Асоп для энергетиков: «Эксперт» для энергетиков — ООО «МЭН»

«Эксперт» для энергетиков — ООО «МЭН»

В ноябре 2018 года в ООО «МЭН» для автоматизированного обучения и проверки знаний персонала по электробезопасности внедрили программный комплекс «АСОП-Эксперт». Данный модуль представляет собой комплексное решение для эффективной организации процессов обучения и аттестации электротехнического персонала, он соответствует последним существующим техническим требованиям к оборудованию и программному обеспечению, в том числе при работе в сетевом режиме любой сложности.С момента внедрения обучение и проверку знаний прошли 271 человек в 2018 году и 235 человек в 2019 году. Главные преимущества данного модуля –оперативность при проверке знаний, экономия времени и ресурсов, возможность проверки знаний удаленно, без отрыва от производства и посещения учебного класса. Данная система постоянно обновляется и предоставляет специалистам службы охраны трудавозможность самостоятельного формирования билетов.

/Для информации/ На основании «Правил работы с персоналом в организациях электроэнергетики РФ», «Правил технической эксплуатации электроустановок потребителей», «Правил по охране труда при эксплуатации электроустановок», «правил технической эксплуатации электрических станций и сетей Российской Федерации» в области энергетической безопасности и в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации в ООО «МЭН» создана постоянно-действующая комиссия по проверке знаний Норм и Правил работы в электроустановках у руководителей и ИТР служб, отделов, цеха по ремонту и диагностике электрооборудования, сетевых районов, а также рабочих сетевых районов, цеха, служб при нарушении ими требований нормативных актов по охране труда, необходимости повышения группы электробезопасности. Проверка знаний проводится с использованием билетов или путем тестирования при помощи программного модуля АСОП-ЭКСПЕРТ.

Пресс-релиз подготовлен 
Белан Светланой.

Продолжить чтение

Предэкзаменационная подготовка


Предэкзаменационная (предаттестационная) подготовка

Заявка/
Анкета

Перечень программ подготовки персонала энергокомпаний с использованием Автоматизированной системы подготовки персонала (АСОП) «НАСТАВНИК»

НП «КОНЦ ЕЭС» осуществляет образовательную деятельность на основании Лицензии № 035072 от 21 апреля 2014 г. выданной Департаментом образования г. Москвы.

Руководители и специалисты организаций электроэнергетической отрасли и смежных отраслей промышленности в группе предэкзаменационной подготовки НП «КОНЦ ЕЭС» занимаются изучением необходимых, в соответствии с должностными обязанностями, документов с преподавателями и с использованием АСОП «Наставник». Программа АСОП «Наставник» работает в режимах обучения и контроля полученных знаний. Кроме того, имеется возможность подготовки и проверки знаний с использованием обучающе-контролирующей системы «ОЛИМП», используемой при аттестации слушателей в аттестационных комиссиях Ростехнадзора. Слушатели имеют доступ к электронной библиотеке нормативно-технической документации, а также к библиотеке, находящейся в НП «КОНЦ ЕЭС». По окончанию обучения слушатели проходят контрольное тестирование по изученному материалу и осуществляется проверка знаний слушателей экзаменационной комиссией НП «КОНЦ ЕЭС» под председательством представителя центрального аппарата Ростехнадзора. В работе комиссии принимают участие представители ФПС МЧС России и Роструда. Сдавшие экзамен получают документы, подтверждающие проверку знаний в соответствии с требованиям Правил работы с персоналом в организациях электроэнергетики РФ, а также удостоверения о повышении квалификации. Присваивается или подтверждается группа по электробезопасности. Аттестация по промышленной безопасности проходит в соответствии с требованиями Ростехнадзора.

НП «КОНЦ ЕЭС» аккредитован в качестве независимого аттестационно-методического центра:

Свидетельство об аккредитации №НАМЦ-0561
Свидетельство об аккредитации №НАМЦ-0561(2)

Для начала обучения по предэкзаменационной подготовке необходимо прислать Заявку. Слушателям, приезжающим на обучение, необходимо иметь при себе копию протокола предыдущей проверки знаний, подтверждающую имеющуюся группу по электробезопасности.

Обучение проводится по следующим разделам:

 — Правила технической эксплуатации

 — Охрана труда

 — Электробезопасность

 — Пожарная безопасность

 — Промышленная безопасность

Календарь групп предэкзаменационной подготовки на 2021 г

Для организаций, заключающих годовые договоры, стоимость обучения фиксирована.

Возможна организация дополнительных групп слушателей

с различными формами и объёмами обучения по запросу компаний.


Контакты:

Морозова Алла Григорьевна

Руководитель управления ПЭП и ПТП

+7 (495) 726-51-37 доб. 151, e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Материальная база | Учебный центр «Энергетик»

Частное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Учебный центр «Энергетик» (ЧОУ ДПО «УЦ «Энергетик») наделено недвижимым имуществом на правах оперативного управления.

Главный корпус ЧОУ ДПО «УЦ «Энергетик» — трехэтажное здание, расположенное по адресу г. Вологда, ул. Саммера, д.1. На первом и третьих этажах главного корпуса находятся 8 учебных аудиторий, библиотека и кабинеты для персонала. Второй этаж здания используется для временного проживания слушателей (вместимость общежития 53 места).

Учебные аудитории оснащены специализированным оборудованием, плакатами, стендами, телевизорами, интерактивными досками, мультимедийным оборудованием.

На первом этаже расположены четыре учебных класса:

  • № 1 — кабинет подъемных сооружений и самоходных машин;
  • № 2 — компьютерный класс;
  • № 3 — кабинет линий электропередачи;
  • № 4 — кабинет по учету электроэнергии.

  На третьем этаже — пять учебных аудиторий:

  • № 34 — кабинет по охране труда, электробезопасности и пожарной безопасности;
  • № 39 — компьютерный класс;
  • № 40 — компьютерный класс;
  • № 41 — конференц-зал;
  • № 44 — кабинет самоподготовки.

Электросетевой комплекс «Учебный полигон» расположен по адресу: г.Вологда, ул.Северная, д.27.

В состав электросетевого комплекса «Учебный полигон» входят:

  • одноэтажное здание с учебными аудиториями: кабинет подъемных сооружений, подстанционного оборудования, воздушных линий СИП, лабораторией релейной защиты и автоматики;
  • учебная подстанция «Северная 10/35/110 кВ»;
  • фрагменты воздушных линий электропередачи 35-110 кВ;
  • полигон распределительных электрических сетей 0,4-10 кВ;
  • другие образцы оборудования электросетевых компаний;
  • площадка для обучения вождению.

Для реализации дополнительных общеразвивающих программ компьютерного центра Учреждение арендует в г. Вологде два компьютерных класса по адресам: г.Вологда, ул.Ленинградская, д.71и г.Вологда, ул.Чехова, д.27, оснащенные компьютерной и мультимедийной техникой.

Для качественной реализации образовательных программ Учреждение обладает комплектом учебно-методических пособий, видеофильмов, электронных плакатов и тренажеров. Всего библиотека насчитывает более 5000 наименований различных пособий.

В образовательном процессе ЧОУ ДПО «УЦ «Энергетик» широко применяются электронные тестирующие системы и компьютерные тренажеры:

  • Программный комплекс для автоматизированного обучения и проверки знаний персонала «АСОП-Эксперт».
  • Тестирующая система «Допуск»: проверка знаний нормативно-технической документации.
  • Тренажер по оперативным переключениям «Модус».
  • Компьютерные тесты, разработанные преподавателями учебного центра.
  • Компьютерный имитационный тренажер 3D Комплектная трансформаторная подстанция мачтового типа (КТП). Проведение осмотра.
  • Компьютерный имитационный тренажер 3D «Работа на воздушных линиях электропередач. Устранение обрыва провода».
  • Компьютерный имитационный тренажер 3D «Воздушные линии электропередачи ВЛ-0,4 кВ. Проведение осмотра».
  • Компьютерный имитационный тренажер 3D «Воздушные линии электропередачи ВЛ-6(10) кВ. Проведение осмотра».
  • Компьютерный имитационный тренажер 3D «Воздушные линии электропередачи ВЛ-110 кВ. Проведение осмотра».
  • Компьютерный имитационный тренажер 3D «Воздушные линии электропередачи ЗТП. Проведение осмотра».
  • Компьютерный имитационный тренажер 3D «Воздушные линии электропередачи РП. Проведение осмотра».
  • Обучающе-контролирующая система «Олимп-ОКС» (по программам предаттестационной подготовки по промышленной безопасности, энергобезопасности).
  • Система дистанционного обучения (СДО) Moodle. Поддерживает курсы дистанционного обучения в формате Scorm:
    — правила охраны труда при работах на высоте для работников 1, 2 и 3 группы;
    — охрана труда для руководителей и специалистов;
    — пожарно-технический минимум.

Информация о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:

  • Доступная среда. Паспорт объекта.

  • интерактивные компьютерные доски с проектором и ноутбуки, которые используются для визуализации учебной информации и в качестве демонстрационного экрана;

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

В Учебном центре создано единое информационное пространство, обеспечивающее эффективную социализацию обучающихся в условиях информационного общества:

Информационная база оснащена:

  • электронной почтой;

  • локальной сетью;

  • выходом в Интернет;

  • разработан и действует сайт.

Условия охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

В соответствии со статьей 41 главы 4 Федерального закона от 29 декабря 2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» Учебный центр создаёт условия, гарантирующие охрану и здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями.

Основные направления охраны здоровья:

  • определение оптимальной учебной, внеучебной нагрузки, режима учебных занятий;

  • профилактика и запрещение курения, употребления алкогольных, слабоалкогольных напитков, пива, наркотических средств и психотропных веществ, их аналогов и других одурманивающих веществ на территории Учебного центра;

  • профилактика несчастных случаев с обучающимися во время пребывания в Учебном центре;

  • проведение санитарно-противоэпидемических и профилактических мероприятий;

  • пропаганда здорового образа жизни;

  • обучение педагогических работников навыкам оказания первой помощи.

Для предотвращения чрезвычайных ситуаций созданы безопасные условия:

  • установлена автоматическая пожарная сигнализация;

  • установлена система видеонаблюдения;

  • во всех кабинетах повышенной опасности имеются огнетушители, аптечки для оказания первой медицинской помощи.

  • оформлены информационные стенды по противопожарной безопасности и антитеррору, разработаны инструкции по охране труда.

Также проводятся систематические проверки соблюдения норм техники безопасности. Разработан Паспорт доступности. Все педагогические работники и работники хостела ежегодно проходят профилактический медицинский осмотр.

Питание не предусмотрено.

Оснащенность кабинетов техническими средствами обучения

Соглашение о мерах, обеспечивающих удовлетворение минимальных потребностей инвалидов (детей — инвалидов) при оказании услуг

Основные законопроекты и подзаконные акты рассмотренные АСОП за период с 01.02.21 по 15.02.21 г.

ПРОЕКТЫ ПОСТАНОВЛЕНИЙ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ


«Об определении железнодорожных пунктов пропуска через государственную границу Российской Федерации для убытия с территории Российской Федерации товаров, и классифицируемых в товарной позиции 4403 единой Товарной номенклатуры внешнеэкономической деятельности Евразийского экономического союза, и о внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 15 июля 2010 г. № 521″

Проект акта подготовлен в соответствии с Поручением Президента Российской Федерации от 06.11.2020 Пр-1816, пункт 6 раздела III Плана мероприятий по декриминализации и развитию лесного комплекса от 1 октября 2020г. №9282п-П11. Согласно проекта акта, с 01 января 2022 года возможность вывоза необработанных лесоматериалов товарной группы 4403 ТНВЭДЕАЭС(далее– ТГ 4403) за пределы таможенной территории РФ ограничивается исключительно двумя международными железнодорожными пунктами пропуска: Люття и Хасан.

При этом, указание на возможность использования иных международных пунктов пропуска через государственную границу, которые ранее были утверждены Постановлением Правительства Российской Федерации от 15 июля 2010 г. № 521 «Об определении пунктов пропуска через государственную границу Российской Федерации для убытия с территории

Российской Федерации отдельных видов товаров», полностью исключается (в настоящее время для такого вывоза грузов указанной товарной группы используется водный (морской и речной), железнодорожный и автомобильный виды транспорта). Считаем, что предложение по введению искусственного ограничения перечня пунктов пропуска через государственную   границу Российской Федерации носит конъюнктурный недобросовестный характер, нарушает права участников транспортной отрасли, ведет к получению необоснованных преференций для одного вида транспорта в ущерб других.

Проекты приказов ФОИВ и иных высших исполнительных органов

 — проект приказа Минтранса России «О порядке проведения оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры, судов ледокольного флота, используемых для проводки по морским путям, судов, в отношении которых применяются правила торгового мореплавания и требования в области охраны судов и портовых средств, установленных международными договорами Российской Федерации»

Ассоциация согласовала проект настоящего приказа Минтранса России на заочном заседании рабочей группы по реализации механизма «регуляторной гильотины» в сфере транспортной безопасности при Правительственной комиссии по проведению административной реформы от экспертного и делового сообщества 08. 02.2021 года.

— проект приказа Минтранса России «Об утверждении порядка подготовки сил обеспечения транспортной безопасности».

Ассоциация полагает целесообразным учесть в проекте приказа возможность реализации подготовки сил обеспечения транспортной безопасности с применением электронного обучения и дистанционных общеобразовательных технологий, установленных Федеральным законом от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».

— проект Методики расчета временных и финансовых затрат участников внешнеэкономической деятельности при экспорте товаров Российской Федерации, разработанный Минэкономразвития России.

Пунктом 14 Проекта методики предусмотрено предоставление Ассоциацией в Минэкономразвития России, на основании поступившего от ведомства запроса, информации об операторах морских терминалов морских портов Большой порт Санкт-Петербург и Новороссийск, осуществляющих грузовые операции с исследуемыми товарами, убывающими с территории Российской Федерации.

При этом, операторы морских терминалов не смогут предоставить часть информации, предусмотренной Проектом методики и Формой анкеты для расчета в Российской Федерации показателей временных и финансовых затрат при экспорте товаров, в том числе о временных и финансовых затратах экспортеров, о расходах, связанных с таможенным оформлением, а также конфиденциальной коммерческой информацией.

— проект приказа Министерства транспорта Российской Федерации «Об утверждении критериев отнесения портовых гидротехнических сооружений, относящихся к объектам инфраструктуры морского порта, за исключением объектов инфраструктуры морского порта, предназначенных для стоянок и обслуживания маломерных, спортивных парусных и прогулочных судов, гидротехнических сооружений первого и второго классов, устанавливаемых в соответствии с законодательством о безопасности гидротехнических сооружений, всех форм собственности, правообладателями которых являются организации, регулирование деятельности которых осуществляет Министерство транспорта Российской Федерации, к потенциально опасным объектам»

По мнению Ассоциации, Проект приказа требует доработки и разработки иных критериев, не связанных с возникновением чрезвычайной ситуации в результате аварии на ПГТС. В противном случае, портовые гидротехнические сооружения не попадут ни в одну из предложенных категорий опасности. Также текст Проекта приказа необходимо дополнить

правилами применения вводимых критериев. Замечания направлены в Министерство транспорта Российской Федерации ответственному за разработку проекта: Вальчихиной Н.А. от 15.02.2021 № А-89.

На АСОПом положении – Коммерсантъ Нижний Новгород

С 1 января во всех районах Нижегородской области на общественном транспорте вводится автоматизированная система оплаты проезда (АСОП). К апрелю областной минтранс планирует полностью исключить оборот наличных средств, чтобы сделать прозрачной выручку муниципальных транспортных предприятий и начать избавлять их от убытков. Перевозчикам, отказавшимся заключить договоры с оператором, грозят лишением лицензии. Единственным оператором системы АСОП пока станет ООО “Ситикард”, также к региону присматриваются московские и белгородские инвесторы.

Правительство Нижегородской области с 1 января переводит регион на безналичную систему оплаты проезда в общественном транспорте, рассказал министр транспорта Вадим Власов на пресс-конференции. По его словам, вступают в силу поправки к закону “Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом…”, принятые региональным парламентом. Изменения обязывают муниципальных и частных перевозчиков во всех районах внедрить автоматизированную систему оплаты проезда (АСОП) на городских и междугородных маршрутах и минимизировать хождение наличных денег. Полный переход на безналичную оплату по унифицированным транспортным картам, которые будут работать через единый расчетный центр, должен произойти в апреле, не успевших войти в нее перевозчиков будут лишать лицензии.

К переходу на АСОП из 52 районов Нижегородской области пока полностью готовы только четыре муниципалитета, которые стали пилотными в этом проекте. Это Бор, Саров, Арзамас и Нижний Новгород (в областном центре система внедрялась с 2014 года). Подготовка остальных городов и районов должна завершиться до конца декабря. Сейчас специалисты оператора системы ООО “Ситикард” завершают подготовку персонала транспортных предприятий и кондукторов по работе с оборудованием. Как рассказал гендиректор “Ситикард” Юрий Рябиков, они купили более 3 тыс. портативных терминалов оплаты (треть из них предназначена для частных перевозчиков в Нижнем Новгороде) и тысячу терминалов пополнения баланса транспортных карт для всех районов области. “У нас порядка 140 частных предприятий, внесенных в реестр перевозчиков. На данный момент в области заключено около 110 договоров. Оставшиеся 30 перевозчиков пока “в пути” ”, — сообщил господин Рябиков. Что касается муниципальных перевозчиков, договоры с “Ситикардом” до конца года должны заключить все 62 автопредприятия.

В минтрасе не ждут, что граждане быстро начнут приобретать транспортные карты. Особенно это касается пассажиров-льготников: оперативному оформлению именных электронных проездных несколько препятствует закон о персональных данных, предусматривающий согласие человека на использование его личных данных. “Поэтому мы оставили возможность переходного периода с учетом того, что не все жители успеют дойти до пунктов выдачи и не станут торопиться в праздники. Хождение отрывных талонов предлагается завершить до 1 февраля”, — пояснил министр Вадим Власов. По его словам, после внедрения АСОП система позволит отследить денежный поток и сопоставить его с числом пассажиров, сделав выручку перевозчиков прозрачной и позволив правильно распределять бюджетные компенсации выпадающих доходов. Сегодня в Нижегородской области почти все муниципальные предприятия являются убыточными, некоторые из них в предбанкротном состоянии.

По словам Юрия Рябикова, на практике некоторые кондукторы стали пытаться обманывать АСОП. Они либо делают вид, что валидаторы не работают, либо заклеивают датчик чековой ленты устройства, блокируя его работу. Однако система видит подобные попытки и пресекает их. Тем не менее в “Ситикард” полагают, что в подобных случаях помогать должны сами пассажиры своими жалобами на недобросовестных кондукторов. Добавим, что ранее депутаты нижегородского заксобрания высказывали сомнения в том, что внедрение АСОП в Нижегородской области пойдет по графику с 1 января. Однако, как заверил Вадим Власов, все спорные моменты по организации работы на транспорте удалось урегулировать, и система будет запущена в срок.

Пока единственным аккредитованным в областном минтрансе оператором АСОП в Нижегородской области является компания “Ситикард”, работающая с 2012 года в Нижнем Новгороде. Поскольку областной закон предполагает работу трех операторов системы, в министерстве не исключили их появления в 2019 году или позднее. По словам Вадима Власова, к региону присматриваются инвесторы из Москвы и Белгорода.

Владимир Зубарев

Главные новости от «Ъ-Приволжье»

Релейщики «Карелэнерго» – среди лучших — Энергетика и промышленность России — № 12 (224) июнь 2013 года — WWW.EPRUSSIA.RU

Газета «Энергетика и промышленность России» | № 12 (224) июнь 2013 года

Состязания профмастерства персонала бригад служб релейной защиты и автоматики МРСК Северо-Запада проходили на полигоне «Вологдаэнерго». С первых этапов команда филиала МРСК Северо-Запада «Карелэнерго» в составе старшего мастера Ивана Кургузова и электромонтера Сергея Лавреженкова вышла в лидеры. На этапе проверки знаний действующей нормативной документации на базе программного комплекса «АСОП-Эксперт» Сергей Лавреженков ответил на все пятьдесят вопросов всего за 13 минут.

Главный инженер МРСК Северо-Запада Геннадий Александров назвал этот результат феноменальным, высшим пилотажем, требующим высочайшего уровня подготовки.

И на следующих этапах команда «Карелэнерго» показывала достойный результат, не опускаясь до отметки ниже 183 баллов. Также успешно проходили по турниру релейщики «Колэнерго». Перед последним этапом они выигрывали у нашей команды 10 очков. Казалось бы, интрига утеряна. Однако Иван Кургузов и Сергей Лавреженков сумели сделать финишный рывок, набрав за выполнение последнего задания по фазировке дифференциальной защиты трансформатора 203 балла, то есть получив сверх положенной суммы еще и бонусы. И все же им не хватило одного балла, чтобы сравняться по результату со сборной «Колэнерго».

Начальник службы релейной защиты и автоматики «Карел­энерго» Константин Николаев особо отметил заряженность на победу и психологическую устойчивость Ивана Кургузова и Сергея Лавреженкова.

– Они не отвлекались на мелочи, готовились к каждому этапу, как к последнему, и на полигоне были предельно собранны и сосредоточенны. Характер, помноженный на знания, дал такой хороший результат, – уверен Константин Николаев. – В целом мы нормально отыграли. Довольны результатом. На полигоне мы с «Колэнерго» соперники, а в жизни – друзья. Безусловно, успех на соревнованиях стал возможен только в результате серьезной подготовки, которую, каждый по своему направлению, обеспечивали руководитель команды заместитель главного инженера по оперативно-технологическому управлению Владимир Трещенок, директор ПО «Южно-Карельские электрические сети» Константин Князев, начальник службы производственного контроля и охраны труда «Карелэнерго» Евгений Сухин, начальник службы психофизиологической надежности персонала Юлия Салащенко, начальник отдела эксплуатации и ремонтов подстанций Анатолий Бызов. Отдельное спасибо славной службе РЗА: Дмитрию Вимбергу, Алексею Егорову, Дмитрию Курмину, Сергею Рою. И конечно, огромная благодарность производственному отделению «Западно-Карельские электрические сети», начальник службы РЗА которого Игорь Саковский воспитал такого замечательного парня – Сергея Лавреженкова, признанного на соревнованиях лучшим электромонтером.

В последний день соревнований на полигон «Вологдаэнерго» приехал директор «Карелэнерго» Ефим Ашкинезер, чтобы поддержать свою команду, а затем поблагодарить за хорошее выступление.

– На соревнованиях главное – выступить достойно. Для этого надо много готовиться, иметь характер, настрой, желание побороться, – говорит Ефим Наумович. – В этом году я доволен результатом выступления нашей команды и, главное, качеством ее подготовки. Молодцы! Спасибо участникам и всей нашей команде!

edc56 — Материально-техническая база

В классе линейного оборудования изготовлен наглядный макет «Воздушные линии совместного подвеса 0,4 -10 кВ» для теоретических и практических занятий для электромонтеров и мастеров РЭС. Стенд монтажа термоусаживаемыми, и холодными муфтами для КЛ. Стенд арматуры ВЛ.

В классе ГПМ стенды, конструкция стальных канатов и строп. Стенды знаковой сигнализации, такелажных приспособлений и захватов. Макеты опорно-поворотных устройств крана, макеты различных передач /червячные передачи и т.д./, плакаты, конструкции крана, плакаты по ТБ при работе ГПМ.

В классе подготовки специалистов по теплотехнике находятся: действующий полномасштабный тренажёр котла ТГМ-84Б с персональным компьютером, полномасштабный тренажёр турбины ПТ 60-130/13 с двумяперсональными компьютерами, компьютерный тренажёр станции с поперечными связями с двумя турбинами ПТ 60-130/13 и Т-100 и двумя котлами ТГМ-84-Б

В компьютерном классе: используется программный комплекс «АСОП -инфосреда» и «АСОП – Наставник». Для водителей имеется учебная программа –тренажёр для подготовки к экзаменам /правила дорожного движения, экзаменационные билеты/. Приобретен программный комплекс «ОЛИМП:ОКС».

В классе теплотехнического оборудования имеются макеты задвижек различных типов. Стенды теплоизоляционных материалов, стенды лопаток турбин и стенды прокладочного материала, а также макеты теплотехнических приборов и инструмента и большой выбор плакатов по теплотехническому оборудованию. Также находится макет котла.

Учебный класс для проведения индивидуальных противоаварийных тренировок оборудован средствами программного комплекса «Тренажер по оперативным переключениям» для сотрудников оперативно-диспетчерских служб 110 и выше кВ».

В классе Электротехники РЗА используется макет электрощитовой /подъездного типа/, стенд электротехнических материалов, действующий стенд релейной защиты и автоматики, стенд электросчетчиков, стенд для практических работ.

Класс подстанционного оборудования оборудован следующими стендами и макетами: макет ВМГ – 10; тренажер /подстанции/ учебная 110/35/10 кВ; стенд МВ 10 кВ; стенд шин и изоляторов; макеты приводов; макет разъединителя РЛНДЗ – 1 35/1000 кВ; макеты трансформатора тока; стенд устройств разрядников и предохранителей.

Класс Охраны труда и Техники безопасности оборудован стендами защитных средств, применяемых в электроэнергетике, видами спецодежды, видеоаппаратурой, а также имеется робот-тренажёр «Гоша», стенды по первичным средствам тушения пожара.

В ЧПОУ «Учебный центр «Энергетик – Оренбург» имеется своя техническая библиотека. Фонд библиотеки составляет более 5000 книг технического направления, учебные плакаты, видеофильмы.

Основная программа | Американское общество инженеров-энергетиков, Inc.

Программа лицензирования компетенций энергетика

Американское общество энергетиков имеет три категории лицензионных программ. Первая — это программа лицензирования основной энергетической / стационарной инженерной квалификации, вторая — это лицензионная программа дополнительной энергетической / стационарной компетенции и последняя — это лицензионная программа на получение компетенции любителя и специалиста-энергетика.

1. Программа лицензирования основной энергетической / стационарной инженеров

Программа лицензии ASOPE ® Main Power / Стационарный инженер включает в себя классификации объектов, электростанций и парогазовых турбин.

Человек, который хочет начать свою карьеру в области энергетики, может начать свою карьеру на уровне инженера по эксплуатации оборудования 3-го класса, который разработан как отправная точка для человека с минимальным опытом. По мере того, как человек приобретает знания и опыт, он может продолжить свое повышение до первого класса инженера по эксплуатации производственных мощностей. Если человек желает продвинуться дальше в профессии инженера-энергетика, он может перейти к классификации инженера по эксплуатации электростанции на уровне инженера по эксплуатации оборудования первого класса.Лицо может выбрать использование опыта, полученного в качестве инженера по эксплуатации оборудования второго класса, для перехода к классификации инженера по эксплуатации электростанции 3-го класса.

Если человек докажет, что он соответствует квалификации для определенной классификации и степени лицензии, это лицо может сдать экзамен по этой классификации и разряду, не сдавая экзамен более низкого уровня для классификации.

Не исключено, что человек также может начать свою карьеру в турбинах с комбинированным циклом внутреннего сгорания.Эта часть программы предназначена для начального уровня, чтобы начать работу с инженером по эксплуатации турбины с комбинированным циклом 3-го класса и пройти различные этапы программы по работе с турбиной с комбинированным циклом.

2. Программа дополнительной лицензии инженера-энергетика / стационарного инженера

Программа дополнительной квалификации энергетика ASOPE ® включает в себя классификацию дизельного топлива. Эта классификация лицензий — , а не , используемая для продвижения в программе лицензирования основных компетенций, но имеет свой собственный отдельный прогресс.

3. Программа повышения квалификации инженера-любителя по энергетике / стационарному оборудованию

Программа лицензирования энергетического инженера-любителя ASOPE ® предназначена для энергетиков, эксплуатирующих и обслуживающих тяговые и старинные двигатели. Эти классификации энергетики являются самостоятельными для каждой классификации и не , а , используемые для продвижения в программах лицензий на основную или дополнительную компетенцию.

Программа «Инженер на пенсии» также признает инженера-энергетика, который на протяжении своей карьеры работал над продвижением профессии инженера-энергетика.

Основная программа

Схема основного потока

Завод Завод

Инженер-техник на объекте

Электростанция

Комбинированный цикл CT

МРСК Волги: Чувашские энергетики участвуют в конкурсе профессионального мастерства

4 мая 2017

На полигоне Красночетайского РЭС Алатырского ПО филиала ПАО «МРСК Волги» (г. входит в Группу компаний Россети).
Конкурс начался с проверки знания действующей нормативно-технической документации с помощью программного обеспечения АСОП-Эксперт. Затем, в смоделированной почти реальной среде, команды электриков соревновались за победу, прилагая все усилия для своевременного, качественного и качественного выполнения задач. Энергетикам потребовалось произвести замену главного выключателя 0,4 кВ в ТП 10 / 0,4 кВ, измерить сопротивление изоляции шины 0,4 кВ и сопротивление заземления опоры ВЛ, а также размеры соседних пролетов ЛЭП.
Победителем профессионального конкурса стала команда Яльчикского РЭС Южного ПО, а второе и третье места разделили Цивильский РЭС Северного ПО и Красночетайский РЭС Алатырского ПО соответственно.
В знак признания отличной работы все члены команд-участниц получили дипломы, благодарственные письма и поощрительные подарки. Кроме того, решением Главной судебной комиссии награждены памятными подарками двух сотрудников Яльчикского РЭС Южного ДП: «Лучший мастер» Дмитрий Судаков и «Лучший электрик» Геннадий Волков.
Соревнования бригад Чувашэнерго проводятся ежегодно в целях повышения квалификации и обучения обслуживающего персонала работе ремонтного персонала и оценки уровня профессиональной подготовки личного состава бригад распределительных сетей 0,4-10 кВ, совершенствования качество и безопасность при обслуживании оборудования распределительных сетей 0,4-10 кВ и обмен передовым опытом в обслуживании и ремонте распределительных сетей 0,4-10 кВ.

ОАО «МРСК Волги» опубликовало этот контент 4 мая 2017 года и несет полную ответственность за информацию, содержащуюся в нем.
Распространено общественностью, без редактирования и без изменений, 31 мая 2017 г., 04:29:23 UTC.

Международная научная индексация (ISI)

Страна:

SelectAfghanistanAland IslandsAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia и HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийский океан TerritoryBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral африканских RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongoCongo, Демократическая
Республика TheCook IslandsCosta RicaCote D’ivoireCroatiaCubaCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland (Мальвинских) островах Фарерских IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Южный TerritoriesGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuernseyGuineaGuinea-bissauGuyanaHaitiHeard остров и МакДональда
Острова Святое Зее (город-государство Ватикан) ГондурасГонконгВенгрияИсландияИндияИндонезияИран, Исламская Республика ИракИрландияОстров ЧеловекИзраильИталияЯмайкаЯпонияДжерсиИорданияКазахстанКенияКирибатиКорея, Демократическая Республика
Народная Республика Корея, Республика Кувейт Кыргызстан Лао Народно-Демократическая Республика
РеспубликаЛатвияЛиванЛесотоЛиберияЛибийская Арабская ДжамахирияЛихтенштейнЛитваЛюксембургМакаоМакедония, Бывший
Югославская Республика ofMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesia, Федеративные Штаты ofMoldova, Республика ofMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPalestinian край, OccupiedPanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussian FederationRwandaSaint HelenaSaint Киттс и NevisSaint LuciaSaint Пьер и MiquelonSaint Винсент и
ГренадиныСамоаСан-МариноСао-Томе и ПринсипиСаудовская АравияСенегалСербияСейшельские островаСьерра-ЛеонеСингапурСловакияСловенияСоломоновы островаСомалиЮжная АфрикаЮжная Грузия и
South Sandwich IslandsSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard и Ян MayenSwazilandSwedenSwitzerlandSyrian Arab RepublicTaiwan, провинция ChinaTajikistanTanzania, Объединенная Республика ofThailandTimor-lesteTogoTokelauTongaTrinidad и TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks и Кайкос IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited арабского EmiratesUnited KingdomUnited StatesUnited Штаты Minor
Внешние острова Уругвай Узбекистан Вануату Венесуэла Вьетнам Виргинские острова, Британские Виргинские острова, СШАС. Уоллис и Футуна, Западная Сахара, Йемен, Замбия, Зимбабве,

Дворник на lbbcomp • JOFDAV

Описание работы:
Описание
ICE Joint Venture, совместное предприятие LB&B Associates Inc. (LB&B) и Integrated Systems Development Corporation (iSystems), в настоящее время ищет дворника на неполный рабочий день по нашему контракту в Федеральном центре Гудфеллоу в Санкт-Петербурге. Луи, штат Миссури.
Кандидаты должны иметь как минимум (1) год опыта в области общей уборки и / или ухода за полом.Знакомство с портативным пылесосом и магазинным пылесосом. Возможность координировать мытье ступенек, включая предупреждающие знаки вокруг мокрых поверхностей лестниц.
Перечисленные выше требования отражают требуемые знания, навыки и / или способности. Разумные приспособления могут быть сделаны для того, чтобы квалифицированные лица с ограниченными возможностями могли выполнять основные функции.

Работодатель является работодателем с равными возможностями и рассматривает квалифицированных кандидатов на работу независимо от расы, цвета кожи, религии, вероисповедания, пола, национального происхождения, возраста, защищенного статуса ветерана, статуса инвалидности, происхождения, этнической принадлежности, пола, гендерной идентичности, гендерного выражения, сексуальная ориентация, семейное положение или любой другой фактор, защищенный национальным, региональным или местным законодательством.
Работодатель является работодателем с равными возможностями и рассматривает квалифицированных кандидатов на работу независимо от расы, цвета кожи, религии, вероисповедания, пола, национального происхождения, возраста, защищенного статуса ветерана, статуса инвалидности, происхождения, этнической принадлежности, пола, гендерной идентичности, гендерного выражения, сексуальная ориентация, семейное положение или любой другой фактор, защищенный национальным, региональным или местным законодательством.

Требования
ICE Joint Venture, совместное предприятие LB&B Associates Inc. (LB&B) и Integrated Systems Development Corporation (iSystems), в настоящее время ищет уборщика на неполный рабочий день по нашему контракту в Федеральном центре Гудфеллоу в Санкт-Петербурге.Луи, Миссури.
Кандидаты должны иметь как минимум (1) год опыта в области общей уборки и / или ухода за полом. Знакомство с портативным пылесосом и магазинным пылесосом. Возможность координировать мытье ступенек, включая предупреждающие знаки вокруг мокрых поверхностей лестниц.
Перечисленные выше требования отражают требуемые знания, навыки и / или способности. Разумные приспособления могут быть сделаны для того, чтобы квалифицированные лица с ограниченными возможностями могли выполнять основные функции.

Работодатель является работодателем с равными возможностями и рассматривает квалифицированных кандидатов на трудоустройство независимо от расы, цвета кожи, религии, вероисповедания, пола, национального происхождения, возраста, защищенного статуса ветерана, статуса инвалида, происхождения, этнической принадлежности, пола, гендерной идентичности, гендерного выражения , сексуальная ориентация, семейное положение или любой другой фактор, защищенный национальным, региональным или местным законодательством.

Краткое описание
См. Описание должности.
Применить сейчас

Пандусы для съезда в Нагтахан Skyway 3 открыты — Новости UNTV

МАНИЛА, Филиппины — В четверг для публики были официально открыты съезды в Нагтахан в северном и южном направлениях Этапа 3 Skyway.

В своем заявлении президент SMC Рамонг Анг сказал, что с открытием съезда на Нагтахан автомобилисты могут рассчитывать еще больше сократить время в пути до Манилы.Даже заторы на основных транспортных магистралях, которые обычно используются для доступа к Sta. Меса и другие близлежащие районы, как ожидается, станут еще более легкими.

SMC, которая полностью профинансировала 100% проекта Skyway Stage 3, включая приобретение участков с полосой отвода и реконструкцию общественных мостов, чтобы гарантировать, что на проект не будут потрачены государственные средства или деньги налогоплательщиков, официально открыт основная трасса надземной скоростной автомагистрали в январе прошлого года.

Однако из-за проблем с полосой отвода доставка некоторых пандусов должна была произойти немного позже.

«Концессионер пользуется преимуществом засушливого сезона для ускорения строительства съездов, поскольку мы хотим, чтобы больше автомобилистов воспользовались преимуществами дополнительных развязок между Буэндией и NLEX», — DPWH Sec. — сказал Марк Вильяр.

«Своевременное открытие всех развязок также приведет к дальнейшему сокращению трафика на основных дорогах NCR, особенно на Эдсе, Кесон-авеню, Аранета-авеню. Нагтахан и авеню Кирино », — добавил он.

Анг сказал, что следующие откроются съезды на север, включая съезд Quirino (направление на Roxas Blvd.), Quirino, Nagtahan, E. Rodriguez, и Sgt. Ривера (C3) выход. Между тем, скоро будут открыты точки доступа южного направления: вход A. Bonifacio, Sgt. Ривера (C3) выход, сержант. Вход в Ривера (C3) и выход из Квирино.

С открытием съездов с Нагтахана рабочие съезды на Skyway 3 теперь включают: северное направление — вход Буэндиа (Зобель), выход с авеню Квирино, выход из Нагтахана, выход с авеню Кесон, въезд на авеню Кесон, выход на А. Бонифачо и выход на Балинтавак. ; На юг — вход Балинтавак, выход с Кесон-авеню, вход с Кесон-авеню, E.Выход из Родригеса, выход из Нагтахана, вход на площадь Дилао и выход из Буэндиа (Зобель).

Недавно SMC также открыла четырехкилометровый северный участок проекта расширения Skyway от Susana Heights до Sucat, что позволяет автомобилистам из провинций к югу от Metro Manila получить прямой доступ к Skyway System, не проезжая через виадук Алабанг.