состав бригады должен быть не менее двух человек:

— производитель работ с группой по электробезопасности­ не ниже III;

— член бригады с группой по электробезопасности не ниже III.

Запрещается выполнять работы при высокой влажности, а также в огне-, пожаро- и во взрывоопасных средах и помещениях.

Перед началом измерений необходимо изучить схему включения резервного питания электроустановки и принять меры препятствующие допуску на испытуемый объект лиц, не участвующих в испытаниях, при необходимости выставить наблюдающего.

По результатам измерений составляется протокол установленной формы. Лица, допустившие нарушения ПТБ или ПТЭЭП, а также допустившие искажения достоверности и точности измерений, несут ответственность в соответствии с законодательством и положением о передвижной электролаборатории.

Проверка работоспособности АВР, подготовка протокола испытаний в Москве и области.

Что такое АВР?

АВР — автоматический ввод резерва, применяется для повышения надежности электроснабжения всех или некоторых выделенных (например особо важных) потребителей в электроустановке. Выполняет автоматическое подключение резервной питающей линии в случае выхода из строя основной. Основным контрольным элементом АВР является реле контроля напряжения, которое отслеживает наличие напряжения на основном вводе и, в случае его отсутствия, подключает резервную питающую линию. Существует масса модификаций АВР, реализованных на различных компонентах и работающих по разным алгоритмам.

Павел Лавров

(вед. инженер ЭТЛ)

Щиты АВР или ЩАП занимают важное место в обеспечении надежности системы электроснабжения предприятия. Внимание к их работоспособности и своевременное проведение проверки их работоспособности многократно снижает риск возникновения непредвиденных аварийных ситуаций на электроустановке объекта.

АВР стандартной комплектации и номинала часто предлагается под аббревиатурой ЩАП (Щит Аварийного Питания). Сборочное производство НКУ ГК «Строй-ТК» выполняет работы по комплектации и сборке АВР и ЩАП.

Подробно об АВР.

Для чего проводят испытание АВР?

Испытания АВР проводятся с целью определения работоспособности АВР и соответствия его текущих параметров требованиям нормативных документов. Проверке при испытаниях подлежат как напряжение срабатывания, так и вы­держка времени отключения основного ввода АВР, при этом вы­держка времени устанавливается такой, чтобы максимально исключить ложные срабатывания АВР при кратковременных сниже­ниях напряжения на вводах Распределительного Устройства.

Требования, предъявляемые к АВР

АВР (автоматический ввод резерва) должен соответствовать следующим требованиям:

  1. Включение в работу за минимально возможное время после отключения питания от основной питающей линии.
  2. Безотказность, оперативное включение в любых условиях при исчезновении питания на питающей линии. Как исключение следует рассматривать блокировку АВР при срабатывании дуговой защиты для минимизации повреждений внутри сети от тока короткого замыкания.
  3. Избирательность или селективность, АВР не должен реагировать на кратковременную просадку напряжения из-за большого пускового тока при запуске мощного потребителя.
  4. Однократное действие, предотвращение нескольких включений оборудования в работу из-за не устраненных причин короткого замыкания или другой неисправности.

Периодичность проверки работоспособности АВР.

Этапы проверки работоспособности АВР

Основные этапы проверки при проведении испытаний работоспособности АВР:

  • проверка работоспособности;
  • проверка напряжения срабатывания;
  • проверка выдержки времени отключения основного ввода;
  • проверка времени переключения с основного питания на резервное.

Типовая форма протокола проверки АВР

Для получения подробной информации по услугам нашей электролаборатории обратитесь к нам в офис по телефону

Другие услуги

Проверка работоспособности АВР

Автоматическое включение или ввод резерва (АВР) – это система с двумя и более независимыми вводами, которая гарантирует бесперебойную подачу энергоснабжения для наиболее важных потребителей, отключение которых может обернуться большими экономическими потерями для самого субъекта экономической деятельности или угрозой жизни человека, как, например, при отключении энергоснабжения реанимационного отделения больницы, которое допустить никак нельзя даже на относительно короткое время. Исходя из этого к надежности и безотказности данного устройства придается особое значение!

Собственно, сам ввод резерва заключается в автоматическом переключении обесточенного источника питания на заранее резервированный. Для того, чтобы не произошло останова синхронных электродвигателей и другого чувствительного к изменениям напряжения оборудования, время отключения не должно превышать 0,3-0,8с.

Для наиболее ответственных потребителей собирается схема АВР с источником бесперебойного снабжения энергией: АВР с двойной системой преобразования электроэнергии и аккумуляторными батареями. Данная схема позволяет переключать вводы без каких-либо коммутационных временных промежутков, поскольку постоянное питание электроустановки, осуществляемое через эту систему, дважды преобразует энергию сначала выпрямляя ее и питая аккумуляторы, затем инвертируя и питая электроустановку. Таким образом, на выходе напряжение и ток получаются с неизменным номиналом и частотой, вне зависимости от какого ввода он в данным момент питается или находится в процессе коммутации.

Система АВР

АВР проверяется на:

  • правильность работы приоритетного ввода;
  • способность системы безотказно переключаться с одного ввода на другой и обратно.
  • последовательность чередования фазных проводников и напряжения срабатывания Uср контрольного фазного реле;
  • временя коммутации tком между вводами;
  • время запаздывания tзап при обесточивании приоритетного ввода.

Периодичность проверки АВР:

  • в комплексе измерительно-испытательных работ при периодическом контроле электроустановки, 1 раз/3 года.

В результате проверки АВР составляется Протокол проверки работоспособности АВР, в котором дается однозначная оценка работоспособности и безопасности АВР при эксплуатации.

Более подробную информацию по проверке работоспособности АВР Вы можете получить по телефону: +7 (812) 748-26-28.


Проверка автоматического ввода резерва

Периодичность проведения испытаний электроизмерительной лабораторией

АВР – автоматическое переключение нагрузок между вводами (минимум два) при пропадании напряжения на одном из них. Требуется для обеспечения надежности и бесперебойности работы энергосистемы. Автоматическое переключение происходит за минимально возможный промежуток времени. При запуске мощных потребителей, например двигателей, рекомендуется увеличивать время задержки переключения АВР.

Цель проверки — оценка надежности системы автоматического ввода резерва (АВР) на способность переключения с одного ввода на другой при пропадании напряжения на рабочем вводе, в автоматическом режиме. Проверка работоспособности и отказоустойчивости установленного оборудования.

Схема АВР должна быть полностью собрана и укомплектована всеми элементами, согласно проекту электроснабжения. Испытания проводятся в сухом отапливаемом помещении или на стенде электроизмерительной лаборатории.

Перед началом работ необходимо получить соответствующее распоряжение или наряд допуска на производство испытаний.

Первичные испытания АВР проводятся при допуске объекта в эксплуатацию в рамках приемо-сдаточных испытаний.

В ходе испытаний проверяется скорость переключения между основным и резервным источниками питания, время задержки отключения рабочего источника питания до включения резервного, скорость обратного переключения электропитания и правильность чередования фаз.

После выполнения работ выдается соответствующий Протокол проверки работоспособности АВР. Все выявленные нарушения и неисправности заносятся в Ведомость дефектов – неотъемлемую часть Технического отчета.

Период проведения профилактических (эксплуатационных) испытаний установлен один раз в три года.

Напоминаем, что проверка АВР проводится в соответствие с разработанными методиками ГОСТ Р 8.563-96 «Методика выполнения измерений».

Для проведения работ необходим квалифицированный технический персонал с необходимыми допусками и разрешениями на проведение электроизмерительных работ, в количестве не менее двух человек. Без действующего Свидетельства о регистрации электроизмерительной лаборатории – Технический отчет не имеет законной силы. При производстве работ рекомендуется использовать только поверенное оборудование.

Не стоит пытаться провести проверку АВР самостоятельно. Для этого необходимы специальные знания и навыки. Доверьте проведение испытаний профессионалам!

Проверка авр

Проверка авр

Все потребители электроэнергии, согласно ПЭУ, делятся на три категории. К I группе относятся промышленные предприятия и учреждения, где внезапная остановка подачи электротока по тем или иным причинам может привести к непоправимым последствиям: гибели людей, техногенным катастрофам, полной остановке стратегически важного производства. Во вторую группу входят объекты, на которых отключение электричества грозит большими финансовыми потерями и сбоем программного обеспечения. Чтобы этого не произошло, устанавливают автоматический ввод резервного питания.

Периодически АВР в обязательном порядке проходит процедуру проверки, выполнение которой контролируют органы надзора. Электролаборатория Сан-Энерджи имеет право, выданное Ростехнадзором Северо-Западного Управления, оказывать такую услугу всем категориям потребителей.

Проверка АВР

Проверяется своевременное срабатывание автоматических включателей запасного электроснабжения при отсутствии токовой нагрузки на основной линии. Сотрудники лаборатории все результаты замеров заносят в протокол установленного образца. Процедура проходит согласно ПУЭ и ПТЭЭП в несколько этапов:

  1. Проверка рабочего состояния автоматического переключения при отсутствии номинального тока нагрузки основной линии, в том числе и правильное реагирование на короткое замыкание, при котором дополнительное электропитание должно блокироваться.
  2. Проверка правильного отключения резервного электроснабжения при включении главного ввода.
  3. Замер напряжения на момент включения АВР и последовательность чередования фаз.
  4. Измерение интервала времени между отключением основного питания и моментом срабатывания автоматов, включающих резервный ток и обратного переключения.
  5. Испытание кратковременным понижением напряжения, возникающим при пуске энергоемкого электрооборудования.

Тестирование осуществляется по методикам, согласованным в Ростехнадзоре. По результатам лабораторного обследования заказчику выдается техническое заключение о состоянии устройств автоматического включения резерва.

ЭТЛ Сан-Энерджи проверит любое АВР со сложной и упрощенной схемой подключения

Испытания на работоспособность автовключения резерва обязательны для потребителей 1 и 2 категории, проводятся один раз в три года.

Специалисты нашей электротехнической лаборатории имеют соответствующие допуски для полноценного исследования систем резервного тока любого уровня сложности.

Чтобы удостовериться в надежности своей энергосистемы, вам достаточно сделать заявку на нашем сайте или позвонить по телефону +7 (812) 981 90 66. Наши операторы согласуют время проведения испытаний, ознакомят с условиями договора.

Бонус нашей компании – перечень простых и экономически выгодных решений по усовершенствованию электрохозяйства после комплекса проверочных испытаний и измерений.

Методика испытания устройств АВР | Подробное описание

АВР – это устройство для автоматического ввода резервного источника питания при выходе из строя основного. Автоматический ввод резерва отвечает за бесперебойное электроснабжение сети.

Оборудование проверяют в следующих случаях:

  • при приемо-сдаточных мероприятиях;
  • после любых ремонтов;
  • при плановых профилактических испытаниях, минимум раз в три года.

Диагностику проводят в сухом помещении с низкими показателями взрыво- и пожароопасности, либо в электроизмерительной лаборатории. Оборудование проверяют в бригаде минимум из двух человек. Специалисты должны иметь III разряд по энергобезопасности. Для проверки необходимы наряд допуска или специальное распоряжение.

Проверяется:

  • общая работоспособность;
  • напряжение срабатывания;
  • время переключения между источниками энергии.

Тестирование каждой из характеристик повторяют несколько раз. Результаты заносят в протокол проверки.

Перед началом проверки оборудование осматривают визуально. Специалист обращает внимание на цельность и изношенность корпуса, выясняет, правильно ли подключены провода.

Общее рабочее состояние

Перед началом диагностики АВР приводят в начальное положение. Для этого отключают рубильники ввода, но не трогают автоматический выключатель. Далее аппаратуру отсоединяют от всех линий передачи электроэнергии потребителям. На вводах ставят напряжение, достаточное для функционирования сети.

Этап подразумевает проверку перехода питания от одной шины к другой, а также осмотр фазировки дополнительного и основного вводов, шин.

Напряжение срабатывания

Цель этого этапа – исключить ложное срабатывание устройства при временном понижении напряжения сети.

Здесь, как и на следующем этапе, сначала удаляют плавкую вставку. Для этого рубильники временно отключают.

После этого автовыключатели ставят в рабочий модуль, постепенно уменьшают напряжение и записывают показания приборов.

Аппаратура работает правильно, если на главном источнике энергии лампа-индикатор гаснет, а на дополнительном загорается.

В результате выясняют при каком напряжении срабатывает прибор и сравнивают это значение с заводскими показателями.

Время переключения между источниками питания

Характеристику измеряют при помощи электрического секундомера. Фактическое и номинальное время, указанное производителем, должны совпадать.

После удаления плавкого элемента секундомер присоединяют к автовыключателю. Разомкнутые контакты реле контроля фаз шунтируют перемычкой. Поэтому электрический секундомер не реагирует на включение рубильников. Для его активации имитируют потеряю напряжения, то есть включают автовыключатель.

В резервном режиме секундомер останавливает работу и выдает время переключения.

Испытание устройств автоматического включения резервного питания.

АВР представляет собой устройство для включения резервного питания в автоматическом режиме. Его главная задача — обеспечить контакт к потребителю резервного источника в случае возникновения любых дефектов с основным питанием, например, при значительном снижении или повышении напряжения, его исчезновении, а также при возникновении замыкания между фазными шинами, изменениями фазировки и т. п.

После восстановления основного питания АВР должен обеспечить автоматический возврат на него с резервного. Возможны случаи применения АВР без этой функции.

Также в задачи устройства входит обеспечение контроля:

  • за состоянием резервного источника на предмет отсутствия каких-либо дефектов;
  • за потребителями на предмет отсутствия короткого замыкания в цепях.

Слежение за состоянием и управление реализованы за счет реле контроля напряжения, фаз, контроллеров АВР или многофункциональных компонентов.

В роли исполнительного органа используются автоматические выключатели и контакторы, или рубильники, оснащенные автоматическими и полуавтоматическими приводами. Также устройства могут иметь органы для визуального контроля и управления в ручном режиме.

Испытание устройств АВР

Цена за устройство: от 12 000 ₽

Перечень основных проверок

Испытания проводятся для определения работоспособности АВР в соответствии с требованиями нормативов.

Перечень основных проверок:



Работоспособность


Напряжение срабатывания


Выдержка времени отключения основного ввода


Время переключения с основного питания на резерв

Результаты тестов фиксируются и оформляются в виде стандартного документа — Протокола проверки работоспособности системы АВР.

Оставьте заявку

Центр аварийных операций CDC: как работает EOC

Модель ответа

CDC EOC использует Национальную систему управления инцидентами для лучшего управления и координации действий в чрезвычайных ситуациях.

Система управления инцидентами (IMS) — это международно признанная модель реагирования на чрезвычайные ситуации. Наличие IMS снижает вред и спасает жизни.

IMS — это временная формальная организационная структура, которая активируется для поддержки ответа, настраивается для удовлетворения быстро меняющихся требований этого ответа, а затем распускается в конце ответа.

IMS очерчивает конкретные роли и обязанности участников реагирования во время мероприятия, обеспечивая общую основу для бесперебойной совместной работы правительства, частного сектора и неправительственных организаций. В IMS каждому человеку назначается определенная роль и он следует установленной структуре команд. Уровень сложности инцидента определяет, какие роли активируются. В определенных сценариях персонал по управлению инцидентами может одновременно выполнять несколько ролей

Управление инцидентами помогает с:

  • Руководство специальными операциями при инцидентах
  • Получение, координация и доставка ресурсов на места происшествий
  • Предоставление информации об инциденте общественности

IMS — это гибкая интегрированная система, которую можно использовать для любого инцидента, независимо от причины, размера, местоположения или сложности.

Уровни активации аварийного реагирования

EOC может быть активирован в ответ на стихийные бедствия или антропогенные катастрофы, вспышки болезней и другие чрезвычайные ситуации в области общественного здравоохранения. Есть три разных уровня активации, в зависимости от масштаба события.

  • Уровень 3 — это самый низкий уровень активации. Специалисты CDC в предметной области возглавят реакцию со своим программным персоналом. Персонал EOC также может помочь с ответом.
  • Уровень 2 включает большое количество сотрудников из соответствующей программной области и из EOC.Срочные задачи и потребности могут выходить за рамки основного рабочего времени.
  • Уровень 1 — это самый высокий уровень, требующий круглосуточных усилий всего агентства. На сегодняшний день было получено четыре ответных меры уровня 1: ураган «Катрина» в 2005 г., вспышка гриппа h2N1 в 2009 г., вспышка лихорадки Эбола в 2014 г. и ответные меры, связанные с вирусом Зика в 2016 г.

Упражнения

Помимо реагирования на инциденты в реальном мире, EOC также проводит упражнения для оценки своей способности быстро и эффективно реагировать на потенциальные чрезвычайные ситуации в области общественного здравоохранения.Примеры упражнений включают смоделированные инциденты, такие как ураганы, взрыв радиологических рассеивающих устройств (т. Е. Грязных бомб) и вспышку пандемии гриппа.

План действий в чрезвычайных ситуациях | Уильям и Мэри

Резюме

План действий в чрезвычайных ситуациях устанавливает политику, процедуры и организационную структуру для реагирования на чрезвычайные ситуации, которые вызывают значительные нарушения работы всего или отдельных частей университета.В плане описаны роли и обязанности групп управления чрезвычайными ситуациями, а также основных отделов во время чрезвычайных ситуаций. Поскольку чрезвычайные ситуации часто возникают внезапно и без предупреждения, эти процедуры, хотя и содержат рекомендации, разработаны так, чтобы быть гибкими, чтобы позволить университету отреагировать на любую данную ситуацию. Обратитесь к Руководству по реагированию на чрезвычайные ситуации для преподавателей, сотрудников и студентов, чтобы подготовиться к вашей роли в чрезвычайной ситуации.

План включает протоколы для действий в чрезвычайных ситуациях определенного типа.Эти протоколы предназначены для руководства стабилизацией и восстановлением после инцидента и включают в себя инструкции и справочные материалы в краткой форме для использования лицами, назначенными для управления реагированием при сохранении ресурсов.

В плане изложены подготовка к чрезвычайным ситуациям, реагирование на них и восстановление после них. Это соответствует установленной практике, связанной с действиями в чрезвычайных ситуациях, включая Национальную систему управления инцидентами (NIMS) для облегчения координации и взаимодействия между реагирующими организациями. Университет будет сотрудничать с федеральными, государственными и местными агентствами по управлению чрезвычайными ситуациями и другими службами реагирования в разработке, реализации и выполнении своих планов реагирования на чрезвычайные ситуации. Ничто в этом плане не должно толковаться таким образом, чтобы ограничивать использование здравого смысла и здравого смысла в вопросах, не предусмотренных или не предусмотренных элементами плана.

Этот план поддерживает намерение университета реагировать на любую чрезвычайную ситуацию безопасным, эффективным и своевременным образом. Миссия университета в случае возникновения чрезвычайной ситуации:

  1. защитить человеческую жизнь;
  2. сохранить здоровье, безопасность и базовый уход;
  3. защищают активы университета;
  4. обслуживают университетские услуги
  5. оценить ущерб; и
  6. восстановить работу общего кампуса

План работает совместно с Планом непрерывности операционной деятельности университета (COOP) для достижения этих приоритетов.

Группа аварийного управления (EMT) планирует и выполняет функции аварийной готовности, реагирования и восстановления, а также разрабатывает и поддерживает COOP. В состав ЕМТ входят:

  • Старший вице-президент по финансам и администрации — председатель и координатор плана действий в чрезвычайных ситуациях
  • TBD — заместитель председателя
  • Вице-президент по делам студентов
  • Вице-проректор по исследованиям и аспирантуре
  • Младший проректор по информационным технологиям
  • Заместитель вице-президента по эксплуатации помещений
  • Помощник вице-президента по делам студентов
  • Начальник полиции Уильяма и Мэри
  • Старший младший вице-президент по университетским коммуникациям
  • Директор вспомогательных служб
  • Профессор / Кафедра биологии
  • Помощник Президента / Провост
  • Главный операционный директор, VIMS
  • Координатор по чрезвычайным ситуациям

План также включает функции координатора строительства.Координаторы здания несут ответственность за распространение информации и инструкций для жителей здания во время инцидента. Эти координаторы являются критически важными ресурсами в случае возникновения чрезвычайной ситуации. Им предоставляется обучение и материалы для выполнения своих задач. Эти люди несут ответственность за ознакомление с Планом действий в чрезвычайных ситуациях и за обеспечение понимания жителями здания процедур, относящихся к их конкретной области.

Ожидается, что преподаватели и персонал ознакомятся с применимыми планами и процедурами действий в чрезвычайных ситуациях, а также с маршрутами эвакуации.Они должны знать, кто является координатором строительства их здания, и получать инструкции от этого координатора в случае инцидента. Преподаватели и сотрудники должны быть готовы к быстрой, но тщательной оценке ситуаций и руководствоваться здравым смыслом при определении курса действий.

Протоколы связи, описанные в плане действий в чрезвычайных ситуациях, используют различные стратегии уведомления для связи с преподавателями, персоналом и студентами о надвигающихся угрозах или чрезвычайных ситуациях, а также на протяжении всего периода и восстановления после события.В университете внедрена система сирены и массового оповещения. Студенты, преподаватели и сотрудники вводят номера телефонов и адреса электронной почты для экстренной связи, которые используются во время чрезвычайной ситуации для передачи важной информации.

План действий университета в чрезвычайных ситуациях и планы обеспечения непрерывности непрерывно оцениваются, улучшаются и уточняются, поскольку университет продолжает укреплять свои возможности по реагированию на чрезвычайные ситуации.

Прочтите полную версию плана действий в чрезвычайных ситуациях (pdf).

Узнайте больше о том, как реагировать на чрезвычайные ситуации, в Руководстве по реагированию на чрезвычайные ситуации для преподавателей, сотрудников и студентов.

Управление по чрезвычайным ситуациям округа Уоррен | Округ Уоррен, Кентукки

Добро пожаловать

Добро пожаловать в Управление по чрезвычайным ситуациям округа Уоррен.

Боулинг-Грин / Управление по чрезвычайным ситуациям округа Уоррен (ранее DES) прикреплено к правительству округа Уоррен и действует под руководством исполнительного судьи округа Уоррен.Директор по чрезвычайным ситуациям наблюдает за повседневной работой местной программы. Местная программа также действует под руководством местного, государственного и федерального управления по чрезвычайным ситуациям. Законы, регулирующие эту программу, находятся в соответствии с KRS 39.

Функциональные области в EM включают связь, операции в чрезвычайных ситуациях, дождь, готовность, обследование жилья, планирование на случай стихийных бедствий, смягчение последствий и восстановление, общественную информацию и администрирование.

Готовы ли вы к чрезвычайной ситуации?

Готовы ли вы и ваша семья к чрезвычайной ситуации? Ознакомьтесь с нашим Руководством по готовности сегодня, чтобы убедиться, что вы готовы в случае возникновения чрезвычайной ситуации.

Обязанности


Правовая директива

В соответствии с положениями главы 39 KRS, каждый округ в штате Кентукки должен создать, поддерживать и поддерживать местное агентство по управлению чрезвычайными ситуациями, которое должно служить интересам общественной безопасности местного правительства в пределах территориальных границ округа, в котором это агентство находится. созданный.

  • Федеральный уровень — Закон Стаффорда
  • Государственный уровень — KRS 39
  • Местный уровень — Постановление

Орган местного самоуправления

Местное агентство по управлению в чрезвычайных ситуациях должно быть организационным подразделением исполнительной власти уездного правительства и должно иметь основную юрисдикцию, ответственность и полномочия по всем вопросам, относящимся к местной комплексной программе управления в чрезвычайных ситуациях, и под общим контролем местного директора по управлению в чрезвычайных ситуациях. , будет выполнять прямую функцию офиса судьи-исполнительного судьи округа или мэра.

План действий в чрезвычайных ситуациях

Местное агентство по чрезвычайным ситуациям несет ответственность за разработку и поддержание местного плана действий в чрезвычайных ситуациях. В этом плане должна быть изложена политика, процедуры и руководящие принципы для координации и контроля всех стихийных бедствий и реагирования на чрезвычайные ситуации в округе и городах в нем. Сегменты E.O.P. охватывают следующие темы:

Координация мер реагирования

Местный Директор по управлению чрезвычайными ситуациями должен быть постоянно доступен для реагирования на чрезвычайные ситуации, командный пункт или центры аварийных операций для координации действий в чрезвычайных ситуациях всех местных, государственных и частных агентств и организаций; выполнять необходимые административные, плановые и организационные обязанности.

Координация штата и федерального уровня

Местное агентство по чрезвычайным ситуациям несет ответственность за координацию программ помощи и восстановления с федеральными и государственными агентствами в случае бедствий и крупных чрезвычайных ситуаций.

Разработка смягчения последствий

Местное агентство по чрезвычайным ситуациям работает с волонтерами из нескольких различных секторов и сред для разработки планов и программ по сокращению человеческих потерь и потерь имущества для обслуживаемого сообщества.Примеры этой программы — C.O.W.S. Сообщество (наружная система предупреждения), Mt. Проект моста в Ливане, раннее штормовое предупреждение с помощью доплеровского радара и существующий проект внутреннего предупреждения для школ, домов престарелых, детских садов, государственных учреждений и зданий.

Обучение бедствиям

Местное агентство по чрезвычайным ситуациям обеспечивает широкий спектр тренингов для сотрудников служб экстренной помощи, широкой общественности и школ, занимающихся широким спектром тем.

Аварийные ситуации с опасными материалами

Местное агентство по чрезвычайным ситуациям и местный комитет по чрезвычайным ситуациям несут ответственность за разработку и поддержание местного плана, который касается проблем, связанных с опасными химическими веществами, производимыми, используемыми или хранящимися на объектах в округе Уоррен. В этом плане должны быть изложены политика, процедуры и руководящие принципы для координации и контроля всех мер реагирования на эти чрезвычайные ситуации, связанных с опасными химическими веществами.

Волонтерское агентство Готовность

Местное агентство по управлению чрезвычайными ситуациями работает со всеми добровольческими агентствами, чтобы обеспечить адекватное реагирование на те чрезвычайные ситуации, которые могут потребовать использования специальных услуг, навыков или оборудования. Примерами являются спасение или восстановление при дайвинге, пропавшие без вести и пропавшие люди, спасение в пещере и любые другие особые обстоятельства.

Поисково-спасательные операции

Местный директор по управлению чрезвычайными ситуациями или местный координатор поисково-спасательных операций должны нести ответственность за разработку и поддержание местного плана поиска и спасания.Этот план должен устанавливать политику, процедуры и руководящие принципы для координации и контроля всех поисковых запросов в округе.

Разработка долгосрочных планов общественной безопасности

Местное агентство по управлению чрезвычайными ситуациями рассматривает «за» и «против» других бедствий и чрезвычайных ситуаций, чтобы определить, есть ли осуществимые шаги для защиты граждан от будущего вреда и страданий путем разработки новых программ и планов.

Составьте план | Готовый.gov

Составьте план сегодня. Ваша семья может не быть вместе, если произойдет стихийное бедствие, поэтому важно знать, какие типы стихийных бедствий могут повлиять на ваш район. Знайте, как вы свяжетесь друг с другом и восстановите связь, если разойдетесь. Создайте знакомое место для семейных встреч, которое будет легко найти.

Шаг 1: Составьте план, обсудив приведенные ниже вопросы со своей семьей, друзьями или домочадцами, чтобы начать свой план действий на случай чрезвычайной ситуации.

  1. Как я буду получать экстренные оповещения и предупреждения?
  2. Какой у меня план приюта?
  3. Какой у меня маршрут эвакуации?
  4. Каков план связи моей семьи / домашнего хозяйства?
  5. Нужно ли мне обновлять комплект для обеспечения готовности к чрезвычайным ситуациям ?
  6. Обратитесь в центр контроля заболеваний (CDC) и обновите мои планы действий в чрезвычайных ситуациях из-за коронавируса.
    • Приобретите маски (для всех старше 2 лет), дезинфицирующие средства и ознакомьтесь с моим планом укрытия.

Шаг 2: Рассмотрите особые потребности вашего домохозяйства.

При подготовке плана адаптируйте планы и материалы к вашим конкретным повседневным жизненным потребностям и обязанностям. Обсудите свои потребности и обязанности, а также то, как участники сети могут помогать друг другу в общении, уходе за детьми, бизнесом, домашними животными или с особыми потребностями, такими как использование медицинского оборудования.Создайте свою личную сеть для конкретных областей, где вам нужна помощь. При разработке плана помните о некоторых следующих факторах:

  • Членов вашего домохозяйства разного возраста
  • Обязанности по оказанию помощи другим
  • Часто посещаемые места
  • Диетические потребности
  • Медицинские потребности, включая рецепты и оборудование
  • Инвалидность или доступ и функциональные потребности, включая устройства и оборудование
  • Знание языков
  • Культурное и религиозные соображения
  • Домашние животные или животные-поводыри
  • Домохозяйства с детьми школьного возраста

Шаг 3: Заполните семейный план действий на случай чрезвычайной ситуации

Загрузите и заполните семейный план действий на случай чрезвычайной ситуации или используйте его в качестве руководства для создания своего собственного.

План экстренной связи для семьи

Шаг 4. Практикуйте свой план с семьей / домашним хозяйством

Материалы для подготовки

Создайте для своей семьи план связи в чрезвычайных ситуациях на английском или дополнительных языках

Заполняемая карта плана семейного общения

на английском языке или

Дополнительные языки

Знай свои предупреждения и предупреждения на английском языке или

Дополнительные языки

12 способов подготовиться на английском или

Дополнительные языки

Документируйте и застраховывайте свою собственность на английском языке или

Дополнительные языки

Safeguard Critical Documents and Valuables in English

или дополнительные языки

Дополнительный контент

  • Сайт онлайн-заказов FEMA
  • План действий в чрезвычайных ситуациях для семей или (PDF)
  • План действий в чрезвычайных ситуациях для детей или (PDF)
  • План действий в чрезвычайных ситуациях для пассажиров пригородных поездов (PDF)
  • Владельцы домашних животных (PDF)
  • Защита важных документов и ценностей ( PDF)
  • Аптечка первой помощи в чрезвычайных ситуациях (PDF)
  • Контрольный список на случай стихийных бедствий Бюро финансовой защиты потребителей (PDF)
  • Составьте план (видео)

Управление по чрезвычайным ситуациям | Город Александрия, VA

Управление по чрезвычайным ситуациям и национальной безопасности

Управление по чрезвычайным ситуациям и внутренней безопасности состоит из Управления по чрезвычайным ситуациям (OEM), отдела предотвращения пожаров и безопасности жизни (FPLS), отдела расследований пожаров (Управление пожарных комиссаров), общественной информации и группы по работе с населением.Управление по чрезвычайным ситуациям и национальной безопасности обслуживает весь город Александрия и работает с различными городскими, региональными и национальными агентствами, чтобы полностью успешно выполнить свою миссию. Управление внутренней безопасности и управления в чрезвычайных ситуациях возглавляет исполняющий обязанности координатора по чрезвычайным ситуациям Рэй Уотли.

Миссия OEM:

Для спасения жизней, защиты собственности и ускорения восстановления после крупных чрезвычайных ситуаций путем разработки общегородских программ и оперативных возможностей для предотвращения, смягчения, подготовки, реагирования и восстановления после любой чрезвычайной ситуации независимо от причины — будь то мирное время или ситуация Национальная безопасность.Это достигается при полной поддержке избранных и назначенных должностных лиц города и требует активного участия ряда участников из всех департаментов и агентств правительства, граждан, а также частного и некоммерческого секторов для достижения полного успеха.

НОВИНКА: городской совет принял хартию «ResilientALX»

26 января городской совет Александрии единогласно принял хартию ResilientALX, которая обеспечивает видение улучшения цели Стратегического плана города по созданию безопасного и жизнестойкого сообщества.Он также устанавливает комплексный подход к пониманию областей риска и разработке надежной стратегии для подготовки и смягчения последствий.


Центр экстренных операций

Новый Центр операций по чрезвычайным ситуациям (EOC) Александрии открылся в январе 2019 года, а официальное мероприятие дня открытых дверей состоялось в июне 2019 года. Его первая активация была в первую неделю после закрытия Управления транзитных перевозок Вашингтонской метрополии в 2019 году. Цель EOC — предоставить пространство, где представители нескольких агентств могут работать вместе, чтобы предоставить ресурсы во время различных типов чрезвычайных происшествий, таких как метели, отключения электроэнергии, крупные пожары и запланированные события.

Новый EOC, которым управляет Городское управление внутренней безопасности и управления в чрезвычайных ситуациях, находится в охраняемом здании вместе с офисом шерифа Александрии на 2003 Mill Rd. Современное здание площадью 8750 квадратных футов включает 47 рабочих станций, семь отдельных офисов для OEM-персонала, самые современные технологии и конференц-зал с дополнительными конференц-залами и технологическими возможностями в офисе шерифа. Помещение находится на недавно отремонтированном этаже в здании административного рабочего места Офиса шерифа Александрии.Новый EOC предназначен не только для использования в аварийных ситуациях, но и для учебных целей. Чтобы подготовиться к расширяющимся инцидентам, которые затрагивают Александрию и регион, городские власти делают новый EOC доступным для использования местными и региональными менеджерами по чрезвычайным ситуациям, службами быстрого реагирования и другими партнерами по обеспечению готовности в сообществе.

В случае опасности для жизни звоните 911.

Город Александрия

Центр экстренных операций

2003 Милл Роуд.

Александрия, VA 22314


Информация о чрезвычайных операциях

Информация о чрезвычайных операциях

ПравительствоПаришский советЗаконодательный календарьПовестки и протоколы собранийКонтактная информация совета АпелляцииСовет по зонированию и корректировкамКонсультативный совет по вопросам разнообразия и инклюзивностиКомиссия по этике и соответствиюИсторическая комиссия и обществаФинансовое управление округа ДжефферсонаКомиссия по старому метэричествуКонсультативный совет по планированиюСовет по развитию рабочей силыФорма регистрации советов и комиссийКод постановленийJPРасписание праздниковПрозрачность в правительствеПубличные отчеты о статусе кредитных карт Учет законовДепартаментыБухгалтерский учетAlario CenterЖивотный приютБюджетКапитал-проект OfficeParks ctsCitizens’ AffairsCommunity DevelopmentCommunity юстиции AgencyDrainageEcosystem и прибрежной ManagementElectronic Информация SystemsEmergency ManagementEngineeringEnvironmental AffairsFinanceFire (Восточный банк Consolidated Огонь) Огонь ServicesFleet ManagementFloodplain Управление и опасности MitigationGeneral ServicesGovernmental и этика ComplianceHuman ресурсов ManagementInspection и Кодекс EnforcementInspector GeneralInternal AuditJEFFCAPJuvenile ServicesLibraryParish адвокатские и RecreationParkwaysPersonnelPlanningProperty обслуживание Зонирование & Качество LifePublic информационного OfficePublic РаботыЗакупкиУправление рискамиКанализацияУлицыАдминистрирование транспортаВодоснабжениеРесурсы приходаРесурсы для гражданРесурсы для жителей ПриходаЗаказать услуги / подать жалобуJPTVПриходская библиотека ДжефферсонаАдминистрация транспортаЧасто запрашиваемые номера телефоновГражданские ассоциации Восточного банкаЗападный банк Территориальные ассоциацииАрендные услуги и кодекс юга Глава StartParks и RecreationSenior ServicesJefferson Совет по AgingSenior Citizen InformationParish HospitalsEast Джефферсон Генеральный HospitalWest Джефферсон Медицинский CenterTulane-Lakeside Медицинский HospitalOchsner Медицинский CenterOnline PaymentPay Приход TaxesView / Оплата воды BillBAA FineBusiness & DevelopmentDoing Бизнес в Джефферсон ParishBid и RFP OpportunitiesProfessional Услуги SolicitationProfessional Услуги QuestionnairesNew Бизнес StartupOnline TaxOfficial JournalVendor ACH FormJEDCOProperty Ресурсы и ресурсы для разработки ГИС-карты / Поиск недвижимостиТребования к коммерческим разрешениямПланированиеПроверка и соблюдение кодекса Я хочу…AccessAgendas & MinutesCode of OrdinancesFreq. Треб. Номера телефонов Записи о собственностиПодать заявку на работу в приходеРазрешение на жилое строительствоРазрешение на коммерческое строительствоРегистрация бизнесаРазрешение на продажу в гаражеГлавная программа запускаЛицензииСпециальное разрешение на мероприятиеНайтиКоммунальные центрыПервый раз Ресурсы для покупателей жилья Карта GEOПрограммы и услуги JPПрограммы и услуги Марди ГраРелизы новостейРелизы новостейДля входа в BS — Информация о посещении мест для посетителей — Информация о посещении мест для посетителей BillBAA FineSubmitЖалоба на животноеНарушение кода Жалоба на вождение автомобиля в приходеЗапрос в публичные записиЗапрос на общественные работыСанитарная жалоба на отключение на улице Москито / застойная вода Жалоба на мусор / мусор Жалоба на мошенничество, отходы, нарушение правил

Информация об аварийных операциях


Дж.P. Emergency Operations
& Центр связи
910 3rd Street
Gretna, LA 70053
Телефон: 504.349.5360
Факс: 504.227.1315
Электронная почта: [email protected]

Обзор

Информация о готовности к любым опасностям

Подготовка к чрезвычайной ситуации

Подготовка вашего бизнеса к чрезвычайному происшествию

Информация о готовности к ураганам

  • Рассмотрение повышенного риска
  • Весы SAFFIR Simpson
  • Карта отслеживания ураганов (СКАЧАТЬ)
  • Рекомендации по эвакуации
  • Советы по эвакуации владельцев домашних животных
  • Указания по эвакуации в результате урагана
  • План поэтапной эвакуации государственной полиции
  • Аварийный автобусный транспорт
  • Знаки пути эвакуации

Информация о готовности к наводнению

Стратегический национальный запас — закрытая программа POD для оказания неотложной медицинской помощи

Информация для граждан

  • Условия суровых погодных условий, которые необходимо знать
  • Измерение силы урагана
  • Радиочастотная система
  • Информация об общественном приюте
  • Консультации по национальной безопасности
  • Информация об убежище на месте
  • Подготовка домашних животных

Карта противотока и инструкции по вождению — Полиция штата Луизиана

Совершенно новый мир — Виртуальные центры операций в чрезвычайных ситуациях (VEOC)

Все мы знаем, как выглядит и чувствует себя физический центр операций в чрезвычайных ситуациях (EOC).Физический EOC — это «нервный центр» операций компании по восстановлению. В нем работают профильные специалисты из разных областей бизнеса. Их роль — управлять и контролировать реакцию на событие, а также общее восстановление бизнеса. Основная функция любого EOC — установить и управлять четырьмя C: контроль, коммуникация, сотрудничество и координация. Итак, как выглядит EOC, когда он «становится виртуальным»?

Что такое виртуальный EOC (VEOC)?

В настоящее время потребность в виртуальном EOC обусловлена ​​двумя ключевыми проблемами:
1.Угроза глобальной пандемии, и
2. Компании, ключевые сотрудники которых разбросаны по большим географическим территориям.

Во-первых, что такое VEOC?

Виртуальный EOC берет физические EOC (людей и процессы) и перемещает их в «киберпространство» с помощью различных технологических инструментов. Каковы преимущества отсутствия «четырех стен»? Здесь очень много.

1. Не нужно ждать. VEOC позволяет вам начать управление мероприятием немедленно, а не ждать, пока команда физически соберется в обычном месте.

2. Гибкость. Планы, команды и процессы можно легче изменить в виртуальном мире и удовлетворить быстро меняющиеся требования катастрофы.

3. Местонахождение, местонахождение, местонахождение. Члены команды могут участвовать независимо от того, где они находятся, если у них есть доступ к инструменту VEOC.

4. Резервирование. Если физический EOC поврежден, ответ не задерживается.

5. Рентабельность. Стоимость виртуального EOC может быть меньше, чем стоимость обслуживания физического пространства.

6.Эффективное общение. Высшее руководство, сотрудники и все группы EOC могут получать обновления в режиме реального времени и просматривать табло состояния и брифинги в режиме реального времени.

7. Своевременное развертывание ресурсов. Ресурсы можно развертывать быстрее и эффективнее, что сокращает время отклика и ускоряет восстановление.

8. Безопасность во время вспышки болезней. В случае пандемии ключевые руководители физически не находятся вместе, что сводит к минимуму распространение болезни.

Почему не у всех есть виртуальный EOC?

Звучит здорово, не правда ли? Итак, если виртуальные EOC лучше, чем нарезанный хлеб, почему они есть не у всех? У VEOC есть несколько недостатков:

1.Утилиты. Для работы виртуального EOC требуется электроэнергия, телекоммуникации и Интернет. В случае широкомасштабного регионального бедствия, такого как землетрясение или ураган, они могут быть недоступны.

2. Технологии. На практике VEOC зависит от телефонов, компьютеров, сетей и центра обработки данных компании, чтобы объединить все это воедино.

3. Неопределенный процесс. Перенос физического процесса EOC в виртуальный мир может представлять трудности для многих компаний.

4.Изолированные силосы и независимое действие. Виртуальный мир может позволить отдельным лицам и командам действовать по отдельности, тем самым нарушая принципы работы четырех С.

5. Обучение. В обучении есть два основных вопроса:

а. Виртуальная работа сильно отличается от физической. Изучение новых процессов, которые работают с виртуальными командами по сравнению с физическими командами, может стать проблемой для тех, кто не чувствует себя комфортно или знаком с этим стилем работы.

г. Обучение технологии может быть трудным.Поскольку большинство компаний (к счастью) не активируются очень часто, обучение работе с программным обеспечением может быть проблематичным. Это особенно верно, если программное обеспечение громоздко и не интуитивно понятно для конечного пользователя.

Сочетались ли когда-либо физические и виртуальные EOC?

Совершенно верно! EOC «из кирпича и раствора» может хорошо работать совместно с VEOC. Однако очень важно, чтобы все процессы были хорошо задокументированы, а вся работа была четко распределена, чтобы избежать дублирования или пробелов. Комбинированная модель может обеспечить лучшее из обоих миров: использование экспертов в предметной области, которые могут быть географически разбросаны, наряду с концентрацией поддержки в физическом EOC.

Перенос десяти критических процессов в виртуальный мир

Какие вопросы следует учитывать при преобразовании физических процессов EOC в виртуальный мир? Что должно быть на месте? Виртуальный EOC не излечит всех болезней. Если ваши процессы и процедуры EOC не были хорошо продуманы или хорошо разработаны в «реальном мире», дорога в виртуальный мир будет полна препятствий. Другими словами, если текущий EOC — это крушение поезда, виртуальный будет кошмаром!

Виртуальный или физический, по-прежнему важно тщательно разработать следующие основные процессы:

1.Процесс и критерии оценки и активации событий

а. Группа первичной оценки — кто входит в команду и каков процесс активации?
г. Критерии активации плана — какие события вызывают активацию плана?
г. Матрица ответственности — Кто за что отвечает и когда?
г. Коммуникационная матрица — Кто с кем общается и когда?

2. Четкие роли и обязанности. Лучше всего это продемонстрировать с помощью продуманных и хорошо составленных контрольных списков командных позиций, и это еще более важно в VEOC.

3. Статус отслеживания. Когда члены команды не могут позволить себе роскошь взглянуть на доску физического состояния или поговорить с кем-нибудь в непринужденной беседе, легко упустить из виду необходимые задачи. Как вы отслеживаете статус? Как вы сообщите об этом другим?

4. Размещение ресурсов и отслеживание логистики. Это не только физическое оборудование, но и персонал. Какой механизм вы используете для отслеживания этих критических ресурсов?

5. Отслеживание событий или «билетов».«Звонки или электронные письма, в которых сообщается о проблемах и событиях, необходимо отслеживать, а затем назначать их группе для принятия последующих мер. Кто выполняет сортировку по командам? Кто будет следить, если заявка не закрывается вовремя? Видны ли билеты всем, кому нужно их увидеть?

6. Уведомление команды. Своевременное и эффективное уведомление сотрудников EOC и групп восстановления бизнес-единиц имеет решающее значение. Как это делается и как отслеживаются результаты? Система уведомлений позволяет быстро реализовать этот процесс.

7.Следите за новостями и СМИ. Сегодняшние средства массовой информации находятся в состоянии готовности 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, и каждый EOC должен отслеживать новостные сообщения и оперативно вырабатывать соответствующие меры.

8. Интеграция карт, планов этажей и изображений в реальном времени. Если ваш физический EOC зависит от карт и планов этажей, необходимо найти инструмент, чтобы сделать их доступными в виртуальной среде. Фотографии пораженного сайта в реальном времени или другие подходящие изображения могут быть неоценимыми.

9. Разработка отчета. Сюда могут входить отчеты по окончании смены, исполнительные и командные отчеты.

10. Планирование действий. Эти важные сеансы планирования включают в себя документирование текущего состояния ситуации, разработку стратегических целей, назначение этих целей конкретному владельцу команды, а также время и продолжительность операционного периода (время, в течение которого команда работает над своими целями, прежде чем вернуться все вместе).

Какой тип технологии вам нужен?

Некоторые компании используют телефонные мосты и называют это VEOC.Телефонные мосты (стационарные или VOIP — Voice Over IP) являются неотъемлемой частью VEOC, но они являются лишь одним аспектом и сами по себе не решают десять основных процессов, упомянутых выше.

Телекоммуникации

Для успеха требуется не один телефонный мост. В идеале следует создать мосты для: группы начальной оценки, всего VEOC и высшего руководства. Кроме того, если EOC работает с использованием структуры системы управления инцидентами (ICS), должен быть один мост на команду (командование, операции, логистика, планирование и разведка и финансы).

Инструменты веб-коммуникации

Следующие инструменты доступны в Интернете и облегчают общение и статус:

  • Обмен мгновенными сообщениями (IM) — в сети компании или при использовании одного из бесплатных веб-продуктов, обмен мгновенными сообщениями позволяет командам «разговаривать в реальном времени», обеспечивая виртуальное общение, координацию и совместную работу в реальном времени.
  • Веб-инструменты для встреч — продукты для веб-встреч могут помочь в проведении виртуальных брифингов и организации групп.
  • Инструменты управления проектами. Существуют программные продукты, которые позволяют людям работать виртуально, отслеживать действия и документировать прогресс.
  • Веб-сайт VEOC вашей собственной компании. Это решение может обеспечить доски состояния, отслеживание, отчеты и даже создание блога диспетчера инцидентов.

Программное обеспечение VEOC

Если программное обеспечение VEOC не интуитивно понятно, оно создаст трудности при его использовании, особенно когда EOC не часто активируется.В идеале, в компании должно быть «регулярное» использование программного продукта VEOC, чтобы пользователи были знакомы с продуктом в случае возникновения чрезвычайной ситуации. Оценивая программный инструмент, обратите внимание на следующие характеристики

  • Интерфейс удобный и простой в использовании
  • Процесс сбора информации (билеты / мероприятия) позволяет быстро и оперативно реагировать
  • Возможность отслеживать несколько инцидентов, местоположений и ресурсов
  • Может сообщать о деятельности в организации
  • Обеспечивает возможность документирования

Программное обеспечение VEOC должно выполнять следующие функции:

1.Централизованное управление и контроль
2. Функция обмена сообщениями / связи с отслеживанием (система уведомлений)
3. Безопасный обмен данными через Интернет и другие сети (LAN, WAN)
4. Отслеживание и регистрация событий
5. Контрольные списки планов EOC — автоматизированные контрольные списки для всех позиций команды
6. Документирование ответных действий
7. Управление ресурсами (с полной функциональностью базы данных)

8. Храните несколько списков контактов (сотрудники, члены команды, важные поставщики, ключевые заинтересованные стороны)
9.Доступен через Интернет, интранет / VPN, беспроводное соединение
10. Возможность ограничить участие членов по мере необходимости
11. Доступ к планам, картам, фотографиям
12. Возможность связывания для доступа к Интернет-источникам информации о погоде и событиях
13. Совместимость с портативными устройствами
14. Полностью настраиваемая и масштабируемая (может расти и меняться вместе с вами)
15. Совместимость с существующей инфраструктурой, базами данных, программным обеспечением и электронной почтой
16. Доски состояния (статическая общая доска и групповые доски)
17.Возможность проведения брифингов

Опции программного обеспечения VEOC
На рынке представлено несколько программных продуктов VEOC. Инструменты развиваются и меняются, и идеального продукта не существует. Однако за последние пять лет все они улучшились. При рассмотрении каждого продукта учитывайте: бюджет, системную среду, масштаб и сложность операций, а также требования к обучению. Также обратите внимание на веб-инструменты для встреч. Они могут удовлетворить ваши потребности, сочетая веб-обучение, встречи и офис.

Вперед в дивный новый мир

VEOC, независимо от того, является ли он автономным или совместно с существующим физическим EOC, предлагает множество преимуществ. Крайне важно вернуться к истокам того, зачем вообще нужны командные центры — четырем C: контроль, коммуникация, координация и сотрудничество.