Генератор бесщеточный автомобильный: Бесщеточные генераторы. Почему они мало используются

Бесщеточные генераторы. Почему они мало используются

Если автомобильный генератор выходит из строя, то самой распространенной причиной является износ щеточного узла. Однако давным-давно изобретены бесщеточные генераторы – почему же они до сих пор не вытеснили своих якобы менее продвинутых «конкурентов»?

Самая распространенная и массовая на сегодня конструкция автомобильного генератора – с использованием графитовых щеток, подающих напряжение на обмотку ротора (так называемую «катушку возбуждения») через пару вращающихся скользящих контактов в виде медных колец на валу ротора. Подобное решение применяется на большинстве автомобилей за редким исключением, ибо оно отработано и за десятилетия подтвердило свою практичность.

В такой конструкции крайне просто и эффективно реализовано поддержание стабильного напряжения в бортсети автомобиля на любых оборотах двигателя и, соответственно, генератора – электронный блок стабилизации напряжения (который по старинке принято именовать «реле-регулятором») отслеживает уровень напряжения на выходе и уменьшает или увеличивает ток в катушке возбуждения. Как только напряжение проседает, ток увеличивается. Как только оно приближается к верхнему пределу 14,2 вольта – уменьшается. Этот процесс идет быстро и непрерывно, и в результате мы имеем стабильное напряжение и на холостых оборотах, и на высокой скорости.

Щеточный узел – сухой и слабо защищенный от песка и влаги. А все, что открыто и трется без смазки, постепенно изнашивается и отказывает. Именно щеточный узел является наиболее частым источником выходов генератора из строя. Тем более что он обычно еще и неразборно совмещен с электронным блоком стабилизации напряжения («реле-регулятором»).

Однако в последние годы слово «БЕСщеточный» (или его аналог «бесколлекторный») на слуху у «широких народных масс» (с) – оно стало известно даже относительно далеким от техники людям. В самых разных сферах быта активно пропагандируются бесщеточные электромоторы – сегодня на них летают квадрокоптеры, крутятся шуруповерты, косят газоны триммеры и работают прочие механизмы и гаджеты. Даже откровенным гуманитариям уже успешно внушили, что «щетки – это плохо: они изнашиваются, отказывают, греются и вызывают потери тока». Почему же в автомобильном генераторе щеточный узел до сих пор не исчез, тогда как в последнее время от него все чаще отказываются даже в моторчиках дешевых детских игрушек?!

Может быть, потому, что на бесколлекторные (или же бесщеточные – как больше нравится) технологии массово переводятся электромоторы, а мы-то ведем речь про генератор? Нет, дело не в этом. Тут как раз никаких препятствий нет. Электромотор и электрогенератор – чрезвычайно похожие по своей сути электрические машины, вдобавок зачастую обратимые: мотор способен вырабатывать ток, если его вращать принудительно, а генератор может выполнять роль мотора, если на него опять же подать ток извне.

Использовать бесщеточный генератор в автомобиле можно, это давно реализовано и практикуется. Однако выпускаются подобные генераторы весьма ограничено и массовыми почему-то не стали… Почему?

Сделать автомобильный генератор бесщеточным в принципе не так сложно. Для чего, собственно, нужны щетки? Чтобы подать через них питание 12 вольт на катушку возбуждения внутри вращающегося ротора. После чего сегментный ротор с катушкой, на которую подан постоянный ток от аккумулятора, становится многополюсным электромагнитом и порождает возникновение тока в неподвижной обмотке – в статоре.

Убрать скользящий щеточный контакт в автомобильном генераторе возможно за счет особой конструкции ротора. Для этого ротор делают удлиненным, а катушку возбуждения выполняют в виде внешнего кольца и неподвижно закрепляют на статоре. Ведь для работы генератора ротор должен стать магнитом, а как намагничивать ротор – катушкой внутри, или катушкой снаружи – непринципиально…

Первые бесщеточные генераторы с неподвижной катушкой возбуждения встречались на автомобилях и полвека назад, и даже раньше. Как правило, ставили их на коммерческий транспорт (дальнобойные грузовики) и сельскохозяйственные и строительные машины (комбайны, трактора, бульдозеры и т. п.). Первым была важна увеличенная надежность и уменьшенная вероятность отказов на длинных перегонах пути, а вторым – защита от постоянно сопровождающих их при работе абразивной пыли и влаги, способных быстро убивать щеточный узел, проникая в генератор через вентиляционные щели. В принципе, в ограниченных объемах используются они в подобных машинах и по сей день.

Однако, согласитесь: генератор, не боящийся воды и пыли, с увеличенным сроком службы благодаря отказу от трущихся насухую деталей – это весьма недурственно! Причем неплохо для любого генератора, а не только для установленного на грузовике или комбайне! Почему же технология не распространилась на массовый легковой сегмент? Причин тут несколько.

  • Технология производства бесщеточных генераторов более многоэтапна, и генераторы в конечном итоге существенно дороже.
  • При сопоставимых технологиях производства (без дорогостоящих инноваций) бесщеточный генератор в итоге получается крупнее и тяжелее щеточного с теми же характеристиками.
  • Большинство грузовых и сельскохозяйственных «бесщеточников» имели относительно узкий диапазон рабочих оборотов, на которых они эффективны, и на холостом ходу и просто на пониженных передачах толком не заряжали аккумулятор.
  • Современные «бесщеточники» существенно усложнились, дабы сохранить компактность, одновременно получив возможность выдавать большие токи с малых оборотов и не бояться оборотов высоких. Вдобавок к неподвижной обмотке возбуждения в конструкцию добавились постоянные магниты, позволяющие увеличить токоотдачу на малых оборотах, специальные размагничивающие обмотки, нейтрализующие действие постоянных магнитов на высоких оборотах, многофазные статоры, усложненные диодные мосты.

Все это и ряд других факторов ограничивали и продолжают ограничивать распространение таких генераторов. А после эволюционной оптимизации генераторов со щетками (ставших мощнее, компактнее, линейнее и т. п.) преимущества «бесщеточников» оказались еще менее выраженными. Несмотря на явно изнашивающиеся пары трения медь-графит, реально щеточные генераторы ходят весьма долго и их не принято считать потенциально проблемным узлом автомобиля, требующим инновационных вмешательств.

Впрочем, в ряде случаев бесщеточные генераторы имеют актуальность не только на фурах и тракторах. К примеру, щеточного узла нет на некоторых генераторах ряда дизельных кроссоверов BMW и Mercedes. В их моторах применяются генераторы повышенной мощности (180-190 ампер) с водяным охлаждением, которые прикручиваются своей задней крышкой к крышке водяной рубашки двигателя с соответствующим отверстием, как бы «затыкая его своим задом», и, таким образом, частично омываются антифризом. В конструкции мощных водоохлаждаемых генераторов щетки сильно затрудняют компоновку и обслуживание, поэтому от них иногда отказываются. Также серийно встречаются такие генераторы в некоторых комплектациях серьезных рамных внедорожников типа Nissan Patrol. А уазисты любят внедрять в свои тюнингованные «котлеты» не боящиеся купания в болоте 110-амперные бесщеточные генераторы от автобусов ПАЗ. Ну а алтайский завод тракторного электрооборудования еще с советских времен (и, кажется, по сей день!) производит небольшими тиражами бесщеточный генератор для моделей ВАЗ классического (01-07) и раннего переднеприводного (08-099) семейств.

Тем не менее в конечном итоге все решает экономика и отчасти инжиниринг. На сегодняшний день в массовом потребительском автопроме надежность простейшего щеточного генератора принята за образец баланса цены, живучести и ремонтопригодности. И отходят от этого канона лишь в относительно редких случаях, когда проектирование технически сложного, продвинутого и достаточно дорогого автомобиля неизбежно требует усложненных и недешевых решений…

Причины отказа от использования бесщеточных генераторов — Рамблер/авто

При выходе из строя автомобильного генератора, наиболее распространенной причиной является изношенность щеточного узла.

Но уже давно изобретены генераторы особой конструкции, в которой не используются щетки. Что же мешает им вытеснить своих менее продвинутых соперников?

Конструкция с наибольшим распространением. Самое большое распространение и массовость в настоящее время получила конструкция — с применением щеток из графита, через которые подается напряжение на роторную обмотку посредством двух скользящих контактов кольцеобразной формы, находящихся на валу ротора. Использование подобного решения происходит на большей части автомобилей, с нечастым исключением, так как оно уже является отработанным, и доказало собственную эффективность в течение многих десятилетий.

В конструкции такого рода реализуется процесс поддержания постоянного уровня напряжения в бортовой сети машины, вне зависимости от частоты оборотов мотора и генератора. При помощи электронного блока управления, осуществляется отслеживание уровня выходного напряжения, в соответствии с чем выполняется повышение или снижение тока в катушке возбуждения. Как только наблюдается проседание напряжения, ток сразу же увеличивается, а при приближении к высшей границе в 14,2 В — снижается. Прохождение такого процесса осуществляется без перерыва и на высокой скорости, результатом чего становится постоянный уровень напряжения, как на холостых оборотах мотора, так и под нагрузкой.

Щеточный узел и возможность обходиться без него. Эта деталь автомобиля обычно сухая и слабо защищена от попадания песка и влаги. А все детали, которые являются открытыми и подвергаются трению без наличия смазки, рано или поздно изнашиваются ускоренными темпами до выхода из строя. Именно узел такого рода чаще всего становится причиной поломки генератора. Кроме того, он совмещается с электронным блоком, служащим для стабилизации напряжения без возможности разборки.

Но на протяжении последних нескольких лет на слуху у автомобилистов активно держится слово «бесщеточный», ставшее известным даже для тех, кто далек от технической стороны вопроса. Во многих областях производства применяются электрические моторы бесщеточной конструкции — это могут быть квадрокоптеры, шуруповерты, триммеры и много других устройств. Даже среди гуманитариев вошло в обиход утверждение, что щетки — это плохо, так как они быстро изнашиваются, перегреваются и на них часто фиксируется потеря тока. Но по какой же причине в генераторах машин и по настоящее время используется щеточный узел, несмотря на то, что от него достаточно часто отказываются даже в моторчиках небольшого размера, применяемых в детских игрушках.

Одной из причин, на первый взгляд, может быть массовый перевод на такие технологии электромоторов, а здесь речь ведется о генераторах. На самом деле, здесь никаких препятствий не имеется, так как это две практически идентичные электрические машины, в большей степени случаев обратимые.

Бесщеточный автомобильный генератор. Создание бесщеточного генератора для машины — не такое уж и сложное дело. Щетки необходимы всего лишь для подачи напряжения в 12В на катушку возбуждения, располагающуюся во внутренней части вращающегося ротора.

Убрать их можно, сделав особой конструкцию ротора. С этой целью его делают удлиненным, а катушку, ответственную за возбуждение, делают в виде медного кольца с внешним расположением, закрепленном на статоре. Дело в том, что для успешной работы генератора ротор должен представлять собой магнит, а наружное или внутреннее расположение катушки непринципиально.

Причины отказа от использования. Такой тип генераторов производится в несколько этапов, что, в итоге, делает намного выше его конечную стоимость. Даже несмотря на то, что технологии производства практически одинаковы, он получится на порядок больше по размеру и тяжелее щеточного. Самым же главным их недостатком становилась невозможность зарядки аккумулятора на холостых оборотах.

Итог. В конечном итоге, окончательное решение будет приниматься при взгляде с экономической стороны и частично инжиниринга. В настоящее время надежность обыкновенного щеточного генератора используется в качестве образца стоимости, срока службы и пригодности к ремонту. И отход от таких параметров осуществляется достаточно редко, в ситуациях, когда требуются сложные в техническом плане решения для машин дорогих моделей.

12v бесщеточный генератор Низкое потребление топлива и бесшумность

О продукте и поставщиках:

. 12v бесщеточный генератор на сайте Alibaba.com - это современные источники энергии, которые вырабатывают электроэнергию, необходимую для различных целей. Роль этих. 12v бесщеточный генератор нельзя игнорировать, так как они устраняют разрыв в отсутствии традиционных источников, таких как электричество. Выходная мощность этих. 12v бесщеточный генератор так же хорош, как и источник из регулируемых источников электроэнергии, и, следовательно, причина, почему они используются в различных коммерческих секторах и домашних хозяйствах


Эти современные. 12v бесщеточный генератор производятся с использованием современных технологий, которые делают их бесшумными во время работы, что означает, что их можно использовать даже в таких местах, как больницы. Вы должны с энтузиазмом посетить Alibaba.com, чтобы найти. 12v бесщеточный генератор, в которых установлены интеллектуальные блоки управления, которые заставляют их работать автономно. Система непосредственного впрыска топлива. 12v бесщеточный генератор дает им возможность работать даже на открытом воздухе, где нет других источников энергии.

Великолепно. 12v бесщеточный генератор, представленные на этой торговой площадке, используются на коммерческих сайтах, например в районах добычи полезных ископаемых, для питания используемых машин. Кроме того, в них установлены интеллектуальные блоки управления. 12v бесщеточный генератор делают это оборудование без оператора во время работы и обеспечивают защиту от перегрузок по мощности. Безупречный. 12v бесщеточный генератор имеют усиленные звукоизоляционные материалы, которые делают их очень тихими во время работы.

Расширьте область поиска. 12v бесщеточный генератор на сайте Alibaba.com и изучите многочисленные диапазоны и различные доступные варианты выходной мощности. Зайдя на этот сайт, вы будете поражены низкими ценами. Вам, как уважаемому клиенту, предлагается приехать за таким оборудованием.

АВТОЭЛЕКТРИК — Бесщеточные генераторы

1.6. Бесщеточные генераторы

Бесщеточные генераторы применяются там, где возникают требования повышенной надежности и долго-

вечности, главным образом на магистральных тягачах, междугородных автобусах и т. п. Повышенная наде-

жйость этих генераторов обеспечивается тем, что у них отсутствует щеточно-контактный узел, подверженный

износу и загрязнению, а обмотка возбуждения неподвижна. Недостатком генераторов этого типа являются

увеличенные габариты и масса. Бесщеточные генераторы выполняются с максимальным использованием

конструктивной преемственности со щеточными. Наиболее распространена конструкция, бесщеточного авто-

мобильного генератора, представленная на рис. 12. На выпуске генераторов такого типа специализируется аме-

риканская фирма Delco-Remy, являющаяся отделением General Motors. Отличие этой конструкции состоит в

том, что одна клювообразная полюсная половина посажена на вал, как у обычного щеточного генератора, а

другая в урезанном виде приваривается к ней по клювам немагнитным материалом.

Рис.12. Бесщеточ-

ный генератор: 1. 4 —

клювообразные полюс-

ные половины: 2 — об-

мотка возбуждения; 3 —

статор; 5 — магнитопро-

вод обмотки возбужде-

ния

Каркас обмотки воз-

буждения помещен на

магнитопровод, закреп-

ленный на крышке ге-

нератора. Между этим

магнитопроводом и по-

люсной системой име-

ется воздушный зазор.

При вращении вала си-

дящая на нем полюсная

половина вместе с при-

варенной к ней другой

полюсной половиной

вращаются при непод-

вижной обмотке возбу-

ждения. В принципе

работа этого генератора

аналогична работе гене-

ратора щеточного ис-

полнения. Французская фирма Sev Marchal одно время выпускала бесщеточный генератор «Фред» с укорочен-

ными полюсами. Полюсные половины этого генератора раздвинуты и клювы не перекрывают друг друга. В

щель между клювами проходят элементы крепления обмотки возбуждения к статору, которая при этом как бы

висит над втулкой ротора. Некоторыми американскими фирмами выпускались и индукторные вентильные ге-

нераторы, но это продолжалось недолго так же, как и выпуск итальянской фирмой Ducati бесщеточных гене-

раторов с возбуждением от постоянных магнитов и управляемым силовым выпрямителем на тиристорах

Похожие материалы

А можно мне генератор без щеток? Пожалуйста! | 2107 классика

Щеточный узел с регулятором напряжения

Эти детальки генератора изнашиваются быстрее остальных, оставляя после себя токопроводящую черную пыль, которая покрывая детали генератора изнутри может вызвать пробои и замыкания. А можно ли обойтись вообще без них? Да можно! Более того, такие генераторы уже давно выпускают и они получили довольно широкое распространение, но почему-то многие автомобилисты об этом не знают. Так давайте устранять этот пробел!

Есть генераторы, в которых роль ротора с обмоткой возбуждения выполняют мощные постоянные магниты. Такая схема применяется на мотоциклах и другой небольшой технике, но сегодня не о них.

У типичного автомобильного генератора переменного тока, которые ставят на большинство современных автомобилей, за подвод питающего напряжения к обмотке возбуждения отвечают щетки.

Ротор обычного генератора

Сам ротор устроен так, что за счет формы наконечников-треугольников его магнитное поле неравномерное. При вращении оно создает в статоре пульсацию магнитного потока, генерирующую ток в обмотке статора.

Так устроен безщеточный генератор

А теперь посмотрите на другой рисунок. Вместо ротора здесь вращается звездочка 11, образующая вместе с другими деталями (корпусом 5, валом привода, статором 3) замкнутый магнитопровод. Обмотка возбуждения 4 крепится неподвижно к корпусу. Пульсация магнитного потока создается за счет формы звездочки- если к полюсному башмаку статора подошел выступ, то поток максимальный, а если впадина, то минимальный. В результате, в обмотке статора мы получаем тот же самый переменный ток, который после выпрямления диодным мостом 8 подается на выход генератора. Регулятор напряжения, так же как и на обычном генераторе, встроенный интегральный, установлен на задней крышке. Схема подключения организована так, чтобы генератор мог самовозбуждаться, т.е. работать без аккумулятора.

Достоинства этой электоромашины очевидны. Это отсутствие быстроизнашивающихся частей и очень большой срок службы. Правда, особо грамотные отдельные индивидуумы среди трактористов сильно подпортили репутацию этих генераторов, упорно проверяя их работоспособность методом «на искру», замыкая «+» проводом на «массу». Такую проверку полупроводниковая «начинка», конечно, не выдерживает. Если же таких «проверок» не устраивать, генератор живет столько же, сколько и трактор.

А недостатки? Да, они есть. Если у обычного генератора воздушный зазор, ослабляющий общий магнитный поток только один- между ротором и статором, то у безщеточного их уже два- звездочка-статор и обмотка-магнитопровод. Это приводит к пониженной мощности при тех же габаритных размерах. Второй недостаток- большая часть генератора делается из стали и он получается несколько тяжелее конкурента.

Генератор трактора МТЗ-80

Вот это и определило применение безщеточных генераторов. В основном их устанавливают на тракторы, самоходные машины оснащенные дизельными двигателями, где небольшое увеличение массы не так важно. Но есть модели, которые устанавливали на грузовые дизельные автомобили (Камаз например). Встречается информация об установке таких генераторов на автомобили ВАЗ, но это скорее всего, самодельный тюнинг.

Альтернатор генератора: синхронный (щеточный) или асинхронный (бесщеточный)

Выбор генератора всегда был не самым простым вопросом и не так уж редко даже те, кто не понаслышке был знаком с такого рода оборудованием сталкивался с проблемами при выборе и уж что говорить о неподготовленном потребителе.

Существует множество аспектов при выборе генератора для лома или же для промышленного применения, все эти аспекты необходимо знать и в равной степени уделять им внимание для формирования верного выбора агрегата, чтобы он мог полностью удовлетворить Вас своей работой.

Сегодня мы будет говорить о том, чтобы верно подобрать генератор исходя от того, какой тип альтернатора на него установлен, для того, чтобы выбранный Вами бензиновый генератор обеспечивал Вас стабильным напряжением и не имел сбоев в своей работе. На первый взгляд вопрос очень сложный, но все не так страшно как кажется, выбор будет колебаться между всего двумя видами генераторов, синхронный, то есть щеточный, или асинхронный, бесщеточный альтернатор. Сегодня чаще всего покупаются модели именно с синхронным альтернатором, и почему Вы поймете далее. Надеемся, что сможем как можно лучше посвятить Вас в этот вопрос данной статьей.

Все об альтернаторе

Для начала стоит сказать немного о самом названии, в самом начале, когда технология, служащая для выработки электрического тока так и называлась, альтернатор, позже его стали называть генератор, весь, и альтернатор и двигатель и другие его части в сборе, это название проще и отражает саму суть работы такого агрегата – преобразование одного вида энергии в другой.

Что же касается самого альтернатора, то можно с полной уверенностью сказать что именно он является самой важной частью в любом генераторе, ведь именно от отвечает за самую важную работу этого агрегата, а именно преобразование кинетической работы, продуцируемой вращением вала двигателя в электрический ток переменного типа. Состоит альтернатор из подвижной и неподвижной части, как и любой электродвигатель, из статора и ротора.

Вращение в альтернаторе производится за счет электродвижущей силы, а для возникновения оной необходимо возбудить магнитное поле на обмотке. В этом плане между альтернаторами разнице нет, разница лишь в том, в какой способ электромагнитное поле передается на а обмотку статора, а именно на синхронные и асинхронные. В конструктивном плане разница в том, что синхронный альтернатор имеет обмотку на роторе, в то время как асинхронный не имеет ее и способы передачи соответственно у них разные.

Если не углубляться в теорию и рассмотреть строение альтернаторов, то коротко говоря у синхронного альтернатора более сложное строение за счет наличия и щеток, и обмоток на роторе и статоре, а асинхронный по конструкции более простой по конструкции. Считается, что последний менее надежен и менее вынослив, но это еще не делает его хуже, чем первый, все зависит от того, в каких условиях применяется генератор, есть множество факторов, которые могут поменять их местами или уровнять.

Достоинства синхронного альтернатора

Есть разница между тем, какой обмоткой будет обладать Ваш альтернатор, если же Вы хотите купить дизельный генератор для редких включений, и Вы не намерены подавать на него слишком большую нагрузку, то есть смысл сэкономить деньги и купить алюминиевый тип, если же работать генератор будет часто и должен будет выдерживать достаточно высокую нагрузку, то стоит подумать о медной обмотке. Альтернатор с медной обмоткой будет давать максимально качественный ток на выходе. Важная часть синхронного альтернатора – это щетки, именно они отвечают за снятие тока со статора на ротор. Главное преимущество такого альтернатора – это возможность выдерживать пиковые нагрузки и кратковременные перепады и выдавать качественное электричество на выходе, что и делает его столь востребованным. Также стоит отметить, что только с таким генератором будет совместима система AVR. Синхронный генератор будет более правильным выбором для работы в бытовых условиях, для запитки дома или другого объекта с чувствительной к перепадам технике. Стоит отметить и высокую стоимость такого оборудования, такой генератор будет стоить дороже генератора с асинхронным альтернатором.

Недостатки синхронного альтернатора

Главным недостатком синхронного альтернатора можно назвать то, что он требует достаточно тщательного технического обслуживания. Щетки необходимо периодически заменять, график замены напрямую зависит от того, какие щетки установлены на альтернатор, угольные изнашиваются быстрее, медно-графитовые изнашиваются дольше. Помимо того, что у щеточного узла есть такой расходный материал как щетки, требующие периодической замены, сам альтернатор греется из-за трения щеток о ротор, и поэтому требует наличия охлаждения и тут есть побочный эффект.

Для охлаждения двигателя применяется вентилятор, который всасывает воздух и охлаждает обмотку, а вместе с воздухом он тянет и пыль, грязь и даже влагу. Более дорогие модели имеют достаточно высокий класс защиты для того, чтобы оградить альтернатор от влаги и пыли, но полностью защититься невозможно.

Преимущества асинхронного альтернатора

Преимущество асинхронного альтернатора заключается в том, что он имеет более простую конструкцию, а с этим и стоимость его меньше. Для движения подвижной части не требуется щетки для снятия электричества, достаточно магнитного поля и конденсаторов. Стоит отметить высокую степень защиты и отсутствие необходимости в сервисном обслуживании. Так как такой альтернатор нагревается намного меньше синхронного, отпадает необходимость в охлаждении, благодаря чему его конструкция более уплотненная, что позволило предотвратить попадание пыли, грязи и влаги внутрь альтернатора. Это делает его долговечным и надежным. Вес и физические размеры асинхронного альтернатора также намного меньше, чем у синхронного, так что и сам инверторный генератор компактнее. Также ощутимым преимуществом такого генератора будет в том, что его альтернатору не страшны короткие замыкания, что делает его хорошим вариантом для работы со сварочным оборудованием.

Недостатки асинхронного альтернатора

Помимо положительных сторон у него также есть и отрицательные стороны, которые заключаются в том, что выходящее напряжение не самого высокого качества, оно может скакать, а так как этот тип альтернатора несовместим с работой AVR, это может существенно отразится на его работе в бытовых условиях, например для запитки дома. Стоит отметить, что низкий уровень качества тока и скачки напряжения на выходе у асинхронного генератора вызвано тем, что он плохо переносит стартовые пиковые нагрузки от аппретуры, подключаемой к нему, и это может вызвать плачевные последствия для техники, очень чувствительной к перепадам напряжения, например компьютеры, телефоны и другая электроника.

Помните, что не все асинхронные генераторы имеют очень большие скачки напряжения на выходе, хороший проверенный бренд всегда будет устанавливать на свой генератор только самый надежный двигатель, который будет поддерживать постоянное число оборотов при скачках нагрузки, обеспечивая минимальные отклонения от нормы в работе генератора.

Подведение итогов, какой альтернатор выбрать: синхронный или асинхронный

При выборе между синхронным и асинхронным альтернатором стоит отталкиваться от того, в каких условиях будет применяться генератор и какие цели будут перед ним стоять и уже от этого отталкиваться при выборе.

Для того чтобы обеспечить свой дом или дачу стабильным электричеством, без перепадов и резких скачков, то стоит конечно же купить генератор синхронный, или щеточный, так как он будет давать на выходе ровное напряжение и качественный ток, что очень важно при подключении чувствительной аппретуры. Также такой генератор пригоден для работы с медицинским оборудованием, лабораторным или офисным оборудованием. Для всех этих целей старайтесь покупать модели с функцией AVR.

Если же главная цель генератора – это строительные работы на открытом воздухе, где большая загрязненность, пыль и влага, то стоит купить генератор с асинхронным альтернатором, который имеет большую устойчивость ко всем этим факторам. К тому же он пригоден для работы со сварочным оборудованием, так как исключен риск короткого замыкания при работе такого оборудования.

Так же у нас на сайте Вы сможете найти большой выбор Бензиновый генератор AGT или Бензиновый генератор Iron Angel

Как правильно подобрать автомобильный генератор?

Генератор – один из важнейших компонентов современной машины, ведь именно он снабжает всю систему автомобиля электрическим током. Особая важность этого агрегата проявляется чаще всего осенью и зимой. В это время автомобилю в принципе приходится тяжело, но не все знают, что уделять больше внимания, чем обычно нужно не только правильной резине и омывающей жидкости. Многим знакома ситуация, когда утром после морозной ночи автомобиль не заводится. Одна из самых распространенных причин такого поведения авто — неисправность генератора.

Автомобильный генератор — устройство, которое заряжает аккумулятор и обеспечивает электрическим током все системы автомобиля. В машинах используют генераторы переменного тока, потому что они дешевле, компактнее и надежнее, чем генераторы постоянного тока. Агрегат вырабатывает переменный ток, который при помощи диодного моста преобразовывается в постоянный, и питает все системы автомобиля.

Для нормальной работы авто должно получать стабильное напряжение 14 В. Для того, чтобы поддерживать напряжение на нужном уровне, в каждом генераторе есть регулятор.

Генератор СтартВОЛЬТ с оригинальной упаковкой

Генератор состоит из следующих основных узлов:

— передняя и задняя крышки;
— статорная обмотка;
— ротор с обмоткой возбуждения;
— диодный мост;
— конденсатор;
— крышка защитная;
— подшипники;
— шкив.

Схема генератора в сборе

Как понять, что генератор пора ремонтировать или менять?

Если автомобиль не заводится — это крайняя стадия неисправности генератора, а первые “звоночки” были еще раньше. Среди явных признаков неисправностей отмечают:

индикация лампа ошибки АКБ;
снизилась яркость галогенных фар;
снизилась яркость приборной панели при низких оборотах двигателя;
на приборной панели горят сразу несколько ламп, сообщающих об ошибках.

Если автомобиль не заводится, а из-под капота раздаются щелчки втягивающего реле, не спешите менять генератор — вполне возможно, что из строя вышел сам аккумулятор.

Яркость подсветки приборной панели

Как проверить исправность генератора?

Если есть сомнения, можно поехать в автосервис и провести диагностику. Проще и быстрее купить мультиметр и сделать диагностику самостоятельно. Переведите мультиметр в режим замера напряжения и постоянном токе и коснитесь клемм проводов АКБ. Нормальные показатели напряжения находятся в диапазоне от 13,8 до 14,8 В. Если цифра меньше нижней границы, то с генератором могут быть проблемы.

Тем же прибором коснитесь контакта генератора с маркировкой «30» («B+») чтобы измерить напряжение на выходе. Цифры там должны быть такими же — 13,8 до 14,8 В. Если у вас есть амперметр, замерьте силу тока на выходе генератора в разных условиях:

на холостых оборотах;
с обогревом сидений и стекол;
с включенным кондиционером;
при увеличении количество оборотов двигателя.
Полностью исправный генератор должен выдавать одинаковые показатели тока вне зависимости от условий.

Замеры напряжения на клеммах АКБ

Цена-качество

Ездить с неисправным генератором себе дороже — в какой-то момент ваш двигатель просто не заведется. Значит нужно покупать новый. Следующий вопрос — какой генератор покупать? Есть вариант купить оригинальную деталь, которая считается за «эталон», а по цене значительно дороже аналогов. Можно купить аналог штатного генератора — сейчас на рынке их огромное количество на любой кошелек.

Купить самый дешевый — сыграть в «русскую рулетку»: если повезет, то генератор проработает хоть какое-то время, а при худшем раскладе его даже не получится установить в автомобиль. Увы, не все производители проводят контроль размеров запасных частей на соответствие оригиналу. Экономия, конечно, вещь хорошая, но не в случае со сложными техническими продуктами, от которых зависит работа всего автомобиля.

На что обратить внимание при выборе?

Есть ряд деталей, на которые нужно обращать внимание перед покупкой генератора. В первую очередь смотрите на упаковку:

1) обязательно наличие адресов поставщика и производителя на коробке — если, конечно, им нечего скрывать;
2) информация о сертификации товара (СТР, ЕАС, ISO) — товар должен соответствовать техническим стандартам. Если сертификата нет, генератор покупать не стоит;
3) информация о гарантии: с какого момента она считается и какой срок составляет. Например, гарантия производителя «СтартВОЛЬТ» на генераторы действует 2 года с момента продажи, но есть случаи, когда срок считается с момента производства;
4) информация об оригинальных кодах товара и его применяемости к вашей модели автомобиля — будет неприятно, если после покупки вы узнаете, что он вам не подходит;
5) собственная система идентификации запчастей — у добросовестных производителей есть собственные уникальные номера деталей для конкретных моделей авто: например, генератор «СтартВОЛЬТ» для а/м ВАЗ 2110 имеет фирменное обозначение производителя LG 0110;
6) наличие в коробке уплотнителя или вкладышей для защиты от механических повреждений.

Проверяйте комплектность товара до его покупки. В коробке должны быть:

гарантийный талон – без него вы не сможете вернуть некачественный товар в магазин или напрямую производителю;
дополнительные документы, среди которых паспорт изделия, инструкция, результаты тестов или рекламная продукция. Чем больше документов, тем больше информации можно получить о продукте;
отдельные модели генераторов дополнительно комплектуются отдельными крепежными элементами (например, кронштейн крепления генератора). Если их нет, установить генератор будет крайне проблематично.

Упаковка генератора «СтартВОЛЬТ» с документами

Достаньте генератор из коробки и проведите визуальный осмотр:

любые сколы, царапины и прочие дефекты недопустимы — поврежденный товар покупать нельзя. Последствиями использования такой запчасти станет ее полное разрушение в процессе работы;
необходимо осмотреть и проверить затяжку основного крепежа генератора хотя бы на ощупь. Обратите внимание, что перед установкой изделия не нужно проверять затяжку второй (наружной) гайки выводного болта генератора, если таковой имеется (вывод В+) – их специально не затягивают чтобы подключать изделие было проще;
проверните шкив и послушайте, нет ли посторонних шумов при его вращении. Шум говорит о некачественной сборке, такой товар покупать, а уж тем более использовать нельзя;
в некоторых магазинах есть специальное оборудования для проверки. чтобы потом не “кусать локти”, и лучше потратить немного времени и провести проверку на специализированном стенде.

Сделал дело — катайся смело!

Поменять генератор не так-то просто. Можно сделать это и самому, если есть инструкция и какой-никакой опыт, или обратиться к специалистам. В любом случае, если вы купили качественный товар от проверенного производителя, да еще и с гарантией, можете быть спокойны за свой автомобиль — впереди не одна спокойная зима.

Преимущества генераторов «СтартВОЛЬТ»:

полная аутентичность штатным изделиям по габаритным размерам и выходным характеристикам;
100%-й двойной выходной контроль каждого генератора на специализированном стенде проверки D&V;
в комплект каждого генератора входит Индивидуальный технический паспорт, отражающий все реальные выходные характеристики каждого генератора;
взаимозаменяемость с оригиналом всех ключевых узлов – диодный мост, регулятор напряжения, подшипники и т.д.;
расширенный срок гарантии – 2 года с момента продажи;
расширенная идентификация: для удобства специализированных сервисных станций приводятся номера не только ОЕМ-номера, но и cross-reference основных аналогов – для быстрой идентификации знакомых популярных моделей.

Ознакомиться со всем ассортиментом генераторов и другой автоэлектрики от «СтартВОЛЬТ» вы можете здесь.

Подписывайтесь на наш Youtube-канал
Читайте нас на Яндекс. Дзен
Скачивайте наше приложение для IOS и Android — весь каталог продукции в вашем смартфоне!

* — Партнерский материал

Можно ли использовать ЛЮБОЙ бесщеточный двигатель постоянного тока в качестве генератора?

Бесщеточный двигатель постоянного тока, также известный как двигатель постоянного тока с постоянным магнитом, может использоваться в качестве генератора. Это обычное применение в случае рекуперативного торможения. В случае рекуперативного торможения ускоритель не используется, но ротор двигателя, который соединен с колесом через вал, продолжает вращаться. Это заставляет двигатель действовать как генератор и подавать энергию обратно в батареи электромобиля.При срабатывании тормоза в аккумуляторы посылается внезапный импульс электрической энергии.
Также можно вручную вращать колесо электромобиля и заряжать аккумулятор. Однако это непрактично и достижимо только в случае электронных велосипедов с очень низкими характеристиками.

Кроме того, двигатели переменного тока с постоянными магнитами, используемые в микроволновых печах, также могут вырабатывать электричество при ручном вращении. Однако следует соблюдать осторожность, поскольку эти двигатели могут выдавать высокое напряжение при очень низком крутящем моменте и представлять опасность поражения электрическим током.

Использование двигателей в качестве генератора имеет следующие моменты: —

  1. Только двигатели с постоянными магнитами будут вырабатывать электричество при вращении, и это не будет работать с двигателями индукционного типа, которые не имеют постоянных магнитов.

  2. Двигатели вырабатывают смесь переменного и постоянного тока, а не чистый ток. Таким образом, используйте полный мостовой выпрямитель, который будет выводить постоянный ток и закрепить конденсатор, чтобы обеспечить более чистое количество постоянного тока. Используйте преобразователь постоянного тока в постоянный для регулирования выхода.

  3. Убедитесь в номинальной мощности двигателя в киловольтах. Номинальное значение KV двигателя — это номинальное значение, которое при умножении на значение входного напряжения дает значение крутящего момента в оборотах в минуту. Например. Если на двигатель мощностью 5 кВ подается напряжение 12 В, то 5 кВ = 5000 В и 5000 * 12 = 60000 об / мин. Таким образом, если вы вручную вращаете вал нагрузки двигателя со скоростью 60000 об / мин, вы получите выходное напряжение 12 вольт. Лучше всего использовать двигатель с низким номинальным крутящим моментом, чтобы вы могли получить полезное напряжение при очень низкой скорости вращения.Лучшим примером этого является двигатель микроволновой печи, который может выдавать 110–220 вольт при вращении со скоростью всего 2–4 об / мин. Однако это высокое напряжение, которое представляет опасность поражения электрическим током, поэтому будьте осторожны при использовании этого двигателя.

В чем разница между щеточным и бесщеточным генератором?

по [email protected]
9. апрель 2020 08:44

В зависимости от того, для чего вы используете свой генератор, вам необходимо решить, какой тип генератора переменного тока соответствует потребностям вашего бизнеса.Чтобы определить, что лучше для вас, важно знать разницу между щеточным и бесщеточным генератором.

Сравнение бесщеточного генератора переменного тока и щеточного генератора

Генератор преобразует механическую энергию в электрическую, вращая магнитное поле с помощью ротора для создания энергии. В щеточном генераторе переменного тока используются угольные щетки, которые помогают проводить электричество, а в бесщеточном генераторе используются два набора роторов, которые вращаются вместе, чтобы генерировать и передавать электрический ток.

Бесщеточные двигатели обычно более эффективны, чем щеточные генераторы, они работают в режиме саморегулирования. Пользователи также могут воспользоваться многими преимуществами бесщеточных генераторов переменного тока при выборе генератора.

Что такое бесщеточный генератор?

Бесщеточный генератор использует двигатель без угольных щеток для выработки электричества. Вместо этого бесщеточный двигатель использует небольшой генератор на конце оборудования для передачи электрического тока. Бесщеточные генераторы подходят для первичных генераторов и рассчитаны на длительное использование.

Преимущества бесщеточного генератора

  1. Бесщеточные генераторы производят меньше шума, чем щеточные генераторы, и работают плавно. Без электрических щеток трение при работающем генераторе намного меньше.
  2. Бесщеточные генераторные двигатели легче обслуживать, чем щеточные генераторы с меньшим количеством движущихся частей, которые нужно чистить, ремонтировать или заменять. Меньшее количество движущихся частей также означает меньший износ генератора. Отсутствие щеток также исключает проблемы перегрева и поломки.
  3. Хотя бесщеточные генераторы могут быть более дорогостоящими, их жизненный цикл в три-пять раз дольше, чем у традиционных щеточных моделей.
  4. Бесщеточный двигатель компактнее и в два-три раза легче щеточных двигателей. Это обеспечивает плавную и легкую переносимость.

Недостатки бесщеточного генератора

  1. Первоначальная стоимость бесщеточного генератора выше, чем щеточного генератора, поскольку для чистки щеткой требуется гораздо меньше меди.Электронный контроллер также необходим для поддержания работы бесщеточного двигателя, что увеличивает стоимость.
  2. В случае поломки бесщеточного генератора может потребоваться более высокий уровень навыков для ремонта, чем щеточный генератор, из-за его прочной конструкции.

46928360-1c81-4922-8de9-54dff2c47154 | 2 | 5.0

Теги:

Генератор

Новый гибридный бесщеточный двигатель / генератор постоянного тока без постоянного магнита

Авторы

1
Электротехника, Университет Шахида Бехешти,

2
Кафедра электротехники, Университет Шахида Бехешти

Аннотация

Бесщеточный двигатель постоянного тока (BLDC) — это простая и надежная машина, которая нашла применение в широком диапазоне мощности и скорости, различной формы и геометрии.В этой статье кратко рассматриваются основы двигателя, а также различные типы двигателей BLDC с различной геометрией, а затем представлена ​​новая конфигурация двигателя / генератора BLDC, в которой не используется постоянный магнит в роторе. Предлагаемый новый двигатель / генератор состоит из двух наборов (слоев) статора и ротора, зависящих от магнитного поля, где каждый набор статора включает девять выступающих полюсов с обмотками, намотанными вокруг них, в то время как ротор состоит из шести выступающих полюсов. Магнитное поле проходит через направляющую к ротору, затем к статору и, наконец, завершает свой путь через корпус двигателя.Это трехфазный двигатель / генератор, и дуги полюсов статора и ротора составляют около 30º. Также представлен новый силовой электронный преобразователь. Эта топология обеспечивает двустороннее управление током для каждой фазы двигателя независимо. Эта схема управления позволяет двигателю работать с любым количеством фаз в любое время. В этом преобразователе используются четыре силовых переключателя в виде мостового соединения для каждой фазы двигателя, поэтому двигатель может работать, переключая различные последовательности для направления тока в каждой обмотке фазы двигателя, а также предлагает возможность выбора любого количества фазы должны быть включены в любое время.Прототип двигателя / генератора и схема привода были построены и испытаны в лаборатории, и представлены численные и экспериментальные результаты. Из-за прочности предлагаемого двигателя / генератора по сравнению с обычными и бесщеточными двигателями постоянного тока, используемыми в автомобилях, этот блок выглядит очень многообещающим для использования в качестве встроенного двигателя-генератора для гибридного автомобиля

.

Ключевые слова

Матовый vs.Бесщеточные генераторы

У вас есть генератор, который работает нормально, но не может преобразовать энергию так, как вам нужно? У вас уже есть генератор переменного тока, но вам нужен более новый, лучший, чтобы удовлетворить ваши повседневные потребности? В зависимости от того, какие работы вы планируете для своего силового оборудования, вам придется сделать выбор, что лучше всего соответствует вашим потребностям — бесщеточный или щеточный генератор переменного тока?

На первый взгляд разница между бесщеточными и щеточными генераторами переменного тока может показаться довольно простой, но если присмотреться, то можно увидеть гораздо больше, чем простое присутствие щеток.

Что такое генератор?

Генератор переменного тока — это электрический генератор, который преобразует механическую энергию в электрическую. Он создает механическую энергию, вращая магнитное поле с помощью ротора для создания энергии. После создания достаточного количества механической энергии с помощью магнитного поля и ротора генератор переменного тока начинает свою основную работу по преобразованию энергии. Теперь вы можете задать следующий вопрос: что такое механическая и электрическая энергия? Механическая энергия — это сумма потенциальной энергии и кинетической энергии, что, проще говоря, означает энергию, создаваемую движением.Количество создаваемой энергии зависит от положения любого данного объекта, а также от скорости, с которой он движется, а это означает, что количество энергии, создаваемой генератором переменного тока, зависит от того, насколько быстро вращается ротор внутри.

Электроэнергия постоянного и переменного тока

Электрическая энергия — это когда электрические заряды, называемые электронами, перемещаются с высокой скоростью. Чем выше эта скорость, тем больше электроэнергии переносят электроны. Как вы, возможно, помните, одна из задач генератора переменного тока — преобразовывать механическую энергию в электрическую, но основная задача генератора переменного тока — преобразовывать постоянный ток в переменный.Постоянный ток или DC — это поток электричества, который не меняет направления. Он протекает в одном направлении и чаще всего используется для батарей, больших источников питания, двигателей и крупномасштабных высоковольтных работ. Переменный ток, или переменный ток, представляет собой электрический поток, который может менять или менять направление. Переменный ток чаще всего используется для питания предприятий, домов и бытовой техники, такой как телевизоры, вентиляторы и кухонные принадлежности, от розетки.

Генераторы с щетками

В щеточном генераторе переменного тока используются щетки (или угольные щетки), которые помогают проводить электричество через генератор или генератор.Щетки действуют как электрический контакт, помогая перемещать ток от генератора переменного тока к тому, которому требуется питание. Они делают это, передавая ток, вращаясь вместе с ротором генератора. Хотя щеточные генераторы удобны для перемещения электрического тока, они требуют значительного обслуживания. У щеточных генераторов есть много движущихся частей, которые работают вместе, и если хотя бы одна из этих частей будет повреждена или выйдет из строя, это может повлиять на остальные части генератора. Угольные, а иногда и графитовые щетки со временем изнашиваются и собирают пыль, а это означает, что их придется заменять каждые несколько лет.Это деньги и возможное время, потерянные на замену щеток, две вещи, которые никто не хочет терять. По этим причинам щеточные генераторы лучше подходят для небольших, более краткосрочных работ, а не для тяжелых работ на постоянной основе. Генераторы с щетками намного дешевле для первоначальной покупки, чем бесщеточные генераторы, но часто в конце концов из-за необходимого ремонта могут быть не лучшим выбором для большинства людей.

Бесщеточные генераторы

С другой стороны, бесщеточные генераторы лучше подходят для более длительного и постоянного использования, потому что нет щеток, которые нужно заменить или починить, и меньше внутренних частей, которые могут быть повреждены.Вы можете спросить себя: «Как же тогда они перемещают электрический ток?» Бесщеточный генератор имеет два набора роторов, которые вращаются вместе, чтобы генерировать и передавать электрический ток. Но как можно перемещать ток без щеток? Бесщеточный генератор имеет второй генератор меньшего размера на конце оборудования вместо щеток, которые он использует для передачи любого электрического тока. Это непосредственное преимущество перед щеточным генератором, потому что нет щеток, которые нужно заменить или отремонтировать, что позволяет сэкономить деньги и время в долгосрочной перспективе.Однако недостатком бесщеточного генератора является гораздо более высокая начальная стоимость по сравнению с щеточным генератором. Это в основном из-за большего количества материалов, используемых в бесщеточном генераторе. Однако бесщеточные генераторы переменного тока также больше подходят в качестве основного генератора / генератора и более подходят для длительного использования. В конечном итоге вы сэкономите деньги, купив бесщеточный генератор, но имейте в виду, что это инвестиции из-за более высокой стоимости по сравнению с щеточным генератором.

Ищете ли вы быстрый и дешевый щеточный генератор переменного тока для краткосрочного использования или более совершенный и дорогой бесщеточный генератор для длительного использования, всегда помните, сколько энергии вам нужно для выработки, а также ваш бюджет. Вы не должны чувствовать давление, заставляя тратить больше денег только на долгосрочный генератор переменного тока, но в худшем случае недооценивать, сколько энергии требуется для вашей работы. Используйте наш калькулятор мощности, чтобы определить ваши потребности в энергии, или обратитесь к обученному специалисту по генераторам Absolute, чтобы определить, подходит ли щеточный или бесщеточный генератор для вашей работы.

Что такое генератор и как он работает?

Вы можете подумать, что аккумулятор питает все электрические устройства в автомобиле, будь то дворники, фары или радио. На самом деле, автомобильный генератор вырабатывает большую часть электроэнергии вашего автомобиля — ваша батарея в основном используется только для запуска вашего автомобиля и обеспечения питания, когда двигатель не работает. [1] Генератор является важным компонентом системы зарядки автомобиля, поэтому полезно понимать, как он работает, если вам придется иметь дело с автомобилем, который не заводится.

Что такое генератор?

Генератор — это генератор, предназначенный для распределения электроэнергии по автомобилю и подзарядки аккумулятора. [1] За исключением некоторых гибридных моделей, все автомобили со стандартным двигателем внутреннего сгорания будут иметь генератор переменного тока. Генератор размером примерно с кокосовый орех, обычно устанавливается в передней части двигателя и имеет ремень, обтекающий его. [2]

Детали генератора

Компоненты генератора переменного тока предназначены для обеспечения транспортного средства нужного типа и нужной мощности.Система зарядки вашего автомобиля состоит из множества частей, но это основные компоненты и их функции:

Ротор и статор

Ротор и статор являются компонентами генератора переменного тока, производящими электричество. [3] [4] [5] Ротор, цилиндрическая деталь, окруженная магнитами, вращается внутри статора, который удерживает фиксированный набор проводящих медных проводов. Движение магнитов по проводке в конечном итоге создает электричество.

Регулятор напряжения

Регулятор напряжения контролирует мощность, вырабатываемую генератором.[2] Он контролирует уровень напряжения, которое выводится на аккумулятор, и подает питание на остальную часть автомобиля.

Диодный выпрямитель

Диодный выпрямитель преобразует напряжение от генератора в форму, которая может использоваться аккумулятором для подзарядки. [2] [4]

Вентилятор охлаждения

Генераторы выделяют много тепла, и для эффективной работы их необходимо охлаждать. Хотя они имеют вентиляционные отверстия и алюминиевый корпус для лучшего отвода тепла, они также оснащены вращающимися вентиляторами для дополнительного охлаждения.[2] [4] Новые модели генераторов имеют внутренние вентиляторы охлаждения, тогда как более старые версии, как правило, имеют внешние лопасти вентилятора.

Как работает генератор

Для чего нужен генератор? Как мы знаем, генератор обеспечивает большую часть электроэнергии в вашем автомобиле и помогает заряжать аккумулятор. Но для этого генератор переменного тока должен сначала преобразовать механическую энергию в электричество.

Как генератор вырабатывает электричество

Процесс производства электроэнергии начинается с двигателя.В большинстве современных автомобилей генераторы приводятся в движение коленчатым валом двигателя через змеевик, хотя в старых автомобилях может быть отдельный шкив, идущий от коленчатого вала к генератору. Движение ремня — механическая энергия — раскручивает ротор генератора переменного тока на высокой скорости внутри статора. [2] [5]

Электричество вырабатывается при вращении ротора. Магниты, окружающие ротор, намеренно размещены таким образом, чтобы при их прохождении по медной проводке в статоре создавалось магнитное поле. 5 Это магнитное поле, в свою очередь, создает напряжение, которое улавливается статором. Эта мощность затем достигает регулятора напряжения, который распределяет электричество по транспортному средству и регулирует величину напряжения, которое получает аккумулятор. [2]

Как генератор заряжает аккумулятор?

Прежде чем батарея сможет использовать энергию, поступающую от генератора, ее необходимо преобразовать в формат, который может использовать батарея. Это потому, что электричество может течь разными токами или направлениями.Автомобильные аккумуляторы работают на одностороннем постоянном токе (DC), в то время как генераторы выдают электричество переменного тока (AC), которое иногда течет в обратном направлении. [6] Таким образом, перед тем, как перейти к регулятору напряжения, питание, предназначенное для батареи, проходит через диодный выпрямитель и превращается в постоянный ток. [2] После преобразования аккумулятор может использовать энергию для подзарядки.

Как и любая запчасть автомобиля, ваш генератор со временем может выходить из строя и может нуждаться в замене. Узнайте, как заменить генератор и что делать, если ваш автомобиль сломался в дороге.

[1] itstillruns.com/functions-alternator-6148787.html

[2] auto.howstuffworks.com/alternator.htm

[3] galco.com/comp/prod/moto-ac.htm

[4] autoshop101.com/forms/alt_bwoh.pdf

[5] «Генераторы и аккумуляторы | Как они работают », Donut Media, youtube.com/watch?v=nuLl_Z9_T9E (30 мая 2018 г.).
[6] chicagotribune.com/autos/sc-alternator-autos-0128-20160127-story.html

Генератор | Инжиниринг | Фэндом

Генератор — это электромеханическое устройство, преобразующее механическую энергию в электрическую энергию переменного тока.

В большинстве генераторов переменного тока используется вращающееся магнитное поле. Иногда используются и другие геометрические формы — например, линейный генератор для двигателей Стирлинга. В принципе, любой генератор переменного тока можно назвать генератором переменного тока, но обычно это слово относится к небольшим вращающимся машинам, приводимым в движение автомобильными и другими двигателями внутреннего сгорания.

Генераторы переменного тока вырабатывают электричество по тому же принципу, что и генераторы постоянного тока, а именно, когда магнитное поле вокруг проводника изменяется, в проводнике индуцируется ток.В типичном современном генераторе переменного тока вращающийся магнит, называемый ротором, вращается в стационарном наборе проводников, намотанных катушками на железном сердечнике, называемом статором. Поле пересекает проводники, генерируя электрический ток, поскольку механическое воздействие заставляет ротор вращаться.

Магнитное поле ротора может создаваться индукцией (в «бесщеточном» генераторе), постоянными магнитами (обычно в очень маленьких машинах) или обмоткой ротора, питаемой постоянным током через контактные кольца и щетки.В автомобильных генераторах переменного тока всегда используются щетки и контактные кольца, что позволяет управлять напряжением, генерируемым генератором, путем изменения тока в обмотке возбуждения ротора. Машины с постоянными магнитами избегают потерь из-за тока намагничивания в роторе, но имеют ограниченные размеры из-за стоимости материала магнита. Поскольку поле постоянного магнита постоянно, напряжение на клеммах напрямую зависит от скорости генератора. Бесщеточные генераторы переменного тока обычно являются более крупными машинами, чем те, которые используются в автомобилях.

Генераторы переменного тока используются в автомобилях для зарядки аккумулятора и питания всех электрических систем автомобиля при работающем двигателе. Генераторы переменного тока имеют большое преимущество перед генераторами постоянного тока в том, что они не используют коммутатор, что делает их проще, легче и надежнее, чем генераторы постоянного тока. Более прочная конструкция генераторов позволяет им вращаться с более высокой скоростью, позволяя автомобильному генератору вращаться с удвоенной частотой вращения двигателя, улучшая выходную мощность при работе двигателя на холостом ходу. Доступность недорогих твердотельных диодов примерно с 1960 года позволила производителям автомобилей заменить генераторы постоянного тока генераторами переменного тока.В автомобильных генераторах переменного тока используется набор выпрямителей (диодный мост) для преобразования переменного тока в постоянный. Чтобы обеспечить постоянный ток с низкой пульсацией, автомобильные генераторы имеют трехфазную обмотку.

Более поздние автомобильные генераторы имеют встроенный регулятор напряжения. Типичные автомобильные генераторы переменного тока генерируют поле, используя постоянный ток через контактные кольца. Ток возбуждения намного меньше, чем выходной ток, снимаемый с неподвижных обмоток статора, поэтому контактные кольца повышенной прочности не требуются. Например, в генераторе переменного тока, рассчитанном на выработку постоянного тока 70 ампер, ток возбуждения будет менее 2 ампер.Стабилизатор напряжения работает, модулируя небольшой ток возбуждения, чтобы обеспечить постоянное напряжение на выходе статора. Во многих старых моделях автомобилей обмотки возбуждения изначально запитываются через выключатель зажигания и контрольную лампу заряда, поэтому индикатор светится, когда зажигание включено, но двигатель не работает. Когда двигатель работает и генератор вырабатывает, диод питает ток возбуждения от основного выхода генератора, тем самым выравнивая напряжение на сигнальной лампе, которая гаснет.Провод, по которому подается ток возбуждения, часто называют проводом «возбудителя».

Эта система проста и избавляет от необходимости использовать сверхмощный выключатель в выходной цепи главного генератора, который может выдерживать очень высокие токи — до 100 ампер (хотя типичные автомобили имеют генераторы переменного тока на 40–60 ампер). Одним из недостатков этого устройства является то, что при выходе из строя сигнальной лампы или отключении провода «возбудителя» на обмотки возбуждения генератора не поступает ток поджига, и поэтому генератор не генерирует никакой энергии.Однако некоторые генераторы переменного тока самовозбуждаются, когда двигатель разгоняется до определенной скорости. Водитель может проверить неисправность цепи возбудителя, убедившись, что сигнальная лампа горит при остановленном двигателе. Современные системы имеют более сложный электронный контроль и должны предупреждать водителя при возникновении таких проблем.

Современные автомобили всегда имеют генератор переменного тока вместо генератора постоянного тока. Он имеет встроенную группу выпрямителей для преобразования переменного тока в постоянный. Этот блок становится более надежным, поскольку в нем отсутствуют коммутатор и угольные щетки генераторов постоянного тока.

Очень большие автомобильные генераторы переменного тока, используемые на тяжелом оборудовании или машинах скорой помощи, могут производить 150 ампер. Очень старые автомобили с минимальным освещением и электронными устройствами могут иметь только 30-амперный генератор переменного тока. Гибридные автомобили заменяют отдельные генератор и стартер на комбинированный двигатель / генератор, который выполняет обе функции, проворачивая двигатель внутреннего сгорания при запуске, обеспечивая дополнительную механическую мощность для ускорения и заряжая большую аккумуляторную батарею, когда транспортное средство движется с постоянной скоростью.Эти вращающиеся машины имеют значительно более мощные электронные устройства для управления, чем простой автомобильный генератор переменного тока, описанный выше.

В 1891 году Фредерик Томас Траутон прочитал лекцию, в которой утверждалось, что если электрический генератор переменного тока будет работать на достаточно большой скорости, он будет генерировать беспроводную энергию [1]. Образец Николы Теслы: патент США «Метод эксплуатации дуговых ламп» (10 марта 1891 г.) описывает генератор переменного тока, который вырабатывает высокочастотный ток в течение этого периода времени, около 10 000 циклов в секунду (позже он будет известен как герц).Его запатентованное нововведение заключалось в подавлении неприятного звука гармоник промышленной частоты, производимого дуговыми лампами, работающими на частотах в диапазоне человеческого слуха. Производимая частота находилась в длинноволновом диапазоне радиовещания (VLF-диапазон).

В 1904 году Реджинальд Фессенден заключил контракт с General Electric на генератор переменного тока, который генерировал частоту 100 000 Гц для «непрерывного» радио. Э. Ф. В. Александерсон разработал генератор переменного тока Alexanderson, который вырабатывал такие переменные токи в General Electric.Генератор Alexanderson широко использовался для длинноволновой радиосвязи на береговых станциях, но был слишком большим и тяжелым, чтобы его можно было установить на большинстве кораблей. Позже Александерсон получит патент США в 1911 году на свое устройство. Генератор Alexanderson был первой формой радиопередатчика, который был модулирован для передачи звука человеческого голоса. Как и высокочастотный генератор Теслы, генератор Alexanderson использовал принцип периодического изменения магнитной проницаемости цепи поля. стр. 17

  • Уайт, Томас Х., «Разработка генератора-передатчика (1891-1920)». EarlyRadioHistory.us.
  • Другие статьи
    • «Генераторы». Интегрированная публикация (TPub.com).
    • «Деревянный низкооборотный генератор». ForceField, Форт-Коллинз, Колорадо, США.
    • Манн Х., «Однофазный генератор переменного тока». Электромеханические системы, DynLAB — Курс моделирования и моделирования.
    • «Что такое трехфазные генераторы переменного тока».WindStuffNow.
    • Автор неизвестен, «Секреты генератора». дата неизвестна.
    • «Генератор, дуга и искра. Первые беспроводные передатчики». Домашняя страница G0UTY.
    • Игл, Натан, «Использование генератора переменного тока в проектах по возобновляемым источникам энергии». Бенджамин Олдинг, Лето, 2000.
    • Тесла, Никола, «Высокочастотный генератор Юинга и паровой двигатель Парсона». 12-17-1892. (Pepe’s Tesla Pages, DOC)
    • Демонстрация первой практической системы переменного тока с трансформаторами (Уильям Стэнли)
    • Пример фонаря с питанием от линейного генератора.Бесщеточный электрогенератор

    — купить бесщеточный электрогенератор с бесплатной доставкой на AliExpress

    Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для бесщеточного электрогенератора. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально есть тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

    Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

    AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене.Каждый день вы найдете новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот лучший бесщеточный электрогенератор в кратчайшие сроки станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели свой бесщеточный электрогенератор на AliExpress. С самыми низкими ценами в Интернете, дешевыми тарифами на доставку и возможностью получения на месте вы можете сэкономить еще больше.

    Если вы все еще не уверены в бесщеточном электрогенераторе и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов.Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококлассную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь. И, если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе.Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца. Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

    А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет. Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести Brushless electric generator по самой выгодной цене.

    У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы. На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

    .